Я боюсь влюбиться.

Вопрос психологу:
Странно складываются мое отношения с противоположным полом. Я всегда был хорошим мальчиком меня все уважали и в школе и уважают в университете, думаю из за того что очень хорошо учусь. Иногда я замечал что некоторые девушки открыто намекают на то что они влюбились в меня. Меня это очень пугало и я просто делал вид что не замечал этого. Иногда я по дружеский разговаривал сними но они как то воспринимали это по другому я не могу понять это до сих пор,
вроде ничего такого постыдного или намеков не говорю. В случае с понравившейся девушкой мой паттерн разговоров был так, что сначала я разговариваю с ними и в основном они влюбляются в меня и как только они открываются впускают меня в свой сердца, я просто навсего закрываюсь от них. А они остаются в полной растерянности. И просто хочу добавить я сразу смотрю на наше будущее с точки зрение мужа, рассматриваю все варианты нашей жизни и это меня очень пугает. И еще один факт мне нравится красивые хотя я себя уговариваю что нужно смотреть только на тек кто обладают с красивой чистой душой, я все равно на первом смотрю на внешность что очень странно. И сразу же думаю о родственниках о родных их лица когда они увидят ту девушку в которую я влюбился, а не то что нравится им,так как из за того что я единственный мальчик в семье мне об этом говорят очень много, кого нужно какую нужно брать из за этого наставления я часто не решаюсь на отношения и это меня так пугает и лучшим в этом случае я выбираю игнорировать. Я просто не из русской семьи а из другой национальности, но конечно все хотят чтобы я был счастлив но я вообще затерялся в этом плане. Даже однажды был влюблен по настоящему в одну девушку но во сне видел как моя мама недовольно моим выбором и это меня тааак отпугнуло что после этого почти не разговаривал с ней. Я очень запутался и даже боюсь пригласить девушку на свидание даже находясь в университете. И думаю все это как то странновато и надеюсь на помощь квалифицированных экспертов.
Автор вопроса: Хади Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Грязнова Екатерина Александровна.
Влюбленность и любовь - истинно человеческие чувства. Особенно важно их присутствие в юном возрасте. Но за частую молодые люди сталкиваются с внутренними барьерами, запретами - как вы.
Почему так происходит? В норме человек позволяет себе любить и позволяет другим любить себя. Иные варианты - не норма. Произошел сбой в вашем психо-эмоциональном развитии. Вопрос где и когда. Период может охватывать ваш возраст с раннего детства до подросткового возраста. Причинами выступают детско-родительские отношения.
Во-первых, в какой-то момент пошло нарушение самооценки, самовосприятия. Вы недооцениваете себя, не любите и, соответственно недоумеваете от женского внимания к себе (не позволяете любить себя).
Во-вторых, давление окружающих. Конечно каждому хочется, чтобы вторая половинка еще и близким людям нравилась. Но в такие моменты важно слушать себя. Разве ты полюбишь "недостойного" человека? Более того с этим человеком именно тебе строить семью, и предстоит прожить бок о бок всю жизнь. Это должен быть именно твой выбор, чтобы не страдать всю жизнь бок о бок. Конечно в какой семье есть традиции и свои устои. Но даже следуя им, все равно можно сделать выбор ДЛЯ СЕБЯ. Приведу пример на шоколадках. Я из поколения молочного шоколада и согласно традициям моей семьи, мой избранник должен быть тоже из числа молочных шоколадок. Но только посмотри насколько богат выбор молочного шоколада - с изюмом, с орехами, кремом, печеньем... Меня привлекает идеальное сочетание красиво