Конфликт между бывшим мужем-алкоголиком и сыном подростком.

Вопрос психологу:
Мой бывший муж алкоголик, мы не живем с ним 5 лет, но находимся на одной территории. У меня дочь 22 года и сын будет 14 лет. Периодически бывший муж издевается над нами, может в любой момент ночью прийти, просто разбудить и всё в таком роде, каждый раз оскорбляет, и моему сыну это не нравится, вчера при попытке в очередной раз нас оскорбить, сын накинулся на него и ударил. Подскажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации. Мне очень страшно, потому что порой у ребёнка появляются формы агрессии, меня несколько раз вызывали в школу по причине того, что сын пытался порезать просто волосок и пошутить таким образом над девочкой, потом он играя случайно взял за горло другую девочку и она упала в обморок. А вчера он с огромной злостью накинулся на отца и начал его избивать, он у меня ходит на вольную борьбу, сил очень много, ему нравится покупать ножи. Вчера я обнаружила у него кастет. Я очень сильно за него переживаю, со мной он бывает очень ласковый, как мне с ним поговорить, о чём? Что мне сделать? Я просто в замешательстве, мне очень-очень страшно за сына, но муж очень сильно виноват перед сыном, он мог оскорбить меня перед ним, когда ему захочется, муж поднимал руку, всегда говорил о том, что ему всё равно, что он хочет, то и будет делать. Сын всё время это слышал и видел. У мужа старая мать, которой 95 лет, он может кричать на неё, оскорблять и и всё это видит мой сын. Уйти куда-либо у нас нет возможности, на одной территории у нас 2 дома и мы живем в разных домах, но он постоянно приходит к нам, приходит и просто издевается. Я пыталась вызвать милицию, но это не помогает. Что делать?
Автор вопроса: Сусанна Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Сусанна
Переживания по поводу сына, показывают, что ты боишься, что сын полностью станет похож на своего отца. Пока ты будешь бояться этой мыли, то не найдешь выход из этой ситуации.
Естественно сын похож на своего отца, это нормально так, как дети впитывают все от своих родителей. У сына уже проявляются черты его отца, просто понаблюдай за сыном. У сына есть огромная сила, которую он старается направлять в спорт, возможно даже неосознанно.
Агрессия - это сила, которую отрицает человек, значит он перестает ее контролировать, что приводит к неожиданным и неуправляемым проявлениям.
Важно тебе разобраться и понять что такое сила и какие есть ее проявления. Когда ты позволишь себе разобраться в этой теме, ты найдешь варианты и слова как все объяснить своему сыну так, чтобы он задумался над своими действиями.
Для того, чтобы глубже разобраться в своей жизни, задай себе вопрос: зачем тебе рядом мужчина, который силу проявляет в унижении, оскорблении и драках. Чем честнее ты себе ответишь на этот вопрос, тем быстрее сможешь повлиять на свою жизнь.
Осознание своих действий ведет к переменам в жизни.