Одиночество на фоне переезда.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Во-первых, я хотела бы поблагодарить всех тех, кто причастен к деятельности данного сайта. Спасибо, что вы есть!
Во-вторых, проблема с предысторией: ещё год назад я переехала в другой город, уехала учиться в ВУЗ. Поступила куда хотела и уехала тоже в город своей мечты. Стала здесь жить, поняла для себя, что это моя точка роста и пора бы уже вырасти и начать жить самостоятельно. И вот, поселилась в общагу, в комнате нас двое, девочка, с которой я живу мне понравилась, честно говоря, с этим мне повезло. Мы быстро нашли общий язык. Прожила я так год и в течение того года всё время плакала от того, что мне очень одиноко, когда я остаюсь совсем одна. Но тот год я прожила неплохо.
Однако наступил новый учебный год и тут поменялось всё моё состояние. Только вторая неделя идёт, а моё моральное состояние оставляет желать лучшего: постоянные депрессивные состояния, хочется реветь, хочется домой. Ладно это была просто грусть, но мне и физически это стало приносить дискомфорт. Бессонницы (прям не могу заснуть, ворочаюсь), то жарко, то холодно, тошнота, теперь ещё и изжога на фоне нервного стресса. Постоянно хочу плакать, хочу уехать, но прекрасно понимаю, что надо привыкать жить одной, самостоятельно, поэтому уезжать я не собираюсь, но и жить уже не могу так. Не понимаю, что со мной происходит.
У меня есть хобби, интересы, но даже они не спасают меня больше.
Недавно проходила тестирование: прикреплялись датчики к рукам и ногам и программа оценивала физическое состояние организма, уровень стресса, работу сердца. И результат показал, то у меня ооочень плохое физическое состояние, что у меня физ истощение, нервный стресс и депрессия. И почему-то я верю данному тесту.
Мне даже уже тяжко элементарно вымыть посуду, постирать бельё, погладить... делаю всё через силу.
Я понимаю, что всё это ненормально и что походу мне уже нужна помощь.
Вопрос: что мне делать? Как мне улучшить своё состояние? Как я могу себе помочь???
Автор вопроса: Кристина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Кристина, здравствуйте!
Вы большая молодец, что написали на сайт и осознаете, что ваше состояние выходит из рамок просто недомогания!
Вам нужно обратиться к психотерапевту, пройти обследование (возможно, у вас есть другие заболевания, например, гипо/гипетериоз), возможно , понадобиться медикаментозное лечение.
Возможно, ваш организм не выдержал нагрузки (завершение школы, подготовка к экзаменам, поступление в ВУЗ, переезд, адаптации на новом месте).
Не знаю, какой обследование вы делали, но в интернете можно найти тест на депрессию Бека и с этими данными прийти ко врачу.
Важно понимать, как долго такое состояние у вас продолжается? Летом вы были в родном городе, как вы себя чувствовали там? Отмечали ли у себя расстройство сна и слабость летом?
Когда вы не можете заснуть, что для вас означает эта ситуация, как вы воспринимаете свою бессонницу, что помогает вам справляться со своим состояние?
Есть ли у вас родные и близкие, кто может оказать вам эмоциональную и финансовую поддержку? Поговорите с ними, о том, что вас беспокоит и, что вы чувствуете и ощущаете.
С описанными вами симптомами самостоятельно вам навряд ли получиться справиться, поэтому повторюсь, обязательно запишитесь ко врачу и пройдите обследование! После этого желательно начать психотерапию, метод КПТ отлично работает с депрессивными расстройствами, но прежде вас должен обследовать врач!!!
Будьте здоровы и берегите себя!
Если возникнут вопросы, пишите в Директ или в телеграмм Anna Stollenwerk!
С уважением,
Анна Штолленверк