Дочь говорит, что папа не трогал.

Вопрос психологу:
Добрый день. Дочке 5 лет. Вчера сказала, что мой муж, ее родной отец, целует ей писю. Я в шоке, что делать не знаю. У нас есть ещё ребенок грудной. Когда была беременна, 2 месяца я провела в больнице, в это время с дочкой был муж и мои родители. Я с ним хотела развестись (ещё до этой информации), по этой причине я уехала с детьми к родителям в другой город, муж иногда приезжает к детям. Когда мужа нет, я с детьми спим в одной комнате, либо дочь иногда уходит к бабушке с дедушкой. Когда приезжает муж, она говорит, что будет с ним спать, меня это как то настораживало, но особо внимания этому не придавала. Несколько дней назад купала дочку, она говорит: пощекочи мне там. Я удивилась и, видимо, ее моя реакция напугала, она сразу стала про что то другое говорить. А вчера мне говорит: «Папа меня целует в щечку, и в другую, и спинку, и попку, и писю». Я спрашиваю: «как в писю?». Она облизала мне щеку. Ещё сняла трусы и спросила: «грязно там?» Что мне делать? Как быть? Помогите, пожалуйста.
Ещё вспомнила, две ситуации из нашей жизни. Когда дочке было 3 года, она искупалась в речке. Потом ей было больно писать и половые органы покраснели. Сходили к врачу, назначили лечение. Просила мужа помочь, чтобы дочке попшикать там, т к она уворачивалась, муж психанул, что не хочет туда смотреть. Я подумала, неверно, правильно, что муж не должен уже дочку голой видеть. А месяца два назад дочка жаловалась что ей больно писать. И муж заинтересовался, говорит: дай посмотреть и говорит, что это потому что ты без трусов садишься на диван (она может снять всю одежду, если обольётся или испачкается, когда ест или пьёт). После вчерашнего дочкиного рассказа, я вспомнила два этих момента, меня насторожило, что у него разная реакция была в похожих ситуациях.
Ещё дочка знала, что папа просил неё не говорить мне про это.
Что мне делать? Помогите советом как правильно поступить. У меня это в голове не укладывается, чем больше думаю об этом, тем больше кажется, что это не правда.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Екатерина!
Ситуация не из приятных. Вы подозреваете своего мужа в нездоровом влечении, попросту говоря, в извращённости. Что тут можно посоветовать?
Тут может быть всего два варианта: либо Вам все это показалось и Ваши подозрения - всего лишь плод Вашего воображения; либо Ваш муж действительно имеет болезненные наклонности. Вы попали в очень непростую ситуацию. Поговорить открыто об этом со своим мужем, естественно, Вы опасаетесь так как, если это заблуждение - это сильно оскорбит Вашего мужа. Но с другой стороны, если это Вам не показалось, может пострадать Ваша дочь.
Попробуйте поговорить с мужем на эту тему, но не напрямую - в лоб, а подойти как-то со стороны. Сходите с дочерью к психологу, объясните ситуацию, пусть он поговорит с ней. У психологов достаточно методов, чтобы получить такую информацию, не травмируя психику ребенка. Не делайте скоропалительных выводов, прежде, чем не проясните ситуацию. А прояснять Вам ее придется, так как вопрос этот серьезный для всех. В первую очередь для Вашего душевного здоровья, для безопасности Вашей дочери и для отцовской репутации Вашего мужа. И, в конце - концов, для благополучия Вашей семьи.
Думаю, у Вас хватит сил, терпения и мудрости разобраться в этом вопросе. Очень надеюсь, что Ваши подозрения окажутся напрасными.