В отсутствие парня развела дома страшный бардак.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень хочется услышать квалифицированный совет.
У меня есть парень, мы с ним достаточно давно - около 6 лет, уже 3 год он уезжает в командировку примерно на 5-6 месяцев, в это время он звонит крайне редко - потому что там где он находится нет связи, никакой. Звонит примерно раз в 2-4 недели.
Я не могу сказать что катастрофически скучаю, скорее просто живу своей жизнью.
И в последнее время я заметила у себя странное свойство - в целом я чувствую себя нормально, на работе я достаточно бодрая и в хорошем настроении, делаю то что должна делать, общаюсь с коллегами, много смеюсь - в целом довольно позитивная. Не могу сказать что у меня много друзей, но все таки есть с кем время провести - периодически гуляю / хожу куда то. Но когда я прихожу домой наступает какой то упадок - я ничего не могу делать - развела страшный бардак, и у меня просто нет сил убираться, я не могу себя заставить, я не знаю что делать с этим. И какие то другие домашние дела я тоже не хочу / не в состоянии делать, ем что то быстрое или питаюсь бутербродами. Что с этим делать? может поможете советом
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Вильхельм Нелли Геннадьевна.
Уважаемая Елена, большое спасибо вам за вопрос.
На основании того, что вы написали, не думаю, что ваше состояние напрямую связано с постоянным отсутствием молодого человека.
То, что вы описываете более похоже на апатию и упадок сил. И это нормально.
В жизни каждого человека рано или поздно наступает такой период и важно знать, как вести себя в этой ситуации.
Если вовремя не остановить этот процесс, то все это может привести сначала к легкой депрессии, которая может развиться в более серьезное заболевание.
Все признаки, перечисленные вами, а именно «я ничего не могу делать - развела страшный бардак, и у меня просто нет сил убираться, я не могу себя заставить, я не знаю что делать с этим. И какие то другие домашние дела я тоже не хочу / не в состоянии делать, ем что то быстрое или питаюсь бутербродами.» подтверждают мои опасения.
Вашей внутренней энергии просто не хватает, чтобы вести полноценную жизнь. То, что на работе вы чувствуете себя вроде бы нормально и общением не ограничены — говорит о том, что вы умеете приспосабливаться и действуете в зависимости от ситуации.
А дома вы настоящая, дома никто за вами не следит, никто не проверит и это дает вам возможность быть собой — в вашем случае, уставшей, с отсутствием желания хоть что-то делать.
Важно выяснить причины, почему это произошло. Причин может быть много — личные, межличностные, рабочие и т. д.
Т.к. Информации мало, то на этот вопрос я вам ответить не могу.
Важные проявления упадка сил:
1. Большая утомляемость
2. не пркращающаяся сонливость и вялость
3. нарушение внимания, концентрации и памяти
4. иногда головокружение и головная боль
5. нервозность
6. отсутствие аппетита
7. не желание что-либо делать
Причины могут быть:
физические
психологические
Физические, или органические причины необходимо обследовать у врача. (здесь может быть все что угодно — давление, щитовидная железа, иммунная система, хронический недосып, желодочно-кишечный и т. д.)
Что касается психологических причин, то информации к сожалению маловато, так что попробуйте сами проанализировать ситуацию.
Например:
1. часты стрессы
2. суета
3. спешка
4. моральное истощение
5. стрессовое переживание по поводу и без повода (может быть связано с вашим молодым человеком)
Как с этим бороться?
Легко!
Во первых — начните питаться правильно. Даже если сил нет, пытайтесь готовить, даже если это будет что-то незначительное.
Во-вторых — спорт и свежий воздух.
В-третьих — полноценный, здоровый сон.
И обязательно исключите органические причины, т. к. если они существуют, то помощь врача вам будет необходима.
Что же касается вашего молодого человека, то судя по всему вы уже выстроили определенный порядок ваших отношений и приспособились и морально и физически. Но все равно советую вам более детально подумать и ответить себе на вопрос - «Устраивают ли вас такие отношения?»
Надеюсь я смогла вам помочь и с удовольствием отвечу на все ваши вопросы, если таковые появятся.
С уважением, Нелли Геннадьевна