Стало плохо на работе. Чувство, что я не я после антидепрессантов.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, может кто-то сможет хоть немного объяснить что со мной. Я всегда была очень беспокойная, всегда перед чем-то очень волновалась но делала и все было нормально, жизни шла как у многих, вышла замуж, родила ребенка, вроде как в была после родовая депрессия, я 3 месяца закрывала шторы, жили в темноте...но оно прошло и было все хорошо, потом через пару лет у меня началась, что-то не понятное, я бегала по врачам проверяла все органы, сдавала анализы, там все было ок и я как-то успокоилась и все было замечательно до одного момента на работе. Мне стало очень плохо, начала кружиться голова, немели руки потеряли ад там было высокое дали таблетку давление упало, но как я понимаю я очень испугалась и после этого начался кошмар моей жизни, сперва очень большая тревога и мысли пошли всякие разные страшные что я схожу с ума, потом сидя на кухне пришла мысль, что это никогда не пройдет и проще выйти в окно. Это напугало меня ещё сильнее и на следующей день я пошла к психиатру, выслушав меня сначала назначил от тревоги препараты но мне они не помогали ставало ещё хуже и в один момент я как бы поняла что я как бы потеряла себя, что я не я как всё не настоящее и я во сне пошла опять к нему он мне выписал антидепрессанты, пью их уже почти месяц, тревога вроде немного прошла, а вот это странное чувство, я как во сне присутствует, особенно с утра когда проснусь и в течении дня тоже есть но не так сильно Сейчас самый большой страх, что я от этого схожу с ума и что в один момент не выдержу и сделаю что-то плохое, на несу кому-то вред или что-то таково рода На работу хочу делаю всё как всегда но как робот И за эти можно сказать 2 месяца я как не я.
Автор вопроса: Яна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Яна!
Информации в Вашем письме катастрофически мало, чтобы что-то понять должным образом, увы. Поэтому я Вам дам советы «вслепую», в какую сторону Вам думать и в каком направлении двигаться.
1. Предлагаю Вам встать в авторскую позицию по отношению к себе и своему здоровью.
Возьмите в помощь себе мою статью – https://psycabi.net/psikhologiya-krasoty-i-zdorovya/psikhologiya-zavisimostej/86607-est-li-marshrut-osvobozhdeniya-ot-sozavisimosti
и с позиции автора давайте размышлять дальше ( не смотрите на название статьи, возьмите содержание).
Каждый человек должен САМ лично активно работать над собой и стать экспертом по исцелению себя.
Врачи, психологи, лекарства, книги, упражнения, молитвы, медитации - это ПОМОЩНИКИ в процессе излечения и самопознания себя. Но идти по этому пути нужно Вам лично! Нужно захотеть развернуть свой внутренний компас в правильную сторону. Помогать себе активно и каждый день делать какие- то действия в ТУ , нужную сторону - работать над собой и над проблемой- в полную силу. Займитесь собой серьёзно!
2. С чего начались «неполадки» в Вашем организме?
« через пару лет у меня началась, что-то не понятное» - в ЧЁМ именно это выражалось, когда Вы бегали по врачам и сдавали анализы?
Например, после ковида у меня началось следующее «непонятное», особенно по ночам: я просыпалась вся в поту, в висках– стучит, сердце – бьётся, как «овечий хвост» и пульс – 115 ударов. Я испугалась и бегом к врачу. Как оказалось, это осложнение, которое выразилась в сбое эндокринной системы. Был огромный выброс гормонов и весь организм пошёл в «разнос».Причина установлена – курс лечения пройден – в настоящий момент периодически сдаю анализы и наблюдаю за собой.
А что у Вас было? Должна быть причина. На каком фоне это происходило?
Это были больше физические «сбои» в организме или психика «страдала»?
3. «Всё было замечательно до одного момента на работе. Мне стало очень плохо, ……. я очень испугалась» - ЧТО за неприятный момент произошёл на работе и чем Вы были так сильно напуганы? Это – важно!
