У меня привычное невынашивание, а у бывшего родился ребенок.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Лена. У меня много лет, после перенесенного ЗППП и аборта, диагноз привычное не вынашивание беременности, ожирение. В 2014 году я познакомилась с бывшим парнем, у меня загорелось, чтобы он приехал ко мне, я не могла найти себе пару из-за лишнего веса и специфической внешности. Мужчинам я никогда не нравилась, а тут он обратил на меня внимание и я позвала его к себе. Хотела жить при мужчине, попробовать, так как все подружки так жили. Мне просто надоело перебиваться случайным сексом с мужчинами после посещения увеселительных мероприятий. После знакомства я делала приворот на него, чтобы понравиться ему наверняка. И это сработало. Через несколько месяцев он ко мне переехал, это тешило мою самооценку. Родители дали добро, так как понимали, что в своем городе найти пару мне не дано, знали о моем не святом образе жизни и диагнозах. Этого парня я не любила. Мне нужно было лишь хвастаться перед подружками и понимать, что я не одна. И еще хотела регулярный секс, чтобы не искать любовников на одну ночь. Стал вопрос свадьбы, купили кольца. Я раскрутила его, чтобы он поступил со мной в вуз, учились параллельно на разных специальностях. Мне нужно было привязать его еще сильнее к себе, всеми способами. Это была навязчивая идея многие годы. Я всеми силами держала его, так как он начал неплохо зарабатывать и баловал меня подарками. Не любила ни дня. Ни его, ни его родственников. Они меня просто заколебали. Когда стал вопрос, что его сестра приедет рожать, я согласилась. Родители мои терпели эту ситуацию. Я делала вид, что племянницу его люблю, и с его мамой созванивалась часто. Приехали они к нам на пару месяцев всей семьей, сестра тут родила сына. Как же меня тошнило от этого всего. Я не могу иметь детей, а они прут сюда, чтобы родить... Но рассыпалась бисером. Сама требовала подарки, напрягла его мать, чтобы она отрабатывала пребывание этой семейки у нас, продавщицей в магазине моих родителей. Потом он стал давить на меня в плане создания семьи и рождения детей. Я не хотела, но поддавалась, чтобы не быть одной. Забеременеть получилось не сразу, было три выкидыша, чему я очень рада. Я изначально знала, что не могу иметь детей, его не стала посвящать. Выкидыши и гормональное лечение нанесли существенный вред моей психике. Мы с мамой ездили к психиатру, мне назначили препараты. Из-за выкидышей у меня появилось еще большее отторжение к моему парню. Если при каждой беременности он вился передо мной и звал замуж, то теперь меня так конкретно стало разносить. Он требовал похудеть, чем отвернул меня от себя еще сильнее. Еще предлагал снимать жилье и не жить с моими родителями. Я на это не пошла, так как меня устроило то, как обхаживали меня дома мама и бабушка. Быт с ним я не хотела вести. Меня устраивало, что он содержал меня и покупал дорогие вещи, возил за кордон, был у меня на виду, не бухал, не гулял. Неплохая партия для девушки, с моими проблемами и внешностью. Мы ругались, матерились, даже дрались. Он уезжал, потом унижался и возвращался. Мне льстило такое положение вещей. Я закончила вуз осенью 2019 года, ему оставалось доучиться на магистра несколько месяцев. Он снова начал давить на то, что мы должны расписаться, что мы должны пройти обследование у врачей по поводу не вынашивания беременности. Он захотел детей. И его возраст поджимал, и мой. Также он интересовался, не хочу ли я худеть, так как при моем низком росте вес уже был критическим. Зачем мне это было нужно, если он мог быть со мной и такой? Я специально доводила его, чтобы он доказывал, что я любима. У меня случился срыв, я наговорила ему гадостей, он уехал, на этот раз с концами. Не смотря на то, что ему еще нужно было получить диплом. Я надеялась, что он за 5 лет привязался и вернется опять, но связи с ним не было. Мне было плевать, чисто был интерес, как и всегда. Будущего я с ним не видела, но и одной не хотела быть. Сейчас найти пару в родном городе мне вдвойне сложнее. Я начала писать его лучшему другу, наводить справки. Спустя пару лет, я сама написала бывшему. Думала, раскручу его вернуться к нам, но