Плачу от мультиков, которые смотрела в детстве. Не чувствую себя свободной.

Вопрос психологу:
Наверное тема смешная и странная, однако я заметила, что когда я начинаю пересматривать мультфильмы из детства, или даже те, которые я видела будучи подростком, я начинаю плакать, даже когда в мультике нет ничего такого, что могло бы вызвать слезы.
Я конечно не смотрю часто мультики, но бывает включаю, чтобы посмотреть с сыном вместе.
Для меня это странно, ибо фильмы у меня не вызывают такого отклика, даже если там кто-то умирает. Наверное я бы плакала только в том случае, если бы в фильме умирал ребенок, а так... Нет.
Помню как-то пересматривала мультик "король лев", причем его тогда пересняли, скажем так. И там звери выглядели, как живые. Так вот я рыдала весь мультфильм, все вызывало у меня в душе сильнейший отклик.
Тоже самое случилось, когда я смотрела мультфильм "Спирит душа прерий", ревела почти весь мультик. По сути мультик про свободу, если уж очень обобщать и не вдаваться в подробности. Наверное из-за этого я и плакала, моментами я не чувствую себя свободной. Хочется просто улететь куда-нибудь, а не вот это все... Ребенок, учеба в универе, бытовуха срамная. А в мультике как раз это показано, скачут себе лошадки, и радуются жизни, свободе. Потом одну лошадь поймали, но в конце мультика она все-таки снова обрела свободу.
Вот такая лирика.
Сегодня с сыном решила посмотреть " Хранители снов"... И моментами тоже прошибало на слезы.
Автор вопроса: Алисия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Сибирева Юлия Викторовна.
Здравствуйте Алия.
Из Вашего сообщения совсем не кажется то,что Ваша тема смешная и странная. Это совершенно нормально.То, что Вы умеете так чуствовать, то что Вы не лишены этого свойства -это здорово.
Дрогой вопрос- важно разобраться, откуда, из-за чего происходит всплеск таких эмоций?
Попробуйте разобраться , задав себе следующие вопросы:
1.Что именно в этих мультиках происходит такого ,что откликается в Вас плачем?
2. Почему Вы, как та лошадка, не можете обрести свободу?
3. Что именно в Вашей жизни даёт ощущение скованности, "запертости", этих "оков"?
Спросите себя- может это чрезмерная усталость, напряжённость из-за маленького ребёнка, учёбы, невозможность отдохнуть, уделить время лично только себе самой?
Чего бы Вам хотелось именно сейчас, в той обстановке, которая есть на данный момент, в вашей жизненной ситуации? Чего бы хотелось изменить (только исходя из объективной ситуации и возможностей)?
Есть ли рядом люди, которым Вы сможете открыться ? Которые поймут и не осудят, которые вместе с Вами попробуют найти возможности для нормализации Ваших сил и душевного состояния, на которых Вы сможете положиться? Попробуйте обратиться к ним.
Если возможности нет- можете написать мне в личные сообщения и мы с Вами вместе найдём пути Выхода из сложившейся ситуации.