« очень большая тревога» – тут надо понимать следующее:
тревога- это про будущее, депрессия - про прошлое.
О чём так тревожится в будущем Ваша душа? Какие негативные «картинки» Вы себе рисуете ?
Психиатр Вам назначил – «препараты от тревоги, потом выписал антидепрессанты». Но! Тоже надо понимать, что психиатры выписывают ТОЛЬКО медикаментозное лечение, они, увы, работают – СО СЛЕДСТВИЕМ, снимают проявления тревоги, а причина возникшего так и живёт внутри Вас.
Следует работать с причиной тревожности ( как и депрессии). А это уже – психология!
Считаю, что Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно в связке проходить медикаментозную терапию и психотерапию – прорабатывать с психологом , «вытаскивать» все страхи, установки, чувства, которые мешают Вам жить счастливо.
Страхи, обиды, вина, стыд – ведут за собой физические заболевания и проявления.
Советую Вам сходить на приём к ДРУГОМУ психиатру!
Возможно , Вам НЕ подходят выписанные препараты и их нужно заменить – во первых. Может быть от них побочный эффект. Возможно, у Вас, НЕ выявлено какое-то психическое расстройство – во вторых.
«я как не я» – бывает при шизофрении, например. Не надо пугаться, ни в коем случае!! Не надо самой себе ставить диагнозы. Я про то, что нужно ДОПОЛНИТЕЛЬНО пройти обследование у ДРУГОГО врача и хорошо бы сделать электроэнцефалограмму мозга. Сейчас медицина шагнула далёко вперёд и многие патологии прекрасно лечатся, если они не запущены.
4. Способы лечения могут быть разные. Есть огромный арсенал методов лечебного воздействия на болезнь и проблему. Как сказал Д. Карнеги: « от каждого недуга в этом мире лекарство есть..»
• медицинские способы: таблетки, уколы, операции, свечи и т.д.;
• Энергетические –биорезонансные приборы, иглоукалывание, лечение камнями и т.д.;
• Эмоциональное воздействие –техники дыхания, медитации, музыкотерапия, творчество;
• Ментальные способы – психология, установки ума, работа с подсознанием;
• Духовное воздействие – вера в Бога, доверие к Миру, молитвы , техники прощения, благодарности .
Видите сколько существует способов исцеления, если ты знаешь свою проблему?
Советую Вам прочесть книгу Николая Пейчина « Многомерная модель человека». Книга совсем маленькая по объёму, но ёмкая по содержанию. Думаю, что Вы найдёте в ней ценные подсказки для себя.
5. «Я всегда была очень беспокойная» – а это уже особенности Вашего психотипа. Психотип – это индивидуальная модель сборки человека, его «архитектура» личности.
Каждый человек – уникален. Строим отношения, дружим, влюбляемся, путешествуем, имеем хобби, подбираем работу …– всё это мы делаем, исходя из особенностей своего психотипа. Нужно хорошо изучить себя. Кто я? Чего хочу? Что я делаю с радостью, а что мне навязали другие? Человек живёт счастливо, находясь в своём психотипе , когда он хорошо познал себя.
Возможно, Ваши внутренние беспокойства от того, что Вы живёте не так, как хочется, а – «как надо», «как все», «как должно быть», а Ваш организм - «бунтует» против навязанных предписаний и чужих правил.
Я обладаю знаниями по нумерологии и психологии. Обращайтесь на консультацию, с удовольствием помогу – заглянем в Вашу натальную карту , поищем там «рецептик» и ключи к решению Ваших проблем.
Отнеситесь по «взрослому» к своему здоровью и к себе, Яна.
Поставьте это на первое место, помогите себе всеми доступными способами. Как сказал Сократ:
«Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который бы знал лучше полезное для его здоровья, чем он сам».
Удачи Вам!
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или по ватсап +79502475881. С уважением, Лариса Петрова.