Как мириться с чувством одиночества?

Вопрос психологу:
После того как я закончила университет в городе А, я уехала работать в город Б. На эту работу я совсем не хотела идти, настояли родители и они же помогли меня туда устроить, ведь они говорили, что работу найти трудно и хотели как лучше как всегда. Но и в этот город я не хотела ехать, он совсем мне не нравится. Там была одна подруга, с которой мы в итоге перестали общаться по моей инициативе. Ее проблема была в том, что ей хотелось круглосуточного общения, что по мне так ненормально для современного человека. И я думаю она была токсичной подругой отчасти. И мне стало очень одиноко. На моей работе мне не нравятся люди, они совсем не современные, нет общих тем. Подруг найти тоже не знаю как. Откуда их взять? Уверенность в себе падает ниже плинтуса. Но в городе А находятся все мои подруги и город А я люблю больше других. Сейчас я временно приехала в город А на курсы по работе. У меня есть 3 подруги, с которыми мы жили все студенческие годы вместе и очень сдружились. Вчетвером мы уже многое прошли. Поэтому они мне дороги. Я все хочу переехать в город А, но пока нет возможности. Но в будущем уже есть планы по переезду. Но сейчас одна из подруг хочет переехать в город Б для работы. Я все понимаю, что развиваться необходимо всем и что только найдя свое дело, я буду радостнее ходить на работу и чувствовать,что делаю что-то ценное. Ведь моя нынешняя работа просто отстой для меня. Хоть и зарплата более-менее. Дело просто в том, что я все время расстраиваюсь , когда мои подруги разъезжаются и я остаюсь одна. И я не знаю как с этим бороться. Даже город А мне нравится больше, потому что тут есть подруги. Мне сложно находить новых друзей, ведь им нужно доверять. А этого сложно добиться. Не так легко находить настоящих друзей. И нет у меня парня, что тоже плохо. У меня очень высокие требования для нашей страны. В плане, я за феминизм, но многие парни такого не поддерживают. Вот и не нравится никто. В общем, я болтаюсь туда сюда в своих мыслях, и не знаю, как начать свой путь,как перестать бояться одиночества, что с этим делать? Ведь это обычное дело и нужно привыкать наверно. Это ведь и есть взрослая жизнь.
Автор вопроса: Камила Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Камила!
Человек, который требователен к себе, будет также требователен к другим. Тогда другие будут не такие, как вам хотелось бы. И время будет не то, и город будет не тот. То, что отрицаете, невозможно понять и полюбить. Поэтому для вас коллеги "не такие", подруга "не такая", мужчины "не такие". Вам стоит изменить позицию сознания: перестать сравнивать один город с другим. Есть город, где живут ваши родители и подруги. И появилась хорошая возможность стать взрослой и узнать себя в новом городе с новыми людьми.
Если вы примите ситуацию как есть, фактически, перестанете думать как должно быть, то вы сможете начать жить, потому что думать о жизни не значит жить. Наверняка, город Б мало чем отличается от города А. Но, вы для себя определяете город А как "хороший", а Б как "плохой". Поэтому вы сами можете сделать город Б тоже хорошим. Человек получает от других то, что отдает сам. Отдает ненависть, получает в ответ ненависть, отдает любовь, получает в ответ любовь.
Завтра утром, выйдя из дома, взгляните на город по-новому, возможно, вы восстановите отношения с той подругой, настроение ваше улучшится, и найдется тот мужчина, который вам подходит.