никакой реакции не последовало. Я ему писала, а он мне вяло отвечал, без охотки. Мне просто не хватало подарков, мужского внимания. Писала ему несколько раз, напомнила, какая я классная и добрая, что не замужем (тонкий намек), пыталась узнать, что там у него. Ответил, что свободен, детей нет. И что зла на меня не держит более. Меня это обнадежило. Через год на меня вышла его жена, она так представилась. Обматерила, сказала, что у них есть ребенок, чтобы я прекратила ему строчить. Меня окатило ледяной водой. Я очень надеялась, что без меня у него ничего не будет... Что он будет держаться за меня, не смотря на все проблемы. Сейчас меня коробит, что я одна, без шансов на семью, с серьезными болячками, а у него есть супруга и родился ребенок... Мне казалось, что почти в 40 лет ему это все не светит. Я очень удивлена, что мне об этом не сообщил его лучший друг. Я рассчитывала на то, что бывший приедет в мой город за дипломом... а тут уже без шансов. Теперь меня кроет по этому поводу, возникают панические атаки. До сих пор виню его, что беременела, так как он не любил предохраняться. Мне эти выкидыши были ни к чему. Обручки лежат наши, никому не нужны, как и я. Замуж по прежнему не хочу, детей тоже. На фоне бездетности, чтобы это компенсировать, уже давно ухаживаю за зверятами, вот их я люблю. Еще папу Колю, маму Анжелу и бабушку. Помогаю им по работе в магазине и оптике. Диплом мне не пригодился. У меня жизнь проходит мимо, а почему у бывшего парня все хорошо? Зачем он мне был нужен и я его удерживала несколько лет? Как найти такого, чтобы жить без обязательств, когда ты бесплодна и не блещешь красотой?
Автор вопроса: Лена Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте Лена.
Вы задали сразу несколько воросов. Но эти вопросы, если вы на них получите ответ, не изменят вашу жизнь и не прекратят ваши страдания. Есть такая фраза: "кто что излучает, тот то и получает".
Если из раза в раз у вас не получается создать себе желаемые условия и быть счастливой в отношениях, значит нужно искать причину в себе. Значит, где-то вы не соблюдаете законы мироустройства, энергетического баланса, не совсем понимаете, как работают отношения.
Вы пишите: "Как найти такого, чтобы жить без обязательств, когда ты бесплодна и не блещешь красотой?". Лена, можно найти такого мужчину, который будет с вами встречаться, при этом зная, что вы не можете иметь детей. Есть такие мужчины, даже приворот делать не нужно. Но! Отношения это взаимный энергообмен. Мужчина что-то даёт вам, например заботу, внимание, любовь, секс и тд. И вы тоже что-то даёте ему.
Вы же рассматриваете мужчину как средство, для удовлетворения ваших потребностей: "Хотела жить при мужчине, попробовать, так как все подружки так жили. Мне просто надоело перебиваться случайным сексом с мужчинами после посещения увеселительных мероприятий." - не мудрено, что отношения развалились. Любые отношения требуют развития: сначала это встречи, потом может быть совместная жизнь, свадьба, достижение общих целей. Чем дальше развиваются отношения, тем ближе становится связь между людьми. Он становится более душевной, как минимум. Мужчина это не средство. Вы бы хотели быть средством достижения чьей-то цели?
Судя по вашему рассказу, вы не хотите развития. Вам нужно, чтобы отношения застыли в фазе встреч. Но, жизнь - это постоянное движение и следовательно, изменение, развитие. Вы можете жить так, как вы выбираете, но вы не можете заставить другого человека "застыть" вместе с вами.
"Еще предлагал снимать жилье и не жить с моими родителями. Я на это не пошла, так как меня устроило то, как обхаживали меня дома мама и бабушка. Быт с ним я не хотела вести." - это ваше высказывание, честно говоря, повергло меня в лёгкий шок. Обхаживали? Вы шутите? Вам 30+, вы ведёте активную половую жизнь, заводите отношения с мужчинами, пытаетесь их к себе привязать. Для чего вся эта канитель? Это ваше "обхаживали" говорит о вашей инфантильности. Лена, вам нужно взять курс на взросление, самостоятельность, отделение от родительской семьи. Пока вы при маме и при бабушке, вы еще ребёнок, а дети с мужчинами не встречаются. Возможно, вы еще эмоционально не созрели для отншений.
