Общество меня не принимает, все меня сторонятся, считают странным психом, что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, пишу сюда потому что уже совсем отчаялся, устал плакать, и думать о том как бы убить себя, дело в том что всю мою жизнь меня сторонились окружающие, все считают меня странным, замкнутым, тряпкой об которую можно вытирать ноги, но я же тоже человек, я ничем не хуже других, меня многие обижают, специально хотят ранить, и мне от этого мучительно больно, остальным же просто на меня плевать, им плевать существую я или нет, друзей у меня нет, вернее есть "друзья" которые пишут когда им только что-то надо, никто не поинтересуется как у меня дела, жив ли я, все ли со мной нормально, никто не хочет проводиться со мной время, сейчас лето и я уверен мне не напишет не одна живая душа, потому что ведь сейчас нет учебы, зачем я им нужен, все меня всегда высмеивают, хотя я в большинстве случаев бываю прав, все хотят самоутвердиться за мой счет, одна моя так называемая подруга сказала что это все из-за того что у меня лишний вес, и это меня сильно оскорбило, почему я должен меняться ради кого-то, мне нравится какой я, хочу устроиться на работу, и я правда очень хочу, я не лентяй, я хочу помогать родителям, потому что им тяжело финансово, мы небогаты, но когда я пытаюсь устроиться куда либо, обязательно найдется кто-нибудь кто меня обидит, кто сделает мне больно, а я не смогу ему ответить, потому что боюсь что меня побьют, и ему за это ничего не будет, потому что в нашей стране, у кого-нибудь такого мерзавца будет знакомый полиции, и ему ничего не будет за то что он со мной что-либо сделал, а драться я не хочу, не умею, и учится не хочу, мне вообще противно все что связано с агрессией. Я не знаю уже что делать, мне так больно и плохо, может хоть вы здесь поможете мне! Что мне делать?
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Кирилл, спасибо, что обратились ко мне. Действительно, в современном мире быть «белой вороной» и отличаться от других морально очень сложно. Но посмотрите на эту ситуацию с другой стороны: у Вас много позитивных качеств, есть свое мнение и Вы готовы заботиться о родителях, что говорит о Вашей зрелости, к тому же осознали свои проблемы и готовы их решать.
Действительно, человек - существо социальное, это сложилось исторически (человеку было сложно выжить одному, вне группы). Сейчас времена изменились и чем дальше, тем больше появляется индивидуалов, которые не стремятся любой ценой быть в группе, а вполне комфортно чувствуют себя отдельно от группы.
Из Вашего текста, Кирил, следует, что Вы изначально настраиваете себя на неудачу. Это «негативное программирование», скорее всего, базируется на неудачном опыте и заниженной самооценке. Изменить такие устойчивые «настройки» будет непросто, но если вы приложите достаточно усилий, то, уверена, у Вас все получится.
Также у Вас прослеживаются проблемы с самооценкой, над этим стоит поработать (самостоятельно или с психологом). Можно использовать афирмации, медитации, дневник успеха, метод зеркала и другие инструменты. Обязательно находите время для себя, принимайте себя со всеми недостатками, попытайтесь расширить круг общения. Подумайте, как бы Вы могли давать поддержку себе, вспомните о свои достижениях и позитивных моментах в жизни. Качество жизни во многом зависит от того, на чем мы фокусируемся.
Думаю, для развития уверенности в себе и коррекции фигуры Вам бы помог спорт: бег, велосипед, все, что нравится. Но меняться нужно только для себя, не для других. Не вижу ничего плохого в том, чтобы развиваться и становиться лучше, не потому, что Вы плохой, а потому, что в этом суть эволюции.
Такое впечатление, что вы подавляете агрессию в себе и не принимаете её в других. Но агрессия нужна человеку, как минимум для того чтобы постоять за себя. Мужчина, в первую очередь добытчик и защитник, таким его создала природа и отрицая свою суть, сложно стать счастливым. Другое дело, что её нужно признавать и направлять в нужное русло.
Вы боитесь других, так как не можете за себя постоять и у Вас много негативных установок, кроме того, не хотите всесторонне развиваться. Но жизнь такова, что если Вы не развиваетесь, то деградируете и появляется много претензий к другим и к миру в целом. Также чувствуется негативный опыт в прошлом, который мешает двигаться вперед.
Возможно, Вам также стоит почитать Дейла Карнеги, думаю, что его рекомендации могли бы Вам помочь. Например, книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей».
Уверена, что в Ваших руках найти работу, помогать родителям, найти общий язык с другими людьми. У Вас прекрасные цели и все преграды на Вашем пути преодолимы.
Желаю успеха, Кирилл и верю в Вас!