Не везёт с девушками.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не знаю что мне делать или со мной что то не так или современные девушки такие что их не устраиваю, у меня еще ни разу не было девушки я не знаю что такое быть в отношений, мне многие говорят подожди будет на твоей улице праздник найдёшь ту единственную, но судя девушек по отношению ко мне не думаю что я когда нибудь найду свою любовь да и вообще потерял всякую надежду, к примеру предложил я одной девушке встречаться хорошо общались проявляли да же симпатию друг к другу но она сказала нет мне не нужны в данный момент отношений, и на следующий день я узнаю она с другим познакомилась в этот же день после того как меня отшила, или вот еще один такая же ситуация хорошо общались симпатия предложил встречаться и уже что то новое мы с тобой больше не знакомы знать тебя не хочу все, и еще много других ситуаций множество изощрённых отмазок все не рассказать и с каждой неудачей я все больше и больше понимаю ты снова один и останешься один.
Я сам человек общительный, добрый всегда поддержу в меру вежливый как по мне это мой самые плохие качества ибо они никому не нужны, достаточно умён быстро учусь каждый день познаю много нового по большей части в научном и техническом направлений старался измениться чтоб хоть кому та понравится но увы все попытки были никчемны все осталось так же со мной не охотно разговаривают прям через силу это видно по поведению, не слушают что я говорю и полностью игнорируют моё присутствие даже в компаний трёх или более человек за это и получил прозвище изгой.
Автор вопроса: Рома Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Роман, здравствуйте. Благодарю за обращение на сайт.
Вы стараетесь все время кому-то соответствовать. Вы, к сожалению, забываете о том, кто Вы есть на самом деле, какой Вы, чего хотите, чем интересуетесь. Я очень рада читать, что Вы развиваетесь. Однако в то же время мне неясно понятие "пытаюсь измениться". Если Вы меняетесь, чтобы быть на кого-то похожим, то эти попытки заведомо обречены на провал, т.к. Ваша интеллектуальная сущность раз от разу будет возвращать Вас к себе. Кроме того, вижу, что неудачи в личной жизни настолько измотали Вас, что Вы разучились принимать себя, соответственно, любить. Этот комплекс все дальше уводит Вас от самого себя. Вы общаетесь в тех кругах, где Вас не слушают, где девушки не сегодня, так завтра отвергают Вас. Смело можно сказать, что круг общения можно менять бесконечно, приходя к одному и тому же итогу. Также не советую Вам меняться до неузнаваемости - будь то в модели поведения, будь то внешне. Сами понимаете, что человек, который изображает того, кем он не является, не вызывает должного уважения. Напротив, смело выражайте в коллективе свою личную позицию, даже если она коренным образом отличается от мнения большинства и/или лидера. Следует демонстрировать в соцсетях свою жизнь ВНЕ привычного Вам коллектива. Это повысит интерес в Ваш адрес. Н-р, если Вы занимаетесь техникой, выложите Ваше фото из спортзала или секции борьбы или на сноуборде. Ни в коем случае не позволяйте собой манипулировать - делайте свою работу хорошо, какой бы она ни была.
Опять же стоит разобраться, по какому принципу Вы пытаетесь найти девушку - внешний аспект и/или сходство в интересах? Зачастую молодые люди в попытках ухаживания за внешне привлекательной девушкой, но не отвечающей их интеллектуальным и ментальным потребностям, быстро разочаровываются, на найдя ожидаемого отклика.
Также советую Вам все-таки записаться очно или хотя бы дистанционно обратиться к психологу на более детальный разбор Вашей ситуации, чтобы оперативно нивелировать тревогу и проработать самооценку.
Желаю Вам всего хорошего, Роман!
Удачи!
С уважением,
Борисова О.А.