Перепады настроения, в отношениях сложно, с людьми желания общаться нет. Запутался в себе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в последние несколько лет я перестал что либо понимать вроде все идёт своим чередом и хорошо, в отношениях сложно с людьми желания общаться нет, доверия так же нет, порой принимаю решения от которых пытаюсь понять как я это сделал почему пошел в такую крайность в которую не пошел бы, порой просто сами себе перепады настроения говорю и думаю себе ну ладно давай посмотрим как с этим справишься и дальше только сложно, высказаться кому либо сложно, сам понимаю, все нормально все идет своим чередом все подвержен каким то перепада настроения, сам я спокойный человек вывести из себя нереально, но хочу спокойствия, но какого не знаю, задавая этот вопрос я так же пытаюсь понять чего хочу, я просто запутался, раньше были собаки но за 6 лет они меня покинули и стало сложно были для меня всем, прихожу на работу закрываюсь в себе, все это видят и уже не подходят, спать почти не хочу, так как день и ночь проходят быстро, желания никакого нет что либо делать, просто сижу и думаю копаясь в себе.
Автор вопроса: Anonim Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Аnonim!
Спасибо, что обратились на наш сайт. Вы пишете, что в последние несколько лет, вы чувствуете, что запутались в себе. Вроде бы все у вас хорошо, но как-то не совсем спокойно. Вам не хочется ни с кем общаться. У вас появилось недоверие к людям. Вы сомневаетесь в правильности принятых вами  решений. У вас появились перепады настроения и проблемы со сном.
Я очень хочу помочь вам улучшить ваше состояние. Но информации маловато, чтоб делать какие-то реальные выводы о вашем состоянии.
Я могу только предполагать.
Для начала хорошо бы понять, что явилось первопричиной такого вашего дискомфорта.
Вы пишете, что у вас были собаки, которые за  6 лет вас покинули. Они были для вас всем. Можем ли мы думать, что ваше душевное состояние пошатнулось с их уходом? Прислушайтесь к себе, может быть, тоска или печаль по ушедшим собакам продолжает мучить вас, не смотря на то, что уже прошло 6 лет с их ухода?
Можете ли вы вспомнить еще какие-то неприятные события в вашей жизни за последние несколько лет? Шлейф от неприятных ситуаций может давить на психику долгие  годы, если ситуация до конца не была понятна, не проанализирована, не были усвоены ее уроки.
Есть ли у вас родственники или другие близкие люди, которые могли бы вас поддержать? Иногда возможность с кем-то поговорить существенно восстанавливает душевное равновесие.
Вы в своем письме  не задаете никакого вопроса. Поэтому я делюсь с вами своими мыслями относительно вашей проблемы.
На ваше психологическое состояние мог повлиять стресс от какого-либо конфликта или от события, с которым вам сложно было справиться. Вы пишете, что много думаете, постоянно копаясь в себе. Скорей всего ваши рассуждения ходят по одному и тому же кругу. Чтобы взглянуть на то, что вас беспокоит с другого ракурса, вам лучше встретиться с психологом либо вживую, либо онлайн, чтоб можно было все ваши беспокойства обсудить в диалоге.
Хочу обратить особое внимание на то, что вы почти не хотите спать. Хронический недосып  сам по себе может спровоцировать все, что угодно. Я настоятельно рекомендую вам обратиться к неврологу, чтобы наладить сон.
Я желаю вам как можно скорее восстановить ваше душевное равновесие!