Мой сын - озабоченный ребёнок. Боюсь, что станет геем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Моему сыну в конце декабря исполняется тринадцать лет.
С восьми лет он дружил с девочками, вместе ходили на вокал, гуляли. При встрече он целовал их в щёки или обнимал, что девочкам не нравилось. Я ему объясняла, что так нельзя, что им это не нравится и вообще он ещё маленький целоваться, надо выучиться, чтобы потом встретить свою единственную и жениться на ней.
Но это продолжается и сейчас. Он может сзади подбежать, обнять и поцеловать, как бы накинуться. Я его за это ругаю и беседую. Мне очень стыдно, когда девочки, а особенно их родители говорят мне об этом.
В этом году он стал обнимать сзади за талию мальчиков и тереться об них, издавая странные звуки и говоря ужасные вещи. Мне пожаловались родители этих мальчиков, он это делал при всех, при всём народе. То ли у него такие шутки, которые, я конечно не одобряю, то ли влечение (не дай Бог).
Я не знаю что делать, не хочу чтоб он стал геем. Меня очень пугает его поведение, не знаю что делать. Я уже запретила ему со всеми общаться (просто боюсь выпускать куда-то). Такой позор...
В прошлом году в школе, одноклассники рассуждали про это, он тогда только узнал об отношениях между мужчинами, кто-то ему видео показал в школе. Я сама слышала, у них это излюбленная тема была, причём не стеснялись учителя, а она ни как не реагировала, пока я директора не позвала.
Что мне делать с ним? Бить ремнём за каждую такую выходку? Беседы и наказания не действуют !!! Помогите. Подскажите как себя вести? Спасибо большое за внимание.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Наталья. Бить ремнём это точно не выход. Тем более у вас уже почти взрослый ребёнок. В отношении с подростком главное, партнёрство и сотрудничество. Вы пробовали поговорить с сыном. Не ругать, не запрещать, а просто поговорить как с равным. Спросить его, почему он так поступает. Объяснить все последствия такого поведения. Правильно ли я поняла, что ваш сын начал обнимать за талию мальчиков после обсуждения в классе и просмотра видео? Возможно, вы чего-то ещё не знаете? Возможно, ребята часто так проводят время. Смотрят видео, а потом демонстрируют это друг на друге. Стоит подробнее узнать, чем живёт ваш сын. С кем дружит. Есть ли проблемы в общении со сверстниками. Может быть, он таким образом пытается самоутвердиться. Бывает так, что за развязностью, агрессией и домогательствами скрывается неуверенность в себе, низкая самооценка и ещё много негативных чувств. Возможно, понадобиться помощь специалиста психолога.
Ещё одной причиной такого поведения может быть семья. Вы одна занимаетесь воспитанием? Много ли вы уделяете времени сыну? Не просто одеть, накормить, проверить всё ли в порядке с учёбой, поругать за провинности - а просто пообщаться. Узнать, как идут дела, что волнует ребёнка, Обсудить что-нибудь нейтральное, поделиться своими чувствами, настроением и многое другое. Я не зря спросила, одна ли вы принимаете участие в воспитании. Ведь дети часто берут пример со своих родителей и близкого окружения. Может быть, в вашей семье кто-то демонстрирует такое же отношение к девушкам. Ребёнок просто копирует поведение. Он может думать: Раз взрослому можно, то почему мне нельзя.
Какова бы ни была причина отклоняющегося поведения, её нужно выявить. Тогда будет больше возможностей для его исправления. Я желаю вам терпения и мудрости в воспитании.