Я молодая, красивая, умная. Почему я одна?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я молодая, очень красивая, начитанная девушка. Учусь в Европе, говорю на 3 языках, всесторонне развиваюсь, ухаживаю за собой, я веселая, позитивная, интересная в общении, быстро нахожу общий язык со всеми, душа компании, но глубоко несчастна внутри. Со мной желают знакомиться и общаться немало мужчин, но раз за разом мне попадаются не те мужчины, либо не принимающие меня всерьёз, либо те, кто совсем не стоит моего внимания. Длительных отношений у меня никогда не было, максимум на месяц-два, и мужчина разочаровывал меня своими поступками, изменой и т.д Когда же я встречаю кого-то, кто мне действительно понравился, он либо не обращает на меня внимания, либо не хочет ничего серьезного. Мучаюсь от постоянных самокопаний в себе, вопросов типа: "что же во мне не так?". Особенно глядя на ровесниц, которые выходят замуж или долгие годы строят отношения с прекрасными мужчинами, я совсем теряю надежду. Почему не удается встретить настоящего мужчину, который ответит мне взаимностью? Почему в мою жизнь приходят мужчины - полная противоположность того, кого я хочу видеть рядом с собой? Или стоит снизить свои ожидания и согласиться на меньшее, закрывая глаза абсолютно на все черты, которые не нравятся в мужчине?
Автор вопроса: Марина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мацко Анна Владимировна.
Добрый день, Марина!
Благодарю, за Ваше обращение.
Читая Ваше письмо чувствуется, что Вы знаете свои сильные качества, цените свою внешность. Но эмоциональное состояние проживает сложный этап.
Вам важно иметь отношения именно сейчас и приводите в пример своих сверстников. Хотя такие варианты не единственные, а если пойти дальше за окружение и поисследовать как по-разному могут формироваться отношения с мужчинами. Ваш акцент на том, что эти мужчины прекрасны. А выше Вы затронули как раз процесс взаимодействия, выстраивание отношений, прохождение разных этапов. Марина, почему-то Ваше внимание сосредоточено на индивидуальных качествах. Возможно родители делали на этом акцент... Поразмышляйте о том, что Вам хочеться чувствовать в отношениях, каких проявлений хотите от партнёра. И в принципе для чего Вам на данном этапе жизни отношения?
Вы молоды и как я понимаю достаточно много уделяете образованию. Это прекрасно и нормально, что Вы в поиске комфортных отношений с мужчиной.
Мне многое хочется Вам написать и задать не мало вопросов.
Высокие ожидания к окружающим, может говорить, что Вы многого ждёте от себя и стараетесь соответствовать сформированным требованиям. И такой взгляд в корни все меняет.
С Вами все так и уже всего достаточно, чтобы развиваться дальше и иследовать в первую очередь себя, формируя новый взгляд и отношение в первую очередь к себе!
Марина, подумайте для чего Вы столько всего достигаете? Какое у Вас отношение к себе? Как Вы себя чувствуете, когда что-то идёт в разрез с Вашими планами?
Возможно те мужчины с которыми не удалось выстроить длительные отношения, "намекали" на то чтобы обратили внимания - любите ли Вы себя просто так? Чувствуете наполненность эмоциональную, кроме интеллектуально?
То что Вам трудно сейчас, скорее говорит о чем-то личном и глубоком и не так уже связано с мужчинами. Нам свойственно проецитировать во внешний мир свои личные переживания и затруднения.
Думаю, у Вас хороший фундамент для развития. Вы находитесь на непростом этапе, но он же может быть толчком для новых открытий и развития в глубину, а не в ширь!
Я рекомендую Вам подумать о работе со специалистом в перспективе. Это даст возможность изучить, как Вам в отношениях. Возможность делиться своими переживаниями и трансформировать и не "тонуть" на едине в них...
Берегите себя! Если у Вас будут вопросы, обратная связь на написанное - буду рада продолжить общение!
Всего Вам наилучшего.