Не хочу быть один. Мне не хватает тактильного контакта.

Вопрос психологу:
Мне ну прям плохо без тактильного контакта. Хочу почаще и долго находится в объятиях, гладить спинку, все такое.
Новые знакомства не люблю. Все кто дорог и все такое, за три девять областей.
Я хочу найти чувака/или девочку близких мне по духу (я люблю аниме, это в принципе не важно, но было бы круто заиметь человека с похожими хобби).
Быть одному грустно. Быть в компании, в которой (зачастую) не могу и слова в тему вставить обидно.
Не хочу сближаться с людьми которые меня не знают, без этого новых знакомств не завести, грустно.
Мне 22, а я в мальчиках хожу, тоже грустно, но не критично.
Родители у меня крутые люблю их. Не хочу чтобы они беспокоились, но частенько бываю поводом их волнений.
Сайты для знакомств - криндж (мне не особо удобно вообще вести беседу).
Я не дед инсайд (они клевые, но у меня всё отлично в принципе и я это понимаю).
Идет последний курс бакалавриата.
У меня есть друзья, правда.
Но было бы круто найти вторую половинку и уже не важно кто это будет (типа мальчик или девочка, да, я натурал).
Где мне найти того самого человека?
Времени нет. Не хочу быть и дальше одиноким.
Кстати, бросаю курить. Это здорово. Но пить не бросаю, это пока что вне моих сил и желаний.
Хочу много денег. Вылечить глазики, зубки, и тд.
Спасибо, что читаете это.
Автор вопроса: Максим Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Максим!
Действительно быть одному грустно. Желание тактильных ощущений от близкого человека – это потребность, которая есть практически у каждого человека.
Вы сами понимаете, что с трудностями в общении сталкиваются многие молодые люди и девушки. На то она и молодость, чтобы изучать мир, налаживать контакты, ошибаться, получать опыт и пр. Смелее! Вы – автор своей жизни! У Вас есть родители, друзья, одногруппники. Вы уже не одиноки.
Вы абсолютно правы, что без новых знакомств Вам не обойтись. Если Вы хотите найти друга или подругу близких по духу, Вам необходимо посещать места, где есть люди с похожими интересами.
Какие в Вашем населенном пункте есть места для знакомства и общения? Спортивные клубы, танцевальные студии, творческие мастерские? Наверняка найдется нечто подобное. Запланируйте периодически посещать подобные заведения. Рано или поздно найдется тот, кто тоже нуждается в отношениях, кто жаждет общения. И Вы сможете обрести близкого человека.
Что касается тактильных ощущений. Как Вы думаете, где можно получить положительные эмоции, связанные с прикосновением? Ну, например, запишитесь на курс массажа. Или заведите питомца. Кот или собака с удовольствием будут рядом и появится возможность взаимно удовлетворять потребность в касаниях. Питомцы это любят.
Кроме того, Вы пишите о родителях, о друзьях. Чаще встречайтесь с ними, чтобы наполнить жизнь положительными впечатлениями. Согласитесь, пока дети маленькие, они зависят от решений родителей. Но после 18 лет выросшие отпрыски уже могут самостоятельно устраивать жизнь исходя из своих потребностей. Сами могут создавать условия для новых возможностей.
Насчет денег и так понятно, что скоро закончите бакалавриат, устроитесь на работу и начнете зарабатывать. Уже сейчас можно подыскивать чем займетесь после защиты диплома.
Максим, здорово, что бросаете курить! Это говорит о Вас как о волевом человеке, который умеет добиваться своих целей. Не останавливайтесь! Ставьте новые цели, шаг за шагом двигайтесь вперед. Вы – автор своей жизни! Со временем круг общения расширится и обязательно найдутся люди, которые смогут стать Вам близкими.
Другими словами – никто не сможет организовать Вашу жизнь лучше, чем Вы сами.