Все, что имел потерял! Чем дальше в лес тем больше дров!

Вопрос психологу:
Если коротко, то как дальше жить. Бизнес рухнул! С любимой не можем спокойно общаться. Хоть мне и 70 но я здоров. И физически и в постели. Но у моей женщины одно на уме деньги деньги деньги... Деньги у меня всегда были но я где то пролетел с партнерами. Они должны, милиция не помогла, а я не могу за деньги их преследовать, наверно мне их жалко стало. А сам обанкротился бизнес есть и спрос есть но что то не уверено. Что делать ? Друзья отвернулись как денег не стало. Да и женщина туда же. Я понимаю что сам себе не поможешь никто не поможет. Вкратце все. Хорошо. Приведу пример: с любимой живем где то 4 года. И все 4 года раз в месяц я демонстративно от нее ухожу! Почему. К примеру. Я в частном ее доме все делаю естественно бесплатно. Как все переделал. Она начинает доставать: или лопату не там поставил, или мусор забыл, или за столом тост дешёвый сказал. Или сосед зеркало повесил, его хвалит. А я каждый день то грядки, то поливка, то посуда дома, то полы. Помыть и главное не просит и не предлагает, а наезжает. Что я ничего не делал. А предлог я думаю в деньгах. Но бизнес хромает. Можно много писать а толку. А как ухожу, звонит, ты что меня бросил. Наверно уйду.
Автор вопроса: Валериан Возраст: 70

На вопрос отвечает психолог Геронтиди Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Валериан.
ВЫ совершенно правы, поведение вашей женщины обусловлено раздражением по поводу финансовой неудовлетворенности. Она не хочет, чтобы вы уходили, либо потому что не осознает своего поведения, либо из страха остаться одной. Возможно прояснить насколько она хочет быть с вами, поможет оценка того, как она себя ведет в минуты близости, насколько она удовлетворена интимной частью вашей совместной жизни.
Вы несколько раз написали о том, что у вас не все ладится в бизнесе, и у меня сложилось впечатление, что вас это волнует гораздо больше, чем взаимоотношения с вашей женщиной. Вы вспоминаете, что когда-то было достаточно денег, и вы, безусловно чувствовали себя уверенней во всех смыслах. Непонятно, почему вы живете у вашей женщины? Это обоюдное желание или необходимость? Есть ли у вас свое жилье? Или придется снимать? Это очень важно. Так вот, в связи с перечисленным, я полагаю, что для вас важнее разобраться со своим бизнесом, вернуть себе финансовую устойчивость, наладить стабильный бизнес. А для этого необходимо разобраться с причинами того, что негативно сказалось на ваших финансовых делах. Еще раз проверить свой бизнес-план, проанализировать все риски, сильные стороны вашего бизнеса. Разобраться, что пошло не так? В чем проблема: в партнерах, маркетинг не тот, чего не хватает для его успешного развития? Разобраться в причинах, исправить и вернуть себе былое финансовое благополучие и уверенность в себе. Мне кажется, для вас это важнее, и отношения с вашей женщиной напрямую связаны с вашим самоощущением. Если вы друг друга любите, вы не должны "отрабатывать" на ее территории.
Резюмируя, вы правы на счет причины поведения вашей партнерши, поэтому, если у вас не появится необходимое количество денег, ситуация не исправится. Решите для себя, что для вас важнее: успешность в бизнесе или счастливые отношения? И действуйте, в соответствии с принятым решением. Или бизнес поднимайте и пока не думайте об отношениях с вашей женщиной. Или ищите ту, которой нужны не деньги, а надежный, любящий человек, которого она будет поддерживать "и в радости, и в горе".