Не нужно себя торопить. У каждого свой темп развития. С вами сыграли злую шутку общеприятые стереотипы: нужно, чтобы было как у всех. Вы пытались создать красивую внешнюю картинку, вы за ней пытались спрятаться, как за ширмой. Но сами ваши отношения не были наполнены смыслом и по факту не были вам нужны по-настоящему. Т.е.они были нужны вам как прикрытие, чтобы люди видели, что у вас всё хорошо. Так отношения не работают. Вступая в отношения, вы должны быть искренней, ваши мотивы и мотивы мужчины вступления в отношения должны быть более-менее прозрачными. Для этого необходимо проявить мужество.
"Меня устраивало, что он содержал меня и покупал дорогие вещи, возил за кордон, был у меня на виду, не бухал, не гулял. Неплохая партия для девушки, с моими проблемами и внешностью." - Лена, проблема не в вашей внешности и не в вашем здоровье, проблема в том, как плохо вы к себе относитесь. Почему вы себя не любите?
"Также он интересовался, не хочу ли я худеть, так как при моем низком росте вес уже был критическим. Зачем мне это было нужно, если он мог быть со мной и такой?"- это нужно для вас Лена, для вашего здоровья, самооценки, взросления. Почему же вы так на себя забили? Что прячется за вашей бравадой: я не любила его ни дня, но при этом старалась удерживать его годами? Рискуя своим здоровьем, а может и жизнью, беременняя и зная, что случится очередной выкидыш.
Лена, ведь можно было просто сказать: "я не могу иметь детей. для тебя это проблема?" Не нужно опускаться в подробности почему, это ваша личный секрет и для другого - ненужная информация. Если бы он сказал, что для него это проблема, вы бы с вашим темпераментом нашли бы другого, для которого это не проблема. Есть еще вариант усыновления. Но опять таки это решается вдвоём, и всё рашаемо. Мужчин много и найдётся и на вашу внешность, душу, энергию поклонник. Не нужно им дурить голову годами, они ведь не идиоты. Если конечно, вы себе не выбираете таких.
"Сейчас меня коробит, что я одна, без шансов на семью, с серьезными болячками, а у него есть супруга и родился ребенок."- по факту, каждый получил в итоге то, к чему стремился. Он хотел семью, детей и он к этому пришёл. Вы хотели жить с мамой, не хотели замуж, постоянно думаете о том, что вы больны. И вот всё это с вами. Никакой магии.
Кстати, вы же в курсе, что за магию человек расплачиватся своим здоровьем?
Лена, с бесплодием можно жить, быть в отношениях, выйти замуж, быть счастливой. Но не нужно делать из себя инвалида. Можно просто с первых дней знакомства заявлять, что детей вы не хотите. И если парня это не устривает, то скатертью дорога. А может вы захотите усыновить ребенка. Я не знаю, какое мнение в вас по этому поводу. Помните, что вы сами своими мыслями делаете себя неполноценной.
Если у вас болезни на фоне ожирения, значит нужно как-то это решать. Не для кого-то, для себя. Вы когда-нибудь спрашивали себя: Лена, зачем тебе лишний вес? Ты от чего-то защищаешься? Ты чего-то боишься? Лишний вес это часто про страх выражать свои истиннные чувства. Он как бы создаёт чувствительному и ранимому человеку "толстую кожу".
"На фоне бездетности, чтобы это компенсировать, уже давно ухаживаю за зверятами, вот их я люблю."- это очень здорово, что ваша любовь нашла выход.
Если уж вы задали вопрос психологу, то и я вам задам. Почему с животными вам проще? Ответьте себе письменно, как можно более развернуто.
Может быть потому, что вам не нужно притворятся, изображать из себя кого-то, кем вы не являетесь? С животными можно быть самой собой. Они любят вас без всяких условий.
Лена, надеюсь, мой ответ поможет вам взглянуть на вашу жизнь под другим углом и найти способы понять себя, понять причины ваших неудач, полюбить себя.
Желаю успехов!