Почему судьба сводит людей, которым, скорей всего, не быть вместе?

Вопрос психологу:
Я устала быть одинокой. Редко когда встречаю людей, с кем действительно могу поговорить по душам и иногда так одиноко, что хочется выть. При этом, у меня активная жизненная позиция, я очень открытый и дружелюбный человек, все, с кем я знакома всегда говорят как они любят мою позитивность во всем. Учась за рубежом, я нашла много хороших знакомых, но все они не достаточно близки мне. С кем можно было бы поговорить. Но вот, например, на прошлой неделе я участвовала в интенсивной неделе обучения, где собрались студенты со всего мира и все такие умные, молодые, талантливые. Это была отличная неделя и я многому научилась. Я встретила действительно много хороших людей. А с троими даже не хотелось бы расставаться. Я встретила хорошего парня, доброго, умного, открытого человека и разговор с ним был как разговор с самой собой, было так комфортно в его окружении и он тоже позже поделился таким же мнением о нашей встрече ... сказал, что наша прогулка была очень милой. Но учеба закончилась, мы разлетелись по своим странам, а у меня такое чувство на душе, как-будто я отпустила человека, с которым была знакома с детства. Мы общались так мало, но нашли столько общих точек соприкосновения. Он даже проявлял заботу и внимание, но ничего лишнего не позволял и мне это тоже очень понравилось. Так почему же так происходит? Зачем нам надо было встречаться, если это был первый, и скорее всего (а как не хотелось бы), последний раз когда мы друг друга видим. Как избавиться от чувства утраты? Как же тяжело, когда ты находишь, и тут же теряешь ...
Автор вопроса: Карина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Карина!
После прочтения вашего вопроса у меня возникает к вам больше вопросов, чем ответов. Надеюсь, мои вопросы помогут вам разобраться в себе и найти ответы на интересующие вас вопросы.
Вы пишете, что вы очень одиноки, хотя "у меня активная жизненная позиция, я очень открытый и дружелюбный человек, все, с кем я знакома всегда говорят как они любят мою позитивность во всем." Очень противоречиво, вы не находите?
А что мешает вам рассказать вашим знакомым, друзьям о вашем чувстве одиночества, поделиться своими ощущениями? Ведь вы открытый человек, как вы пишете?
Вы боитесь что вас не поймут, потому что считают вас позитивным человеком? А что случится, если миф о вашей позитивностью разобьется и вас увидят реальной и настоящей? Узнают, что вы умеете грустить, как и все нормальные люди?
"Одиночество обусловлено не отсутствием людей вокруг, а невозможностью говорить с людьми о том, что кажется тебе существенным, или неприемлемостью твоих воззрений для других." Карл Густав Юнг.
Т.е. вы сами обрекаете себя на одиночество тем, что боитесь открыться, показать себя настоящую. В то время как искренность очень сближает людей и скорее всего вы узнаете, что не только вам присущи такие переживания, вы узнаете, что вы не одиноки в своих страхах и сомнениях.
Теперь возвращаясь к вашему основному вопросу: "Почему судьба сводит людей, которым, скорей всего, не быть вместе?" Судьбы как таковой нет, но есть человеческий выбор, множество выборов, которые мы совершаем за нашу жизнь. Если люди хотят быть вместе, они преодолевают трудности и воссоединяются, чтобы провести вместе жизнь.
Сейчас вы находитесь во власти иллюзии - вы наложили на встреченного вами человека идеальный образ "мужчины мечты" и вздыхаете по нему. Хотя на самом деле тот парень может быть каким угодно, а не таким, каким вам его хотелось бы видеть. Того мимолетного общения, что у вас было, совсем недостаточно, чтобы узнать человека хорошо, чтобы понять какой он в действительности и первое впечатление может быть очень обманчивым и совсем не полным.
Дорогая Карина, перестаньте фантазировать и возвращайтесь на землю, ведь рядом с вами столько интересных людей, с которыми можно построить реальные отношения.
А то, что ваше - мимо вас не пройдет...
Желаю вам всего наилучшего!