Я не могу быть одна. Я не могу быть без партнёра. Мне очень тяжело. Хочется любви, заботы от кого-то.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
В марте этого года рассталась с молодым человеком, с которым была в отношениях 5 лет, по моей инициативе, потому что долгое время была несчастна. Вопрос о любви к нему стоял давно, думала, уже просто привычка и страх нестабильности (переезд, поиск квартиры, работы и тд)
Встретив нового человека (ещё во время отношений), поняла, что хочу окончательно расставания. Расстались, через 3 дня начала отношения с другим. Провстречались 2 месяца, разошлись, потому что он остыл. Больно до сих пор.
Познакомилась с ещё одним, начала привязываться, но узнав его получше, поняла, что мне не подходит
Сейчас одна. А я не могу быть одна. Друзей много. Но я не могу быть без партнёра. Мне очень тяжело. Хочется любви, заботы от кого-то. С 16 лет была в отношениях, жили 4 года вместе. А теперь не представляю как это быть одной. Пытаюсь хоть за кого-то уцепиться. Не могу быть именно без парня. Не знаю, как с этим справиться. Я просто не умею быть одна. Нужда во влюблённости, отношениях, заботе...
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Татьяна!
Любви, заботы и тепла хочется всем и вы не исключение, вы довольно рано стали жить совместной жизнью с молодыми людьми и такое ощущение, что и по сей день как-будто пытаетесь допрожить с ними своё детство. Стараетесь перенести и возложить на них определённые цели и планы, а не получая этого чувствуете себя обиженной, одинокой и отстранённой. Возможно в детстве вы не дополучали эту самую любовь от своих родителей, поэтому сейчас везде и в каждом пытаетесь её найти. Я всё таки рада, что вы целиком и полностью не растворяетесь в своём партнёре и если чувствуете какой-то дискомфорт, то уходите из этих отношений, вот здесь вы молодец, хочу вас похвалить, многие наоборот понимают это, но продолжают и терпят, вы же себя любите и цените. Возможно в вашей голове есть определённый образ того, как мужчина должен относится к своей женщине и это здорово, а возможно это просто личные границы, но в любом случае они есть и это хорошо.
Вы пишите, что не можете быть одна, но здесь важно выяснить причину, что именно вас пугает в одиночестве? Чего именно вы боитесь? Многие наоборот любят побыть наедине с собой, так как это помогает им сосредоточится на себе и своих желаниях, это способ понять себя лучше. Может быть вы боитесь именно себя, боитесь, не понимаете и не знаете до конца? Но в таком случае вам всё равно придётся научится себя понимать, так как любые отношения строятся на взаимопонимании, любви и заботе друг о друге. Если вы постоянно ждёте этого, но сами этого не даёте тогда это обедняет одного из партнёров, если вы наоборот даёте много любви, но в ответ не видите столько же, то вами начинают пользоваться. Вам же нужно научиться любить и ценить себя по достоинству, найти в себе то, что вам нравится, например: "я умею красиво (танцевать, рисовать, петь)" или "у меня хорошее чувство юмора" или "я вкусно готовлю" или "у меня есть вкус в одежде", таким образом вы находите себя и свои достойные стороны, начинаете себя больше любить и начинаете притягивать к себе достойных людей, которые тоже будут любить вас так, как и вы себя. Важно начать именно с себя, тогда и люди к вам начнут притягиваться те, которых вы заслуживаете.