Как справиться с барьером "отношений"?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите советом. Мне уже 20 лет, но я никак не могу построить отношения. Я думаю, что это связано с моим детством. Мои родители часто ссорились, дело доходило часто (почти всегда) до драк. У моей матери очень сложный характер, а папа наоборот очень спокойный. В 17 лет, после ссоры с мамой, я ушла из дома (после этого ушел и папа, через пару месяцев они развелись). Она меня и унижала, и била, но это никак не отразилось на моем характере или самооценке. Я адекватно оцениваю свою внешность и умственные способности. Я довольно миловидная. Общительная и дружелюбно ко всем настроена. Характером в папу пошла. Нравлюсь многим парням. Причем эти парни очень хорошие, я сама это понимаю. Но когда начинаю с кем то встречаться меня берет паника. Не могу перенести, когда они ко мне прикасаются. Даже поцеловать толком не могу! У всех бабочки в животе, а у меня кишки в узел связываются! Что делать? Уже пробовала "с терпится-слюбится". Не могу и все. Как решить эту проблему? Я хочу свою семью, но о какой семье может идти речь, если я в 20 лет в "девках" хожу и никак не могу перейти эту грань?! Я просто не понимаю что делать! У двоюродных сестер уже мужья и дети... Может нужно пройти курс у психолога? Просто я думаю, что это барьер или фобия. Боюсь стать такой как мама, токсичным человеком. Я ее люблю, просто не могу с ней жить. Даже общаться спокойно не всегда получается. Она всегда язвит и пытается задеть за самое больнее. При всем этом никогда не признает своих ошибок. Может мне нужно найти к ней подход и тогда я смогу решить свою проблему? Помогите!
Автор вопроса: Лиса Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Заверталюк Татьяна Юрьевна.
Лиса, добрый день!
Вы думаете в верном направлении и проблема того, что вы не можете создать отношения и приблизится к мужчине, скорее всего именно в вашем травматическом детстве, подростковом периоде и безусловно в отношениях с мамой.
Также, необходимо исследовать ваши приобретенные навыки общения с мужчинами и личный опыт.
Из ваших слов, можно сделать вывод о том, что вы находитесь в контрсценарии по отношению к маме и не хотите быть такой как она, отвергая свою женскую часть вместе с мамой и на бессознательном уровне себе не разрешаете отношения с мужчиной.
Сейчас у вас есть страх близких отношений с которым действительно необходимо поработать с психологом. поскольку в одиночку его практически невозможно преодолеть.
Также, необходимо направить силы на прощение женского рода и принятие своей женственности. Позволить себе быть женщиной и принимать внимание мужчин, проявлять женские энергии, научится здоровым отношениям, которых у вас в семье не было.
отношения с мамой также необходимо наладить, простить и принять ее такой как она есть, научится выстраивать свои границы и не позволять ей отравлять вашу жизнь.