Почему я не могу найти своего партнера?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Карина и мне 23 года, выросла я в полной семье, у меня есть старший брат, ему 34 года, моим родителям по 62 года. Я - поздний ребенок. Учусь я на инженера, знаю 2 иностранных языка, закончила бакалавриат и взяла год на "раздумья", переехала на подработку в Европу.
Моя проблема в том, что я всегда хотела найти своего единомышленника, человека с кем мы будем преследовать одинаковые цели, с кем совпадут наши интересы, ну и конечно же хотела иметь с ним здоровые отношения. Но я так его и не нашла. Мне казалось, что может быть я его встретила, но каждый раз мои отношения заканчивались ужасно. Близкие говорят, что у меня скверный характер. Мои идеи постоянно меняются, я человек непостоянный, сегодня хочу одно, завтра другое. Характер вспыльчивый, устаю от монотонности, не люблю сидеть одна, да еще и без дела. Но одно я могу сказать точно, в отношениях я была постоянной. Моя философия проста: путешествовать, менять места жительства, места работы, учебы, но не людей! Друзья у меня вечные, даже на расстоянии поддерживаем связь, с каждым молодым человеком, я думала, что дойду до конца, принципиально с ранних лет хотела "одного-единственного", никогда мыслей не было "нагуляться". Измены не про меня, комфортно с одним, теплое чувство, что вот оно мое и мы с ним так до старости. Я могла делать все что хочу, но любовь и чувства хранила с достоинством. Да мне и не хотелось "свежего мяса" меня устраивало все, что у меня было в отношениях, мне нужен был мой родной. Но молодые люди всегда от меня уходили. Я никогда не показывала слабость, но внутри меня съедала обида. К 23 годам я имею 3 неудачных опыта отношений: 2 года, полгода и год. Меня пугают эти цифры, я не хочу больше, мне надоело "пробовать", я хочу своего, постоянного, я не игрушка. Каждый раз отношения начинались с вознесения меня к небесам и заканчивались растаптыванием моей личности, втаптыванием меня в грязь. Я разочаровывалась, меня обижали, не учитывали мои интересы и просто-напросто издевались. Каждый раз я вставала на ноги, не унывала, справлялась с горечью расставания, но шла вперед, не забрасывала учебу, работу, не отворачивалась от друзей, чем я раздражала своих бывших еще сильнее. Они буквально мне говорили: "ты еще улыбаешься, после нашего расставания, лгунья". Последние двое моих не до суженных обвинили меня в неверности, да боже упаси, я ни разу не изменила, даже в мыслях. Причиной на то были банальные "лайки, комментарии и фантазии экс-бойфрендов." Ну как так можно? Почему они все меня возненавидели? Неужели я не достойна любви и здоровых отношений. Что я делаю не так? Где мне найти свое, что не растопчет во мне все живое? Я уже кричу от несправедливости, это злой рок? Такова моя судьба? Или я где-то совершаю ошибки? Что я делаю не так?
Автор вопроса: Карина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Карина, здравствуйте.
Карина Вы обладаете смелостью, решительностью, чувством юмора и осознаете, кого Вы хотели бы видеть рядом с собой. Вы достойны любви, счастья, здоровых отношений. Вы активно ищите молодого человека, а не сидите в белой башне в ожидании принца.
Но....это единственная цель Вашей жизни? Тогда она, как горизонт, будет отдаляться от Вас, ведь мужчины, которые интуитивно чувствуют, что из охотника они превратились в дичь, испытывают только одно желание - бежать. Как можно быстрее и дальше.
Что стоит за сильным стремлением найти свою половинку и выйти замуж?
Не зная Вас, сложно сказать, что Вы делаете не так в отношениях, можно только предположить.
Представьте, что Вы сделали заказ в ресторане и через каждые 10 минут бегаете на кухню и контролируете работу шеф-повара, так как лучше его знаете, как надо готовить. Вряд ли в результате Вы получите удовольствие от блюда, не так ли? Судьба, как главный шеф-повар, очень не любит попыток ускорить "приготовление блюда".
Вы пишите, что окружающие считают, что у Вас скверный характер. В чем это выражается?
То, о чем Вы пишите - не совсем проявления характера, скорее темперамента.
Опишите свои отрицательные черты характера на листе бумаги в столбик и напротив каждой строчки напишите, что есть положительного в этой черте характера. Например "лень - страх выйти из зоны комфорта - оберегает от насмешек и неудач - дает возможность созерцать. Договор: 10 минут лени, 60 минут активной деятельности".
Что стоит за Вашей вспыльчивостью? Что прячет Ваша непоседливость?
Какие черты Вашего характера вызывают негативную реакцию парней? Что раздражает Вас в них?
Вы имеете возможность проанализировать как свои ошибки, так и ошибки мужчин, и сделать определенные выводы.
Поэтому, возможно, стоит снизить эмоциональный накал поиска своей половинки? Вдруг судьба Вас познакомит через 5 лет, а не сейчас?
Что делать?
Жить, путешествовать, учиться, работать, строить карьеру, быть открытой новому опыту, радоваться и совершать маленькие открытия - то есть наслаждаться жизнью и позволить любви войти в Вашу жизнь, так как, когда женщина счастлива и излучает это счастье, как солнышко, Ваш мужчина мимо не пройдет. Он просто не сможет не заметить Вас. Мужчина, который задумался о создании семьи, и решил найти достойную женщину, будет искать именно ту, которая способна наполнить семью своим счастьем. Если Вы излучаете счастье, то очень скоро счастье в виде достойного мужчины обязательно притянется к Вам.
Удачи Вам.
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна