Мне одиноко внутри. Почему?

Вопрос психологу:
Как справиться с чувством одиночества? Постоянно ощущаю себя не там, где я должна быть. Мне не комфортно. Это не то одиночество, где человек нуждается в ком-то, а такое, где ему одиноко внутри. Такое ощущение, будто у меня внутри пустота, а от тишины я вообще с ума схожу. У меня есть друзья, хорошие отношения с родителями, но чувство одиночества, которое растёт с каждым днём не проходит.
Я хочу узнать, почему так происходит и что мне с этим делать? Так как это очень мешает жить, реализовывать свои планы, потому что все силы уходят на то, чтобы преодолеть чувство одиночества.
Я не знаю, как поступить. Чувствую себя маленьким котёнком, который шныряет между ног, но его все время отталкивают (хотя в жизни все не так).
Монотонная жизнь день за днём пугает, я стараюсь не обращать внимания, переключаться на что-либо ещё, но это не помогает, тк чтобы я не делала, становится только хуже.
Внутри чувство пустоты, тоски, возможно какой-то обиды даже, мне абсолютно ровно на все происходящее вокруг меня. Я можно сказать как глухонемой зритель в очень шумном кинотеатре, которому все равно, что происходит, он просто наблюдает за тем, что творится на экране и все. Ему все равно, он сидит и не ощущает, что он живой.
Мне хочется начать слышать и видеть жизнь, чувствовать ее, а не быть просто пешкой, которая постоянно делает не тот ход в любом направлении. Хочется жить, а не чувствовать тишину, пустоту и чувство одиночества каждый день.
И повторюсь, это не нужда в ком-либо, это просто нужда в стабильности.
Автор вопроса: Диана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте, Диана. Возможно, Ваше чувство одиночества придиктовано Вашим образом жизни. Задайте себе вопрос, рады ли Вы находиться там, где Вы сейчас. Нравится ли Вам то, чем Вы занимаетесь большую часть дня? Если нет, тогда нужно определить для себя, чего именно Вы хотите и наметив цель, начните к ней путь.
Так же, не маловажным есть наличие хобби. Ведь когда заняты любимым делом, нет времени для плохих мыслей и чувств. Вдохновитесь биографиями знаменитых людей. Начните жить активнее, если у Вас есть силы тратить время на плохие мысли, то и на пробежку, уборку хватит. Так же забота о других, помогает наполнить себя позитивными эмоциями.
Чем больше Вы думаете о одиночестве и о страхе сделать ошибку, тем больше Вы сгущаете над собой тучи. Прекратите бояться. Делайте, спрашивайте, узнавайте. Устройте себе путешествие, соберитесь с друзьями и навестите другой город. Возможно, вдохнув на полную грудь, Вы поймете что Вам именно нужно менять в своей жизни. Боритесь со страхом и неуверенностью - "ведь путь начинается под стопами идущего".