У меня никогда не было отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, долго думала размышляла а стоит вообще писать, потому что не знаю а серьезная ли это проблема, и проблема ли это.
Мне 27, я девушка с обычной внешностью, самый обычный человек, но вот в последнее время поняла что нет, есть кое-что не совсем нормальное-у меня никогда не было отношений, не было парня.
Я не замкнутый человек, общаюсь, друзей не много, но они есть, с мужчинами я общаюсь очень спокойно и без комплексов. Но кроме каких-то школьных влюбленностей была только одна, 2 года назад. Я влюбилась в парня с работы, но к моменту , когда я осознала, что он мне нравится, он уже остыл ко мне, я попыталась как то вернуть его внимание, но ему это было не интересно, и поняв это, я тоже к нему охладела.
Сейчас я работаю на дому, выхожу пару раз в неделю в офис, на час, в основном весь мой круг знакомых это люди, которых я знаю еще со школы, все парни уже в отношениях)
Также занимаюсь фитнесом, да, большую часть дня работаю дома, но так же было не всегда.
Ходила на танцы 1, 5 года назад, потом обычно мы ходили в клубы танцевать, но не было ни одного молодого человека, который мне понравился.
И вот я впервые поняла, что ни разу не любила, и не была любима мужчиной, и стало как-то грустно осознавать это. Даже появился страх, что такого никогда не произойдет, скорее всего это и есть причина этого письма.
Все думаю, что раньше как-то не была заинтересована в отношениях, боялась, поэтому не замечала парней вокруг, а сейчас не знаю как и где знакомится, особенно город маленький, всех знаю. Ко всему добавляется то, что я мечтатель по натуре, все верю, что подобное случается само по себе, и не зависит от наших действий. Но многие вокруг продолжают мне напоминать, что надо действовать самой.
Думаю письмо получилось какое-то глупое и несвязное. Но буду рада получить хоть какой-то ответ.
Спасибо!
Автор вопроса: Laurel Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте!
Вы молодец, что написали, потому что самой порой очень сложно найти проблему, хотя она есть. 27 лет прекрасный возраст для девушки, вы уже не юны, но уже с определённым жизненным опытом, а значит остаётся определиться только с самым главным, чего хотите именно вы. Какого мужчину вы хотите встретить в своей жизни? Опишите его на бумаге, распишите его главные качества, самые главные, не больше трёх и именно по ним ищите своего избранника. Если он вам до сих пор так ещё и не встретился, значит это просто не ваши люди, не стоит так переживать и торопить события, никогда не знаешь где найдёшь, а где потеряешь, помните об этом. Любовь это прекрасное чувство лёгкости и радости и если вы его ещё так никогда и не испытывали, значит действительно встречали просто не тех людей.
Вы говорите что живёте в маленьком городке где всех знаете, а ещё у вас такая работа, что она не даёт вам проводить где-то много времени вне дома, значит отправьтесь на какую-нибудь экскурсию в ближайшие к вам города, гуляйте там, общайтесь, живите обычной жизнью, но в голове держите образ человека, который смог бы покорить вас и ваше сердце, обязательно прислушивайтесь к себе. Ну, а если молодые люди быстро теряют к вам интерес как вы пишите, значит не такой уж и сильный интерес был, тот кому вы по-настоящему нужна будет искать с вами встреч любыми путями, он найдёт как вас и расположить, и рассмешить, и обрадовать, если захочет сам, а если желания нет, то без него ничего и не будет... не жалейте о тех встречах, которые могли бы состояться в вашей жизни, но вы их просто не заметили, продолжайте идти вперёд, ваша самая долгожданная встреча ещё только впереди и кто знает где вы встретите его, бывает люди живут на одной лестничной клетке, а понимают что созданы друг для друга только спустя долгое пережитое время не с теми партнёрами. Поэтому не спешите, а спокойно ждите, смотрите и выбирайте того, с кем вы видите свою совместную жизнь вместе.