Как выстроить серьезные отношения с мужчиной, чтобы они завершились браком?

Вопрос психологу:
У меня не получается выстроить серьезные отношения с мужчиной, чтобы они завершились браком
Через две-три недели после знакомства , все пропадают. За 30 лет я была один раз в отношениях они добились год , могли закончиться браком, но мы не договорились о месте проживания, он хотел, чтобы мы жили с его родителями, я хотела отдельно, возможность была, но мы расстались. После этого я три года не могу ни с кем построить отношения, которые бы завершились логически созданием ячейки общества, рождением детей. Я не приемлю , так называемый гражданский брак. Никогда не бегаю за мужчиной, если он не звонит и не пишет, я никогда не стану делать это первой , навязываться, потому что уважаю свободу и выбор другого человека. Но в последнее время, когда я смотрю вокруг себя, мои подруги и коллеги уже успели к моим годам даже второй раз выйти замуж родить детей, а я сижу и вроде не жду принца, но выходит так, что никому не нужна. Это неприятно осознавать, у меня мама уже достаточно пожилой человек, я очень хочу чтобы она увидела своих внуков и успела с ними понянчиться, да и сама я очень хочу ребенка потому что в карьере, что могла уже достигла, прыгать выше головы не считаю нужным. Но как мне исправить ситуацию, что сделать, я не знаю, читаю книги по психологии, но не помогает. Внешне я не урод, характер мягкий, но не тряпка, истерики и ссоры затевать ненавижу и стараюсь всеми силами избегать конфликтных ситуаций. Какие ещё меры предпринять, чтобы не сидеть у разбитого корыта? Какую манеру поведения стоит выбрать?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Анастасия, здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос! Он на самом деле очень актуален!
Ваш вопрос :
"Какие ещё меры предпринять, чтобы не сидеть у разбитого корыта? Какую манеру поведения стоит выбрать?"
Вы пишите,что делали многое для построения отношений, в вашем письме все звучит достаточно логично , и я слышу вас так"Со мной что- то так", и пишите этому "доказательства ": все подруги замужем и уже не раз, дети, семьи и тд, пару недель и мужчины пропадают и тд.
Анастасия, действительно ли тот факт , что вам 30 и вы не замужем ,говорит о том ,что с Вами что- то не так? Может это говорит,что вы ищите своего мужчину, с определённым чертами характера, жизненными принципами, определённым поведением? Может ли быть ,что этого мужчины просто СЕЙЧАС нет в вашем окружении? И опять- таки означает ли этот факт ,что проблема в вас? Означает ли ,то,что мужчины ,после некоторого общения, исчезают, и это тоже определяет ВАС как " что- то с вами не так", не с мужчинами ,а с вами?
Означает ли ,что,если мужчины уходят,то ТОЧНО из- за ваших каких-то качеств или поведения? Может от их уход означать что- то другое?
Сказать в целом, что Вы что- то делаете не так сложно, повторюсь, в письме все очень логично звучит!
Если вы хотите разобраться в своём ПОВЕДЕНИИ и что с ним не так, лучше всего обратиться к психологу на личную встречу, где можно подробно разобрать ваше поведение, ваши слова, ваши телодвижения.
И да, я понимаю, что есть большое желание семьи и детей, но звучит как дефицит, болезненный дифицит, без которого все будет недостаточным.
Я бы Вам также рекомендовала подумать, что еще может вам дать ощущение полноты жизни, любви и т.д. ( общение , забота о животных, отношения с близкими, социальная активность , благотворительность, помощь нуждающимся).
Анастасия, я желаю Вам удачи!