Много чего хочу, но вечно лень что-то делать, прокрастинация. Как изменить жизнь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня психическое расстройство, бывает депрессия, пью лекарства, низкая самооценка, лишний вес. Не знаю как ухаживать за собой я стараюсь покупаю маски для волос, косметику и тд, все равно говорят не ухожена надоело меня это слышать, денег нет получаю пособие, работать не могу найти работу, занимаюсь музыкой пишу текста песен. Не знаю как на этом заработать, нет подруг друзей только парень и то недовольна отношениями, хочу стать красивой и популярной певицей чтоб дарили цветы парни и ухаживали, хочу быть счастливой, вечно лень что то делать прокрастинация, много сплю сутками, много болезней жкт, не могу за себя постоять, молчу в компаниях, стеснительная, иногда бывает не стесняюсь а тупо Не знаю что сказать, в общем неудачница, как стать успешной? Стоит ли мне худеть только из-за того что парень просит? Мне в принципе нравится моя фигура но все давят на меня надоело, все время чему то обучаюсь не могу выбрать одно, что мне делать? С чего начать? Как изменить жизнь? пыталась работать уборщица без преувеличения болели сильно ноги болят.
Автор вопроса: Настя Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гуторина Наталья Владимировна.
Анастасия, вечер добрый! Много не до понимания к самой себе! Вижу, что вы пытаетесь, как вы пишите, ухаживать за собой внешне, а внутреннее состояние страдает, когда вы начнёте восстанавливать и видеть свою внутреннюю красоту, то и внешняя проявится! С лишним весом вы для кого хотите бороться? Для парня или для себя? Как долго вы находитесь в таком внутреннем расстройстве? Кто вам сказал что у вас депрессия? Какие таблетки вы пьете? И для чего или от чего? Что бы начать что то новое, надо разобраться со старым, разобраться откуда у вас низкая самооценка и почему вы так зависимы от чужого мнения? Где в вашей жизни вы сами? Вот тут бы с этого начать! Обнаружить себя! Вы занимаетесь таким прекрасным делом-пишите песни, значит творческий и интересный человек! И изменить жизнь можете только сами, осознать чего я хочу и для чего мне это нужно и какие шаги я для этого делаю? Вы пишите что много болезней жкт, что в вашей жизни такого тяжелого вы не можете переварить или что было такое? Вы желаете стать известной, а сами не проявляетесь внутренне и поэтому проявляетесь через вес, что бы вас заметили! Всё уходит в заедание! Начать с того, что сделать первый шаг к разгребанию того, что у вас внутри, начать говорить о себе и о своих чувствах! Проявляться не только внешне, но и внутренне!