Люди относятся ко мне как к пустому месту. Отчаяние.

Вопрос психологу:
Жизнь стала абсолютно невыносимой - нет денег\нет работы\нет друзей и никогда не было\нет отношений и никогда не было\ужасные жилищные условия\ужасные маргинальные соседи со всех сторон каждый день превращают в ад, такое ощущение, что живу в концлагере.
Люди относятся ко мне как к пустому месту, со мной можно не считаться, мне можно плюнуть в лицо, если я прошу быть потише в 3 утра, можно игнорировать мои приветствия и вопросы, знакомые на улице делают вид, что меня не знают, даже учителя. Ощущаю себя полным ничтожеством, мне абсолютно нечем гордиться, стыдно смотреть людям в глаза.
Все началось после окончания института, я, вооруженная своим кровью и потом добытым красным дипломом, отправилась искать работу, прошла столько собеседований, но меня никуда так и не взяли( В отчаянии я даже просила взять меня на работу без зарплаты, очень хотелось реализации. Дошло до того, что единственная работа, которую мне предлагали - мыть полы и унитазы в офисах. Сейчас я жалею, что не согласилась, потому, что финансовая ситуация совсем плачевная( И, не найдя себе место, я нашла себя в болезни, внезапно у меня не осталось ни одного здорового органа, хотя раньше я ничем не болела.
Теперь уже не вижу перспектив для себя( Просто очень тяжело, даже не представляю, что нужно делать, чтобы выбраться из всего этого. Совсем одна, нет поддержки, совсем не с кем поговорить (отец от меня отказался еще в детстве, живет прямо в соседнем доме и при встрече делает вид, что меня не знает; мама все время плачет - ей тяжело видеть меня такой, она не может дать мне эмоциональной поддержки, она сама не получала ее в детстве от жесткой матери; друзей нет; даже в интернете не получается с кем-то познакомиться и просто пообщаться). Просто доживаю свою уродскую жизнь (ем\сплю\смотрю кино\плачу\сплю). Хочется выть от тотального одиночества и бесполезности. Не хочется засыпать, чтобы не приблизить очередной мучительный и бессмысленный день. Можно ли из такого выбраться? (местный провинциальный психиатр выписывает транквилизаторы и антидепрессанты, от которых мне все хуже, психотерапию я не могу себе позволить, самостоятельно я не справляюсь).
Автор вопроса: Я Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая девушка, здравствуйте!
Я понимаю, что Вам сейчас тяжело, что Вы чувствуете себя в тупике, не видите выхода.
Это состояние депрессии. И именно поэтому Вам прописывают транквилизаторы.
Для начала конечно же надо помочь Вашему организму и нервной системе.
Вы видите мир через черные очки и все кажется темным. НО!!!! Мир цветной. В жизни много всего.
Вам очень важно снять эти черные очки. Вы слишком сконцентрированы на негативе. Негативные мысли руководят Вами. НО! Не мысли нами, а мы мыслями руководим. Все в нашей власти.
Можно и нужно концентрировать на позитиве.
Идя по улице смотрите вверх, ищите солнышко, радугу, красивые облака. Чаще гуляйте.
Вы не написали какой ВУЗ и по какой специальности закончили. Возможно, что так случилось, что окончание института совпала с нехваткой работы в Вашем городе.
Вполне возможно, что сейчас дела меняются.
Вы вполне возможно сравниваете себя с другими и не в свою пользу. Вполне возможно, что у вас кризис нереализованности. НО! Очень важно перестать сравнивать.
У каждого свой путь. У Вас все впереди. Главное не опускать руки. Жалость к себе здесь плохой советчик и помощник.
У многих людей разные судьбы. И не у всех все складывается гладко и сладко. Таких примеров ооочень много. И очень много примеров того, как люди не опускали руки, и продолжали верить в себя и в лучшее.
И они добивались!!! Почитайте биографии многих известных людей. Почитайте биографии инвалидов, которые вопреки всему радовались жизни!!!! Тот же Вуйтич тому пример.
На этом сайте есть много статей про отношение к себе, про позитивное мышление (в том числе и мои). Начните читать их, но просто читать, а применять упражнения, рекомендации из них.
Если Вы сейчас не заняты, но есть потребность в общении, то идите туда, где общение тоже нужно, где нужна помощь. Идите в детский дом, дом престарелых. Знаете как там нужны друзья, забота, внимание.
Поверьте, что Вы получите взамен и благодарность и позитив. К тому же Вы точно повысите и свое самооценку, самоотношение.
Вы знаете, что даже в концлагере люди оставались счастливыми и верили в лучшее. Залог этого был смысл жизни. Найдите его, найдите цель.
Наверняка в вашей жизни было и много хорошего. Важно концентрироваться на этом.
Очень важно как вы сами к себе относитесь!
Вы пишите, что нечем гордится, а как же красный диплом!! Наверняка есть еще много чего! Да и в будущем еще много чего будет!
Поддержку вы всегда можете оказать себе сами!
Как нибудь в хороший день сядьте и помечтайте. Пофантазируйте. Обязательно напишите рассказ о себе через 5 лет. Только пусть это будут позитивные и конструктивные мечты.
Напишите рассказ о себе, даже если он будет фантастический. Обязательно написать или нарисовать.
Через какое время вернитесь к нему уже с разумной точки зрения. Вы же отличница. Пропишите бизнес-план как достичь этого, что вам необходимо для этого сделать. С чего начать. Пусть это будут маленькие шаги. Пусть это будут шаги, которые вы уже делали. Пусть. Делайте их еще, если надо. У вас должна быть цель. И даже не важно когда осуществится, даже лет через 10, 20. Главное, чтобы вы делали шаги к ней. Даже самые маленькие. Это может быть и прочтение статьи, составление резюме по новому, обучение новому навыку (в интернете много бесплатного обучения). И обязательно работа над собой: по самоотношению, по умению быть счастливой.
У Вас все впереди! Все зависит только от вас. Главное продолжайте иди. Падая и вставая мы растем. Главное вставать и вставать и идти вперед.
Я желаю Вам счастья!