Что блокирует меня от новых отношений?

Вопрос психологу:
4 года назад рассталась с парнем, которого очень любила. Он не дал мне выбора и просто ушел. У меня был шанс высказаться и расставить все точки над и.
Сейчас мне 28 лет. После расставания у меня были мимолетные 2 романа, и последние два года совсем ничего не складывается с мужчинами. Те, кто нравятся мне, не готовы к отношениям. Остальные попадались недостойные: либо бабники, либо неинтересные, либо с неподходящими мне ценностями.
В итоге я сдалась искать отношения. И последние месяцы я - словно невидимка для мужчин.
Хотя раньше я была везде самой популярный среди мужчин. Всегда были поклонники и те, кто сильно влюблялись. С лет 15 до 26 не было отбоя от мужчин.
Я - красивая, умная, достойная и себя люблю. У меня отличные отношения с друзьями и хорошие с родителями.
Мне сложно разобраться, в чем моя проблема.
Далее причины, которые по моему мнению могут меня блокировать от новых отношений и внимания мужчин:
1. Мне казалось, что я отпустила моего последнего бывшего. Я с ним не общаюсь больше 2 лет, за ним не слежу в соц сетях, видела его новую девушку и рада за него. Удалила все фото, забыла, какой он, и почти не думаю о нем. На сознательном уровне я 100% (как мне кажется) отпустила его. Но раз в несколько месяцев накатывает откуда-то из глубины: «а что если мы снова будем вместе» и мне снова больно. Я хочу его отпустить, но что-то неосознанное для меня его не отпускает.
2. Осознанно «отпустив» бывшего, я начала замечать других парней, но если раньше мне и стараться для их внимания не надо было, то сейчас почти все после хорошего свидания не перезванивали, один вообще слился со свидания. В общем все свиваются. Мне очень обидно, раньше я не испытывала такого, всегда с мужчинами очень везло. Я обожглась об эти неудачи и закрылась последние месяцы. Есть теория: «а вдруг мне удобно оставаться в воображаемых отношениях с «идеальным» бывшим, так как в реальном мире одна боль».
3. До 26 лет мне так везло с мужчинами, что не было никаких сомнений в себе. А сейчас после этих провалов начала сомневаться в себе. Поймала себя на том, что из кожи вон лезу, чтобы все заметили меня и оценили, какая я особенная. Словно без мужского внимания я перестала чувствовать себя особенной и полноценной.
Я знаю, какого мужчину хочу и сама постоянно развиваюсь и считаю, что соответствую мужчине своей мечты. Я понимаю, зачем мне отношения: чтобы расти вместе духовно/ личностно/ профессионально, наслаждаться сексуальной жизнью, дарить свою любовь, быть музой. Иметь кого-то ближе, чем все подруги и семья.
Хочу понять, что меня блокирует от отношений уже так долго!
Заранее благодарю.
Автор вопроса: Anastasia Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Кочкин Владимир Юрьевич.
Доброго времени суток, Анастасия!
Благодарю Вас, что обратились на наш сайт.
Вы очень структурированно и подробно анализируете свою ситуацию, что свидетельствует о честной позиции по отношению к самой себе и стремлению разрешить задачи.
Начнем по порядку. То, что Вы «сдались» и определяет ситуацию с отсутствием вокруг мужчин. Не находит тот, кто не ищет. По-другому – проигрывает тот, кто опустил руки. Надеюсь, Вы уловили суть  Это и есть ключевая проблема. Подсознательно Вы перестали искать мужчин, ваша психика и ментальные процессы согласились в предложенным вариантом, вот и результат. Да, несомненно, Вы умная привлекательная и хорошие друзья есть и т.д. Но отсутствие мотивации, по сути, не использует ваши козыри в решении проблемы одиночества.
Теперь по вашим пунктам.
1. Если Вы всё еще чувствуете «привязки» к бывшему, то необходимо «перезагрузить» ментальные процессы и установить новую программу без зависимостей. Как это сделать могу подробно рассказать на небольшой бесплатной он-лайн консультации. Информации в вашем обращении не совсем хватает, чтобы выбрать методы, которые могли бы получить желаемый результат и вашу свободу.
2. Да, Вы все верно анализируете. Полученный неудачный опыт влияет на ваше поведение и отношение к себе. Вероятно, следует проработать пункт 1. Возможно, после неудачных отношений Вы растеряли долю уверенности в себе, уверенности в правильности своих действий, вот «удача и отвернулась». Возможно, что дело в несколько завышенных ожиданиях от мужчин – Вы знаете чего хотите, но какая-то деталь в новом мужчине или черта характера может портить идеальную картинку и, все старания идут насмарку. Подумайте, по какой из перечисленных причин Вы уходите в себя.
3. Да, опять все ваши рассуждения в «десяточку». Вы точно определяете причинно-следственные связи: сомнения – неудачи – страх - закрытость – опускание рук.
Как лучше развить уверенность в себе именно Вам сказать сложно – информации мало. У меня есть опыт разрешения проблем, аналогичных вашей. Поэтому еще раз приглашаю на он-лайн встречу, поделюсь техниками и выстроим индивидуальный план действий для Вас.
Испытания не даются не по силам!
И раз Вы так четко видите свою цель, то это уже половина успеха.
Искренне верю в Вас!
Владимир Кочкин