Чувство одиночества, не вижу смысла жизни...

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Мне 25 лет, работаю. В отношениях не состою и никогда не была. Родители в разводе, живу с мамой, с папой общение хорошее. Нет друзей, в этом городе, есть 3 знакомых которые живут в Москве. Увлечений особо нет, обожаю путешествия, но денег не получается заработать чтобы путешествовать чаще. Все мои попытки поиска подработки неудачные, я отчаиваюсь. Хочется переехать в другой город, но одной страшновато. На протяжении 9лет я страдала РПП (анорексия), удалось самой выбраться из этого. Лежала месяц в психушке, но там с рпп ничем не помогли, пришлось самой вытаскивать себя. Создала блог, помогаю другим, но на развитие блога нужны деньги на рекламу, у меня их нет. У меня есть девочки которым я помогла он-лайн, одна девочка набрала с 35кг до 50 с небольшим. Но даже это мне не вселяет веру в себя, я чувствую себя одиноко, мне ничего не охота, кроме путешествий. Выходные сижу дома, иногда ходим с папой и братом в кафе. Я уже запуталась в себе, закрываюсь в себе. По натуре я веселый человек, нет особых трудностей в общении. У меня уже была депрессия, легкая, пила АД "Паксил", в том году. Родители нормальные, не пьющие. Еще у меня есть момент, что я сравниваю себя со своим дедушкой, он был генерал-майор. А я ничего из себя не представляю так сказать, работаю официантом. Понимаю, что сравнивать себя нужно только с собой, но не получается. Я не застенчивая по натуре, могу высказать свое мнение, если не нравится что-то. Но я еще очень недоверчивая, очень сложно доверяю людям и жду подвох Спасибо, если ответите на мое сумбурное письмо.
Автор вопроса: Настя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Анастасия! Если я Вас правильно поняла, Вы сейчас живете в Москве или Московской области. Если это все-таки мегаполис, то ваше состояние понятно - большие города могут "выматыватывать" . сами по себе, особенно интровертов. Но у них есть хорошая особенность, в сравнении с тихими провинциальными городками - можно найти интересных людей, единомышленников в различных АНТИкафе ПСИкафе и клубах по интересам, с тематическими вечерами за чашкой чая, настольными психологическими играми и т.д. Возможно это то, что поможет Вам найти свой круг общения.
Вы пишите, что в семье все было хорошо, хорошие отношения и с папой и с мамой. Мне кажется, что здесь Вы не честны перед собой. Если в дошкольном детстве все хорошо, ребенок навряд ли вырастет "недоверчивым, очень сложно доверяющим людям и ждущим подвоха". Вспомните, какие события детства впервые вызвали у Вас недоверчивость к близким. Почему, будучи маленькой девочкой, решили что доверять нельзя?. Проведите следующее упражнение: сядьте в тишине, в удобном кресле или на диване, закройте глаза и представьте перед собой белый экран. Глубоко вдохните и выдохните 5-6 раз, при этом все внимание акцентируйте на грудной клетке. Прочувствуйте каждый вдох и выдох. Попробуйте воспроизвести на "экране" , как картинки события из детства, из-за которых у Вас появились эти черты характера. Прокрутите это "кино" 2-3 раза, возможно Вам захочется плакать, это хорошо, поплачьте. затем опять глубоко вдохните - выдохните и когда успокоитесь, попробуйте смотреть на "экран" как режиссер, из зала, т.е. несколько отчужденно, как будто Вас это уже не касается и Вы смотрите чужое кино про другую, незнакомую Вам девочку. С каждым "просмотром" как бы убавляйте яркость на экране, сделайте сюжет расплывчатым и почти не различимым. Проделайте это упражнение несколько раз подряд и Вы почувствуете, что детские обиды и страхи уходят, отпустите их, Вы их уже "переросли" , оставили в прошлом.
Теперь вы свободная, уверенная в себе девушка, которая умеет помогать не только себе, но и другим, причем УСПЕШНО!!! Это ВАШ ресурс! Он всегда будет с Вами!
Возьмите фото вашего дедушки генерал-майора, внимательно посмотрите ему в глаза, УЛЫБНИТЕСЬ ему и скажите: "Дедушка я всегда гордилась тобой. Ты был для меня значимой фигурой и мне хотелось быть похожей на тебя. Но я выросла и поняла, что я ДЕВУШКА, а значит я могу быть то сильной, то слабой, я могу сделать карьеру, или просто стать хорошей мамой своим детям, я имею право быть РАЗНОЙ. От этого я не буду лучше или хуже, я просто буду САМОЙ СОБОЙ, со своими достоинствами и недостатками, я живая, а все живые люди имеют право быть НЕИДЕАЛЬНЫМИ. И в этом их прелесть".
К сожалению, в таком формате сложно провести более углубленный разбор. Желаю вам удачи! Я Вижу, что у Вас есть потенциал! Уверена, что вы добьетесь в жизни всего, что нужно именно Вам.
С уважением, Мололкина Светлана Владимировна.