Никак не могу притянуть любящего и обеспеченного мужчину. Помогите разобраться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Виктория. Мне 18 лет и я не могу понять что со мной происходит. В один день я нормальная, люблю себя и т.д. Но в другой день я просто ненавижу всех особенно мужчин. Меня называют феминисткой, хотя я не считаю себя ею. Часто выводят мужчины которые что-то говорят "вот девушки сейчас не женственные" "слишком откровенные фото выставляют" и настроение в миг портится и выхожу из себя. Я хочу избавиться от этого состояния которое меня посещает. Просто хочется найти себе Обеспеченного человека, чтобы любил и т.д. и меня больше не посещал это раздражение к ним. Я понимаю что у каждого есть своё мнение. Моя мать всю жизнь пила (отец бил её) , а отец нет и он всегда относился ко мне хорошо, я 1 в семье и поэтому меня любили вроде достаточно. Ещё очень часто из-за такого моего состояния я думаю что теряю свою женственность и не могу притянуть нормального и обеспеченного мужчину. Попадаются или те кто изменяет, или вообще противоположность типажа который мне нравится. Как раскрыть свою женственность? Вот помогите как быть?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Виктория, здравствуйте. Насколько я правильно поняла, Вы хотели бы притянуть обеспеченного мужчину, а попадаются абсолютно противоположные и Вы не знаете почему это происходит. Давайте разбираться.
Виктория, с самого начала Вы пишите, что не можете
разобраться со своим внутренним состоянием. Скажите, а так всегда было? Ваша самооценка всегда была нестабильной? Вы написали, что в какие-то дни Вы себя любите и считаете себя нормальной. А с чем это связано? Можно ли сказать про Вас, что самооценка Ваша напрямую зависит от мнения о Вас окружающих людей?
Допустим, Вы услышали про себя комплименты, Вас в чем-то положительно оценили и после этого Вы ощущаете себя более уверенной и самодостаточной. Это так? Можно сказать, что когда Вы себя любите, то Вы любите и мужчин?
В другой день Вы всех начинаете ненавидеть, особенно мужчин. Что такого происходит в такой день? Можно ли связать, что эта ненависть рождается из-за того, что какой-то мужчина Вас обесценил, либо унизил. Фразы «вот девушки сейчас не женственные» и «слишком откровенные фото выставляют» были высказаны в Ваш адрес каким-то важным для Вас мужчиной? По сути, Вас расстраивает то, что Вас не считают женственной? А какая девушка, по Вашему
мнению, является женственной? Вы себя считаете не женственной? Каким образом Вы выходите из себя?
Возможно, в Вашей нестабильности с настроением, играют роль негативные родительские убеждения о себе, например, такие как: “Я недостаточно хороша”, «Я полностью зависим от тебя», «Я тебя разочаровываю» и другие. Такие убеждения формируются в раннем детстве из взаимоотношений с родителями. Детям сложно дистанцироваться от поведения своих родителей, и они относят их поведение на свой счет. Допустим, если мама раздражена и недовольна, то ребенку передается чувство, что он для нее - обуза, а также очень часто ребенок думает, что несет ответственность за настроение своих родителей, отсюда и вытекают все эти убеждения.
Исходя из Вашей непростой истории детства, где есть зависимость и насилие, я бы рекомендовала Вам пройти психотерапию и проработать эти установки.
Теперь, что касается самого мужчины. Почему Вы пишите «притянуть», не заинтересовать и не встретить? Чем Вы его будете к себе притягивать?
Другой вопрос, касается того, какой это должен быть мужчина, кроме того, чтобы Вас любил и обеспечивал? У Вас есть определенный его образ? Какие качества Вам нравятся в мужчинах, а какие Вас очень сильно отталкивают? Мужчина должен быть старше Вас?
Исходя из Вашего запроса, Вы ищите заботливого отца, который должен Вас содержать и любить, а что Вы будете делать в таких отношениях?
Виктория, скажите, а Вы сами себе интересны? Какая Вы, как бы Вы себя описали? Какие у Вас положительные качества, а какие отрицательные? Есть ли у Вас любимое занятие, Вы учитесь, работаете?
Я все спрашиваю с той целью, чтобы Вам помочь сначала разобраться в себе, изучить свои стороны, только потом можно понять, какие мужчины нравятся Вам. Пока Ваш запрос звучит так: Почему меня не выбирает богатый мужчина, а я задаю Вам вопрос: Какой именно мужчина заинтересовал бы Вас? Как раз для этого нужно хорошо изучить себя.
Виктория, в качестве рекомендаций, я Вам дам одно упражнение, которое поможет разобраться с тем, почему попадаются не те, кто нравится.
1. Опишите негативные черты характера папы и мамы.
2. Опишите те черты характера, которые в родителях Вам всегда нравились.
3. В чем Вы испытывали нехватку в детстве.
4. Вспомните три светлых и приятных момента из своего детства, а также те чувства, которые Вы тогда испытывали.
5. Вспомните три самых неприятных момента из своего детства, а также те чувства, которые Вы тогда испытывали.
Теперь нужно вписать в текст ниже свои ответы:
Я ищу и нахожу человека, который (вписываем то, что в 1)
Чтобы он оказался (вписываем то, что в 2)
Чтобы я получила от него (вписываем то, что в 3)
И почувствовала себя (вписываем то, что в 4)
Рядом с которым я не даю себе получить (вписываем то, что в 3), потому что чувствую (вписываем то, что в 5)
Виктория, я рекомендую Вам почитать книгу Стефани Шталь «Ребенок в тебе должен обрести дом». В этой книге как раз есть много упражнений на проработку родительских установок.
Виктория, я надеюсь, что мои рекомендации и вопросы помогут Вам немного разобраться в себе и в Вашем выборе мужчин. Если появятся вопросы, то обращайтесь.
С Уважением, Радионова Ольга.