Агрессия и чувство пустоты. Как понять в чем смысл моей жизни?

Вопрос психологу:
Добрый день!В последнее время меня мучает вопрос «В чем смысл жизни». Дело в том, что просыпаясь, я не могу понять, зачем я проснулась, когда я занимаюсь чем-либо, не могу понять зачем я это делаю. Не вижу смысла в продолжении дела. До этого смыслом моей жизни было веселье, но сейчас я у меня нет друзей, нет никого рядом, я чувствую себя очень одиноко. До недавних пор, я была очень закрыта в себе и видела во всех врагов, боялась людей, но потом взяла себя в руки и стала таким человеком, которому все равно, что происходит вокруг, все равно на окружающий людей, на их мнение, на все. Я даже не знаю чем заняться, чтобы это доставило мне хоть какое-нибудь удовольствие, но начав это дело, я задумываюсь: «А какой смысл начинать или продолжать, что мне это даст? Пустая трата времени»-и мой интерес быстро проходит.
Каждый мой день проходит одинаково, ничего нового.
Из-за того, что не вижу ни в чем смысла, начинаются ссоры с родителями, они говорят пойти чем-то заняться, а я говорю, что не вижу в этом никакого смысла и начинаются конфликты, но не так часто.
Проблема ещё состоит в том, что моя знакомая хотела проверить как я отношусь к себе, сказала закрыть глаза и представить себя напротив, как отдельного человека, сказать, что я при этом испытываю. Странно будет звучать, но я испытала страх, захотелось уйти от этого человека. Я не знаю, что это может значить.
Я не понимаю, что со мной происходит, стала агрессивной из-за всего этого, испытываю чувство пустоты...очень прошу, пожалуйста, помогите понять мне в чем смысл жизни и в чем смысл начинать что-то делать ( знаю, что надо поставить себе цель, но какой смысл ставить эту самую цель?) Заранее большое спасибо..!
Автор вопроса: Ольга Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Ольга, Здравствуйте!
Искать смысл жизни не имея опоры на себя, поддержки и направленности в Жизнь очень сложно. Это как построить дом без инструментов и без знаний.
Знаете, говорят - "слона надо делить на кусочки".
Давайте попробуем это сделать. А смысл сам найдётся. Сначала надо найти Себя! Когда Вы почувствуете, что Вы в этой жизни участвуете, двигаетесь, имеете мечты и желания, имеете направление тогда сможете "служить" своей Жизни.
Предполагаю, что есть Страхи двигаться вперёд и ориентироваться в чувствах. Сейчас главное видеть себя в жизни и уделить Себе время.
1 вопрос: Что я хочу!
Вспоминаете себя с раннего детства и выписываете на бумагу все до мелочей, что не смогли с детства себе позволить. Здесь Вы найдёте подавленные чувства и неудовлетворенные потребности. Думаю, список будет не маленьким.
Дело в том, что в детстве ребёнок полностью зависит от родителей и часто остаётся не услышанным........ Но, главное надо понять, что родители дали ровно столько сколько смогли, а дальше идёте по жизни и наполняет её самостоятельно.
Когда список будет составлен задайте 2 вопрос
Что я могу сделать для себя сейчас?
Для этого сделайте ранжирование этого списка, т. е. пронумеруйте их по возможности удовлетворения. Сначала напишите те которые сможете удовлетворить сегодня, потом те, которые через год, через 5 лет........ Так Вы будете доставать энергию и чувство удовлетворения в жизни и это уже будет Вам открывать новые возможности.
Конечно, желательно, что бы был наставник (психологи в помощь), но многое можно сделать самостоятельно.
3. Выписывайте Страхи, которые не дают возможность реализации Ваших желаний. Здесь тоже сможете часть проработать самостоятельно т. к. многие страхи тянутся с детства. Но Вы ведь выросли уже). А Взрослый" человек берет ответственность за свою жизнь и наполняет её сам. Этим мы и отличается от детей.
Каждое удовлетворение будет рождать новое желание.
Потребности могут быть разными.
Потребности тела - тактильность, забота о своём теле, в еде, умение видеть себя красивой, разнообразить эту красоту и многое другое......
Социальные потребности - общение, коммуникации, идти в новое..... И т. д.
Может Вы хотели с детства чем то заниматься, а родители не смогли позволить это....... В каждом неудовлетворении кроется потенциал, который имеет энергию движения. Вы потихоньку будете разгоняться и двигаться к себе. Вот так наполняется жизнь интересами и любовью. Пробуйте, экспериментируйте Вы почувствуете, что жизнь это не болото, а огромная река.