Придя домой и оставаясь одна в 4 стенах, снова накрывает меня. Чувство одиночества.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, дорогой психолог! Опишу проблему: я уехала учиться заграницу одна, около 2х месяцев назад, первое время конечно скучала очень по общению, потом стихла боль на пару недель и снова началось у меня то самое состояние... в чужой стране, новые люди и т.д. А я человек такой, что оочень сильно привязана к семье, к теплоту отношению ко мне и к другим. Уже заграницей я почувствовала что у меня нехватка общения, хочется такого семейного с кем либо. Но у меня такого человека нет. Каждая мелочь может меня задеть, малейшее слово грубое ко мне, то у меня сразу слезы, непонятное состояние в общем то. То я в ресурсом состоянии, то напротив. Бывают дни когда я чувствую что все хорошо у меня, но придя домой и оставаясь одна в 4 стенах снова накрывает меня. Эмоции внутри меня зашкаливают. Это положительные и отрицательные эмоции, конечно отрицательные берут свое. Как мне справиться с этим чувством? Видите ли вы проблему какую либо, есть ли практики какие-нибудь? Или медитация? Спасибо большое.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый вечер, Мария!
Если вы покинули родную страну всего 2 месяца назад, с уверенностью говорю, что ваши состояния абсолютно нормальны. Тем более, вы привыкли к теплу и поддержке близких.
Поэтому вначале важно принять свои состояния и не пугаться их, не искать "проблему". То, что вы обращаетесь за помощью, - тоже вполне нормальная стратегия. В реальной жизни ею не стоит пренебрегать, особенно в чужой стране.
Теперь о том, как справиться.
Вы пока оборачиваетесь на покинутый берег (что естественно). Ваша задача - постепенно научиться смотреть на другой берег: ощущая спиной тыл родины, простраивать мысленно картины вашего будущего. Вы же уехали на учебу с определенными целями. Визуализируйте картинку, как если бы вы уже закончили учебу или оказались там, где хотите. С кем хотите. Причем важно не умстенно взвешивать всё, а ПРОЖИВАТЬ В ОЩУЩЕНИЯХ. Например, какие салфетки будут лежать на вашем столе в вашей будущей гостиной? Где на работе будет стоять семейное фото? Или какой стол у вас будет в офисе?
Если ваша мечта - о теплоте общения, не думайте, с какими людьми или с каким человеком это будет, а проживайте СОСТОЯНИЕ ТЕПЛА И ПРИНЯТИЯ именно в этой стране, в ваших нынешних условиях, без ностальгии. Может, вы пьете с кем-то кофе в уютном кафе? Или вместе идете в бассейн? Как вы разговариваете, как вы себя ЧУВСТВУЕТЕ в этом пока воображаемом взаимодействии?
Проживайте любые мелочи особенно ярко, с эмоциями и чувствами. Это будет самая лучшая медитация) 2-3 минуты перед сном - достаточно.
Еще одна техника - это, выйдя из дома, любить всех прохожих, улицы, места. Ходить по городу (местности), изучать, рассматривать, находить ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то достойное восхищения и уважения. Чтобы быть принятой, важно - принимать. В каждом прохожем ставьте себе задачу найти что-то приятное и хорошее. У кого-то модная шляпа. У кого-то - благородное лицо, кто-то строг и собран, кто-то рассеян и приятен. Ищите именно хорошее.
И не забывайте о себе самой. Как только "накатывает" - не пугайтесь. Признайте свою тоску, одиночество, грусть, отчаяние, страх или что это будет... Мысленно обнимите себя и спросите, что прямо сейчас вы можете сделать, чтобы чуточку улучшить состояние. Как если бы вы были себе самым любящим, преданным другом. Может, чашку чаю? Горячую ванну? Или просто посидеть в тишине, обняв себя за колени?
Я бы делала так на вашем месте :) Буду рада, если мой ответ поможет вам.