Может я себя неправильно веду? Как построить серьезные отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 27 лет, до сих пор нет серьезных отношений, в наше время знакомства проходят в интернете, но ни к чему они не приводят, я знакомлюсь, общаюсь со всей искренностью, общение резко меняется и мой собеседник куда -то пропадает или исчерпывается общение вообще. Последние отношения были 1,8года назад, но закончились плачевно для нас обоих. Я была в депрессии подскажите , может, я себя неправильно веду, стараюсь не навязываться, но и не пропадать ,показать, что мне интересен человек . Может я слишком доверчивая или наивная для своего возраста или не тех выбираю или преподношу себя неправильно. Хотя в общении я всегда предпочитаю честность и открытость, мне кажется только так строятся доверительные отношения и вообще общение . В последнее время посещают мысли зачем и для чего я живу, дом -работа , домой прихожу, хочется плакать, иногда по вечерам плачу, но стараюсь себя сдерживать, говорят, что плакать, значит жалеть себя, а себя жалеть нельзя. Я давно хочу детей, хочу мужа, но не получается, вроде у меня не самый ужасный характер, я могу где надо проявить характер, а где не надо я уступаю, знаю, что в жизни должен быть компромисс. У меня дикое желание приехать, но мои страхи, что не справлюсь одна в другом городе меня останавливают , но чувствую что другой город как глоток свежего воздуха, может если бы мне было 18 , я бы уехала, да и но сейчас не поздно, но я слишком заморачиваюсь, много думаю, мысли не дают мне спать и появилось учащенное сердцебиение. Общаюсь с одним человеком, он сегодня один, завтра другой, без настроения, общаемся так как будто на меня обижен или пропадает , я не понимаю , начинаю плакать, чувствую, что на грани, хотя общаемся -то вторую неделю.
Автор вопроса: Алина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Алина, спасибо за доверие.
Вы сейчас находитесь в поиске и это нормально, что нет быстрых результатов. У всех по-разному это происходит, кто-то находит вторую половинку быстро, у кого-то уходят годы. Самое правильное решение на данный момент - быть в процессе и без завышенных ожиданий.
Не сдерживайте эмоции, и плакать, и жалеть себя нормально. Со слезами выходит негатив, становится легче. Наоборот, сдерживать слёзы очень вредно. Полезно также изливать свои чувства на бумагу. Есть хорошая практика «Утренние страницы». Вы садитесь и пишете весь поток мыслей, которые приходят Вам в голову.
Подумайте также о том, сколько женщин несчастливы, имея мужа и детей. Научитесь быть счастливыми сначала сами, стройте отношения от избытка, а не из дефицита счастья в себе. Сейчас вы воспринимаете отношения как спасения от несчастной жизни, что может привести к зависимостям и разочарованиям в будущем.
Рекомендации:
• Также пропишите качества мужчины, которые Вы бы хотели видеть в избраннике, это поможет четко понимать, кто Вам подходит, а кто - нет. Опираясь на портрет «идеального избранника», пропишете, какой Вам нужно быть, чтобы ему соответствовать и определите свои зоны развития. Напишите, какими вы видите Ваши отношения (роли, зоны ответственности, досуг).
• Пропишите свои ресурсы: все то, что Вас наполняет и делает счастливой. Это могут быть очень простые вещи, например, чашка кофе, которую Вы пьете, любуясь природой на балконе.
• Настройтесь на то, что отношения - это работа и постарайтесь снизить фокус на конечной цели, Вы сильно зациклены на результате, позвольте ситуации разворачиваться естественным путем и получайте удовольствие от процесса.
• Поработать со своей самооценкой. Можно использовать афирмации, дневник успеха, метод зеркала Луизы Хей и другие инструменты. Также будет полезно писать Дневник Успеха, где Вы отмечаете свои достижения, пусть и небольшие, ежедневно. Обязательно находить время для себя, принимать себя со всеми недостатками, расширить круг общения, найти увлечение для души.
• Для решения вопроса о переезде рекомендую технику Квадрат Декарта, она поможет Вам внести ясность и четко увидеть преимущества и недостатки каждой ситуации.
Алгоритм техники
Понадобится: Лист бумаги и ручка/карандаш, немного времени и желание разобраться в вопросе.
Необходимо ответить на 4 вопроса (картинка)поочередно на каждый из вопросов, либо просто прописывая ответы и вопросы, друг за другом, либо сделав большой бланк с изображением квадрата: под «ЭТО» подразумевается реализация принимаемого решения (варианта решения).
Например, в определенную дату поехать на выездной тренинг, остаться дома или поехать на дачу.
I. ЧТО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ? (поиск преимуществ реализации этого решения, мотивации к действию)
II. ЧТО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ? (поиск плюсов выгод от нереализации этого варианта)
III. ЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ? (поиск минусов реализации этого решения или цены, которую вы должны будете заплатить за реализацию принимаемого решения)
IV. ЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ? (поиск минусов от непринятого решения). Здесь отвечаем максимально быстро, полагаясь на интуицию. В данном случае «минус на минус» не дает «плюс». Важно формулировать фразу именно так, как она формулируется (например: «Если я не поеду на тренинг «название», то я не получу….». И учитываем возможность того, что мозг может захотеть проигнорировать двойное отрицание. Это важно.
На что нужно обратить внимание:
на каждый вопрос пишется как можно больше вариантов ответов, первое, что приходит на ум, ничего не отбрасывая. Лучше предварительно пронумеровать варианты ответов до, к примеру, 10ти. И все их заполнить по каждому из вопросов (итого 40). Вполне возможно отложить лист бумаги в сторону и дописать свои возникшие по этому поводу мысли чуть позже. При тренировки, техника также хороша и для быстрого принятия решения.
в выполнении технологии важно не мысленно отвечать себе на вопросы, а письменно. Процесс записи ответов позволяет нам не запутаться, лучше обработать результат, а также конвертировать эмоции, мысленные фантазии в логическую буквенную форму. В данном случае применимо правило, которое широко распространено в бизнесе: «То, что не записано на бумаге — не существует».
важно писать не тезисно, а полными фразами.
Как правило, как только распишешь свое решение на 4 квадрата, оно становится очевидным.
Желаю Вам удачи не только в поисках, но и в отношениях, Алина, если нужна будет помощь, обращайтесь!