Парень изменил. Внутри пустота. Не хочу жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прошу вас помогите. Спустя 3.5 года я узнала что мой парень мне изменял. Мне очень больно. Я не хочу жить. Я не понимаю зачем жить если нет ничего что меня радовало. Я чувствую себя очень одиноко и мне безумно больно. Две недели назад из за сессии мне было уже ужасно больно, но я жила ради встреч с ним. Это была хоть какая то радость. Но сейчас когда и его нет я так больше не могу. Не понимаю ради чего мне жить. Я просто существую. Ем, сплю, и все. Хотя и есть я сейчас не могу. Это боль раздирает меня изнутри я не знаю к кому мне обратиться. Не знаю что делать. Хочется просто воткнуть нож в свое сердце чтобы ничего этого не чувствовать. Я так хочу семью и детей. Без этого мне нечего делать на этой земле. Я в отчаянье. Я не понимаю что делать мне дальше. Хочется спрятаться и никого не видеть. Я не могу представлять как он с ней..... А потом ко мне.... И ничего не говоря.... И сейчас когда все это вышло наружу... Теперь они будут вдвоём а я буду одна. Я не смогу дальше жить. Меня ничего не держит. Хочу уйти. Я больше не могу так. Помогите.. Хотя чем.. Я не знаю... Мне сейчас никто и ничто не поможет. Я было в отчаянье и до этого.. Но теперь когда я узнала и это.. Я даже не знаю как назвать свое состоянии.. Все валится из рук. Я не хочу ни есть ни спать... Ничего... Боль раздирает изнутри... Как же можно жить дальше если дальше ничего... Пустота.. И одиночество... Вместо счастливой семейной жизни на которую я так уже рассчитывала... Но теперь впереди только пустота.
Автор вопроса: Марина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Дорогая Марина, здравствуйте!
Начну с того, что поздравляю Вас с наступившим Новым Годом! Желаю Вам в новом году много радости, света, добра, любви и счастья!
Дорогая Марина, оставьте все плохое в прошлом году!!! Напишите все неприятности на листе бумаге, прочувствуйте их. Затем сожгите и развейте пепел. Представьте себе, как это плохое исчезает из Вашей жизни. Теперь напишите то хорошее, чего Вы хотите в новом году. Напишите это. Но только пишите то, что касается именно Вас. Помните, что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Каждый человек имеет право на свободу проявления своей воли, каждый волен жить так, как считает нужным, каждый имеет право на счастье, так же как и Вы!!!!
Вы написали очень общее письмо, без подробностей. Мне сложно зацепиться за что-то, чтобы потянуть за ниточку и распутать Ваши проблемы. Вам явно нужны ресурсы. Но о своих ресурсах можете знать только Вы. Только Вы знаете, чувствуете, что дает Вам силы, радость, что способствует Вашей улыбке. И не говорите, что этого нет. Это не правда!!!! Это есть!!!!!!!! Это есть внутри Вас и вокруг Вас!!!!!!!!! Найдите это! Активизируйте это!
Сейчас праздники и так много вокруг волшебства, радости, веселья, красоты. Идите на улицу, идите в люди. Прекратите сидеть в своих грустных мыслях!!!! идите навстречу новой счастливой жизни! Отпустите старое.
Я очень много отвечала на вопросы про депрессивное состояние и как выходить из него. В моих ответах есть много упражнений и советов, так же как и в статьях на этом сайте. Посмотрите их, посмотрите, почитайте побольше ответов и найдите то, что Вам более близко.
Так же я отвечала на вопросы про отпускание старой любви и по принятию решения:
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/lyubov-znakomstva-otnosheniya/18066-kak-vykinut-iz-golovy-ego
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/neuverennost-v-sebe-depressiya-apatiya-trevoga/18791-eto-navsegda
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/neuverennost-v-sebe-depressiya-apatiya-trevoga/20500-nenavizhu-ves-mir
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/semya-otnosheniya-mezhdu-muzhem-i-zhenoj/15763-vse-idjot-k-razvodu
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/zavisimosti-sozavisimosti/15942-zavisima-ot-cheloveka
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/lyubov-znakomstva-otnosheniya/16113-kak-ispravit-to-chto-moj-paren-perestal-menya-vosprinimat-kak-zhenshchinu
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/neuverennost-v-sebe-depressiya-apatiya-trevoga/16726-ya-poteryala-rebenka-i-moj-lyubimyj-muzhchina-ot-menya-ushel
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/druzhba-druzya-i-nedrugi-otnosheniya-s-okruzhayushchimi/17499-kak-nauchitsya-druzhit-i-obshchatsya
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/lyubov-znakomstva-otnosheniya/17133-ispytyvayu-slozhnosti-v-postroenii-otnoshenij-posle-svoego-razvoda-s-razvedennym-muzhchinoj-u-oboikh-po-rebenku
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/kak-otpustit-zabyt-prostit/18873-kak-zabyt-tekh-kto-tebya-predal
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/neuverennost-v-sebe-depressiya-apatiya-trevoga/19044-nichego-ne-dobilas-v-23-goda и многие другие ответы.
Дорогая Марина, почему Вы пишите, что Вы будете одна? Если этот не Ваш мужчина, значит где то рядом есть Ваш. И очень хорошо, что этот, который не Ваш ушел из Вашей жизни и освободил место для Вашего, для вашего счастья.
Марина, никогда нельзя делать смыслом своей жизни другого человека. Смысл жизни может быть в чем угодно. Найдите свой!!!! Найдите цель в своей жизни. И Вы сразу поймете, почувствуете облегчение, Вы увидите свет в конце туннеля.
Есть еще одни момент, который я заметила. Вы склонны рассчитывать, чтобы в жизни все было так, как этого хотите Вы. И если, не дай Бог что-то идет не так, не по Вашему сценарию, то сразу начинаются истерики, фобии, депрессии. Научитесь ПРИНЯТИЮ. Научитесь принимать то, что преподносит жизнь. Я не склоняю Вас быть фаталисткой. Конечно же ДЕЙСТВОВАТЬ важно и нужно, особенно сейчас (например пойти в мир, в люди ...). Но так же важно и принимать то, что дано и, что Вы не можете контролировать. Как бы сильно не хотелось , но мы не можем заставить судьбу играть по нашим правилам, заставить людей быть марионетками. Но именно в этом счастье! Научитесь получать радость от жизни, научитесь дарить миру любовь.
Возможно это банально, но... Вам очень важно взрастить и лелеять любовь в Вашей душе несмотря ни на что. Научитесь дарить доброту окружающим. и не надо говорить, что мир жесток. это не так.
Я желаю Вам любви, доброты, счастья!!!