Страх одиночества, общения не хватает. Как справиться самостоятельно с апатией, скукой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Марина, мне 27. У меня такая проблема, в последнее время чувствую себя плохо, кажется что никого нет рядом. Скорее всего, у каждого может периодически возникать чувство одиночества, но у меня оно длится уже довольно долго, лет с 20-ти. Раньше меня от этого спасали встречи с подругами (это было во время учебы в институте) и хобби. И вот после окончания учебы стала чувствовать одиночество еще сильнее, потому что все подруги живут с парнями, создают семью, у кого-то уже дети есть и т.д. Я понимаю что им не до меня, когда появляется семья, друзья уходят на второй план. У меня парня нет, живу отдельно от родителей. Сейчас у меня есть только работа, работаю в колл-центре. Там общения хватает, отвлекаюсь. Но когда наступают выходные, мне просто нечем заняться, сижу дома или выхожу гулять одна. У меня есть хобби, но когда каждые свои выходные делаешь одно и тоже, это так надоедает...В общем в выходные у меня появляется какая-то апатия, старые увлечения надоели, и кажется что все вокруг как бы сами по себе. у каждого своя жизнь. Я не знаю, может быть это у всех так?? Просто иногда у меня это доходит до того ,что вообще смысл жизни теряется, появляется паника а вдруг я навсегда одна останусь, и спрашиваю себя а зачем я вообще живу, боюсь остаться одна. Пробовала уже по выходным выбираться куда- нибудь, например в музей на выставку или мастер- классы, мне это не помогло!! Вроде бы есть друзья и родственники, но отношения с ними, я бы сказала поверхностные. Ощущения что не живу а просто существую. Меня еще спасает надежда на то, что когда-то в будущем смогу с кем-нибудь познакомиться и создать свою семью . У меня новые знакомства заводить не получается, потому что я довольно закрытый человек и кажется что я вообще не способна на близкие отношения. Подскажите что делать в таком случае, как можно справиться самостоятельно с этой апатией, скукой, и страхом что так и останусь одна? Боюсь что впаду в депрессию.
Автор вопроса: Марина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Рыбина Ирина Сергеевна.
Дорогая Марина! Благодарю Вас за обращение и искренность. Вашу проблему я люблю называть «день сурка» Вы смотрели такой фильм? Если нет, то обязательно посмотрите. Вас мучает однообразие и пустота. И Вам кажется, что эту пустоту надо заполнить каким-то человеком. Отсюда и тоска одиночества. Представьте себя набором пазлов. И вот у Вас не хватает какого-то фрагмента. Пусто. Картина целая не получается. И начинаете Вы бродить по городу и искать каким человеком или хобби заткнуть эту дырку. Но это шаг в зависимость. В зависимость от человека или хобби. Как только Вы заткнете эту дыру кем-то или чем-то, вы будете панически бояться это потерять. А это еще больший стресс. В своем письме Вы правильно упомянули сами. Вам нехватаем смысла жизни. И вот эта пауза в отношениях дана вам пространством именно для того что бы его найти. И здесь сразу возникает вопрос «Как?». Сказать легко, но как найти. К сожалению единого рецепта нет. Есть Вы и Ваша душа, которая точно знает ответ. И вот ее надо учиться слушать. У одной моей клиентки была подобная ситуация. Тоже тупик, все не нравится. Ей подвернулась возможность отправиться в маленькое путешествие, всего на пару дней, туда где проходило модное мероприятие. И что Вы думаете? Попав в ту местность и атмосферу девушка шла по городу и рыдала от того, что ей ТАК понравилось и от того, что она никогда не сможет стать частью этого мира (ей так казалось на тот момент). Ее разрывало от боли, и тогда я предложила ей посмотреть на свои возможности: девушка училась на юриста и хотела им быть из разумных соображений и не хотела ничего менять. И я предложила вариант, а что если ты продолжишь учиться на юриста, но выберешь сферу деятельности связанную с авторским правом и с модой. Не поверите, человек воодушевился, продолжил свой путь в учебе, как хобби появилось огромное количество разных модных и культурных мероприятий, которые сыпятся как из рога изобилия. У девушки появилась ЦЕЛЬ, она услышала душу!!! И вселенная стала сама все организовывать наилучшим образом. Надеюсь, что этим примером я смогла объяснить Вам как услышать свою душу и как выстроить свою цель. Будьте внимательны к себе, заведите дневник, фиксируйте подобные эмоциональные реакции. Моменты когда завидуете- это тоже указатель, которым пользуется Ваша душа, что бы донести до Вас в какую сторону шагать. Вы можете обратиться ко мне на консультацию и я помогу Вам найти свой путь, смысл и радость жизни.