Не могу встретить взаимную любовь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 27 лет. Я очень хочу встретить своего любимого человека. Но Все время встречаю молодых людей, у которых сейчас период в жизни, когда они не хотят серьезных отношений. Я устала надеяться, что встречу взаимную любовь. Чувствую себя одиноко. Как смотивировать себя жить в свое удовольствие пока без партнера и продолжить верить, что все ещё впереди? Как не закрываться от новых знакомств, когда на душе столько ран от растраченных надежд? Многие подруги замужем, компании нет, я даже не знаю где завести знакомство. В интернете, попадались только парни которых я описывала. С каждым годом требования к будущему партнеру снижаются. Друзья говорят что я слишком серьёзная и отпугиваю этим, но на самом деле я лишь просто хочу серьезных отношений, найти человека с которым смогу планировать будущее. Я то надеюсь, что все ещё впереди, то наоборот ухожу в апатию. У родителей брак ради брака, папа инфантилен. Не хочу семью как у них. С 18 лет у меня были 3 года отношения на расстоянии с молодым человеком из другого города. Потом в 22 года были отношения с женатым мужчиной, продлились они 2 года и я от него ушла. Сейчас около года я влюблена в парня, но он не хочет встречаться, хочет только интим или веселится под алкоголем. Я понимаю, что все это не мое, что я хочу глубоких чувств, честности, доверия. И все что было раньше это были ошибки. Но я не знаю как вести себя, чтобы хороший и честный человек пришел в мою жизнь. Как не впасть в депрессию пока его не встретила и как от страха одиночества не соглашаться на меньшее, чем хочу.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Виктория, здравствуйте!
Создание доверительных и серьезных отношений - очень хорошее желание. И как с любым желанием - важно не переусердствовать. Возможно, вы очень сильно зациклены на нем и слишком серьезно относитесь к процессу.
А это в свою очередь делает вас немного нервной и напряженной. И вы это демонстрируете всем своим видом и поведением. Мужчин изначально пугают серьезно настроенные женщины.
Когда люди только встречаются - никто ведь не знает, что получится из этих отношений. И для того, чтобы определить - ваш это человек или нет - нужно с ним пообщаться и повстречаться какое-то время. Только тогда можно делать выводы - подходит он вам или нет. Но если есть какие-то моменты в поведении мужчины, которые вам очень сильно не нравятся или не походят - заканчивайте эти отношения сразу же. Зачем задерживаться в отношениях, которые напрягают и не приносят радость изначально?
«С каждым годом требования к будущему партнеру снижаются» - Виктория, правильно ли я поняла, что вы готовы вступать в отношения с любым мужчиной, который обратит на вас внимание? Зачем вам отношения с человеком, который изначально вам не подходит? Чего вы ожидаете от таких отношений? На что вы надеетесь в таких отношениях? Эти отношения приносят вам радость? И зачем вам серьезные отношения с человеком, который вас не ценит, не уважает, раздражает или напрягает?
Не получается ли так, что вы, не желая иметь такой же брак ради брака, как у ваших родителей, заводите отношения только ради отношений? Только затем, чтобы не чувствовать себя одинокой?
Сразу скажу, что пока вы не научитесь чувствовать себя хорошо и комфортно наедине с собой - вам будет сложно найти достойного мужчину. Потому что у вас все надежды на то, что другой человек сделает вас счастливой. Вам нужно научиться получать радость и удовольствие от той жизни, которая у вас есть. Тогда вы будете более уверенно себя чувствовать, сможете сами выбирать мужчин и не будете бросаться в первые попавшиеся отношения. Тогда вы будете излучать радость и счастье. Мужчин очень притягивают такие женщины.
Для этого - вспомните о том, что кроме мужчин, приносит вам радость? Чем вы любите заниматься? Возьмите сами у себя отпуск месяца на три или шесть и освободите от мыслей об отношениях. Просто поживите это время в радость себе любимой.
Составьте список своих желаний и мечт. Это может быть что угодно. Что-то посмотреть, почитать, попробовать, узнать, научиться. И начните исполнять свои желания и наполнять вашу жизнь радостью.
Когда вы поймете, что можете быть счастливы без мужчины, вы начнете себя совершенно по-другому вести с мужчина. И сможете выбирать те отношения, в которых вам комфортно и хорошо, без ущемления собственных потребностей.
«Сейчас около года я влюблена в парня, но он не хочет встречаться, хочет только интим или веселится под алкоголем» - Виктория, если вы изначально понимаете, что этот парень не отвечает вашим потребностям - чем он вам так интересен? Чем он вас привлекает? Ведь пока вы влюблены в него, в вашей жизни точно не появится достойный мужчина.
«Но я не знаю как вести себя, чтобы хороший и честный человек пришел в мою жизнь» - в первую очередь быть честной самой с собой и не соглашаться на то, что вам изначально не нравится.
Еще я бы вам советовала обратиться к психологу и разобраться - почему вы выбираете тех мужчин, которые не могут или не хотят быть с вами. Возможно, у вас несколько искаженное понимание самого смысла отношений из-за отсутствия примера счастливых и гармоничных отношений между родителями. И это влияет на ваш выбор партнеров и на ваше поведение с мужчинами.
И самое главное - верьте в себя и все у вас будет замечательно.
С уважением, Лелюк Алина