От меня все отвернулись.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, дело в том что от меня все отвернулись, близкие, родные, друзья и отношений не было уже лет так 5, я уже иногда думал покончить свою жизнь так как на земле думаю мне делать нечего, живу один, с работой не чего не выходит, многие говорят что я не умею общаться слишком много вру, не могу связать цельное предложение что б было понятно, что мне делать подскажите пожалуйста, мне на столько плохо что я не могу больше так продолжать.
У меня есть идея уехать добровольцем, но и то не вариант что у меня там будут хорошие отношение с ребятами.
Да я не крещёный я точно не знаю может это проклятие какое то?
Был у платного психолога он мне ничем помочь не смог, я много раз менял свою жизнь с чистого листа, и что в итоге она приходила в один и тот же тупик, что от меня все отворачивалась, я даже будучи не крещеный молился богу и не один раз, каждый день я просыпаюсь с мыслями что этот день будет такой же как и все, мрачный смутный понятливый, что чисто буду сидеть дома и не чего не делать.
Помогите пожалуйста я вас очень прошу.
Автор вопроса: Александр Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Здравствуйте, Александр.
Я понимаю, что вы находитесь в очень трудной ситуации и чувствуете себя отвернутым от окружающих. Важно помнить, что каждый человек имеет ценность и достоинство, несмотря на трудности, с которыми он сталкивается. В своём ответе хочу поделиться с вами несколькими рекомендациями, которые, надеюсь, помогут вам найти путь к себе.
1. Начну с того, что вы не крещенный.
На самом деле, это не имеет значения, так как вы всё равно под Богом ходите, он вас оберегает! Крещение - просто ритуал, опора для людей, но Бог всегда с вами, не смотря надет крестик или нет.
Никаких проклятий нет, если вы в них не верите и не хотите на них переложить ответственность за свою жизнь!
2. Несомненно, каждая ситуация дана нам для личностного роста.
Раз у вас не клеится общение, вам говорят «что я не умею общаться слишком много вру, не могу связать цельное предложение что б было понятно», то с этим и важно начать работать.
Запишитесь на курсы коммуникации или прочитайте книги по этой теме. Улучшение навыков общения поможет вам установить глубокие и взаимовыгодные отношения с другими людьми.
3. Сейчас у вас такое время, которое метафорично можно назвать «начать с чистого листа». Вы можете:
- «делать из себя» кого-угодно
- понять чего хотите и идти к этому
- заниматься саморазвитием
- начать формировать новое окружение
Поистине прекрасное время! Если на это взглянуть с положительной стороны!!!
4. Чтобы внедрить предыдущий пункт, вам нужен ресурс, нужна энергия.
Из-за этого не забывайте о заботе о себе!
Уделите время занятиям, которые вам приносят удовольствие и помогают расслабиться. Здоровое питание, физическая активность и работа над своими увлечениями могут повысить ваше настроение и уверенность в себе.
5. Задайте себе цели.
Определите, что именно вы хотите достичь в жизни и разработайте план действий для достижения этих целей. Разбейте большие цели на более маленькие, достижение которых будет вас мотивировать.
6. Практикуйте само-приятие: Принимайте себя таким, какой вы есть, и работайте над своими слабостями. Вы должны понять, что все мы делаем ошибки, и это нормально. Постепенно вы сможете развить свои навыки и уверенность в себе.
Помните, что изменения требуют времени и усилий. Берегите себя и не стесняйтесь обратиться за помощью, когда вам нужно.
Я верю, что у вас есть сила преодолеть трудности и создать свою счастливую жизнь. Буду Рада вашей обратной связи
С уважением, Алла Логинова.
Специалист по работе с отношениями