Влюбленность сына подростка в непорядочную девушку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. В нашей семье и я и муж не пьем не курим, занимаемся спортом. Моему сыну 15 лет. Умный мальчик один из самых лучших учеников класса, художник, в общем весь положительный против алкоголя, сигарет, занимается спортом. Влюбился в непорядочную девочку 14 лет. Это у нее не первые отношения с парнями. Пьет алкоголь, покуривает. Мама так же пьет курит, папы нет-алкоголик бросил их с мамой. В общем та еще девочка. Гуляет с подругой по ночам после принятия алкоголя. Гуляет по заброшенным домам. Все время лезет на него верхом прямо в парке, соблазняет заставляет обнимать ее, поглаживает его тискает, обнимает целует везде. Мой сын думает что любит ее. Она его заставляет идти с ней в заброшенные дома фотографировать ее. Они постоянно обнимаются и целуются и он даже младшего брата бросает из-за нее и обижает его. Как сыну объяснить что это плохая партия и что нужно прекратить с ней встречаться? Что можно сделать, ведь ее увлечения которые она хочет навязать моему сыну и ставит ему ультиматум, что если любишь-разделяй со мной мои интересы, могут быть опасными. Все это я узнала из их переписки в телефоне и кое что сын сам рассказывает. Я пыталась с ним поговорить, он вроде соглашается, обещает что не поддастся на поводу у нее, а сегодня вот прочитала о фото на заброшке. Помогите пожалуйста, посоветуйте что делать. . . Я в панике!!!
Как мне следует поступить?
Спасибо большое заранее.
С нетерпением жду вашего ответа.
С уважением, Наталия.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Наталия!
Обычно Не бывает так, чтобы человек нам просто не нравился.
Нам не нравятся его поступки и его отношение к нам или наоборот нравятся. Вопрос в том, что именно вам не нравится? что ваш сын встречается с девочкой(вообще с любой девочкой и какая бы девочка не была – вам это не понравится), что он встречается именно с этой девочкой, что он встречается с девочкой, которая себя ведёт не так, как вам бы понравилось, а именно эта девочка понравилась бы вам, если бы соответствовала вашим ожиданиям? И какая это должна быть девочка? И почему ваш сын стремится получить расположение именно этой девочки?
Насчёт любви и даже влюблённости говорить минимум странно… скорее всего это увлечение и это интерес к тому, что он в своей жизни не видел, это опыт взаимодействия с той средой, которая ему незнакома, главное, чтобы не было необратимых последствий, ну, вы понимаете…
я бы на месте вашего мальчика тоже попросила у девочки доказательства её любви и куда бы любовь девочки делась?
В данной ситуации всё понятно. Он решил занять позицию Спасателя, вот девочка его и использует, но стоит только попросить ему у девочки пойти ради него на какие-то уступки или жертвы или как-то помочь - вот и всё, вот и сказочке конец.
Девочку сложно осудить. Ей родители не додали ресурсов, вот и ищет она, где повыгоднее устроиться и она не привыкла отдавать и заботиться, вот и пускай ваш сын и займётся её реабилитацией, а вдруг получится и девочка встает «на путь истинный», ведь не она плохая, а её поведение – это просто её способ выжить, а сыну вашему не нужно, кому-то и что-то доказывать и можно пойти на хитрость и проверить, а его любят или просто используют.
И дальше два варианта развития ситуации или девочка сама расстанется с ним и пойдёт искать себе другой объект для реализации своих потребностей или ваш сын сумеет возродить в девочке то, что не додали ей её родители и это будет наилучший вариант. Всегда верю в людей. Не стоит на ком-то ставить крест. Стоит дать человеку шанс.
И они не случайно встретились, а для того, чтобы научит друг друга очень важным вещам, он её может научить заботиться не только о себе, но думать и об окружающих, а кто, если не он её этому научит.
а что же девочка? на данный момент дает вашему сыну, подумайте? возможно, научить его говорить «нет», не вестись на шантаж и манипуляции и начать любить и уважать себя и ещё стать уверенным в себе…
и знаете, если сейчас на данном этапе он не научится всему этому, то в будущем жизнь даст ему более жёстких учителей, а девочка - это так для разминки… видите какой чудесный симбиоз, ведь люди просто так не встречаются и подумайте, почему они притянулись друг к другу?
Почему эта ситуация случилась именно в вашей жизни? ещё много над чем можно подумать и это вопрос уже белее глубокой проработки.
в рамках данного формата консультации я могу дать только несколько вариантов направления для ваших дальнейших действий.
Да и спасать можно только тех, кто действительно в этом нуждается… и ваш сын, изменив своё поведение, сможет эту девочку спасти и самого себя тоже избавить от дальнейших посягательств на свою порядочность…
поэтому активируйте свои хитромудрые женские чары (а «все мы бабы – стервы»)) и дерзайте) скажите сыну: девочка неплохая, просто запуталась, давай ей поможем… вы и сына восхитите своей поддержкой и, в конце концов, он поймёт, кто есть кто) ведь мама его любит просто за то, что он есть, а девочке нужны доказательства, так кто лучше? Ведь стремясь постоянно доказывать, человек попадает в ловушку, поскольку однажды он не сможет доказать, что-то не сможет сделать и тогда он наконец поймёт, что обделял себя в угоду, чьим-то интересам и чем раньше он поймёт свои промахи тем лучше… помогите и сыну и его подруге пересмотреть их отношение к жизни…
С наилучшими пожеланиями, Елена Алексеевна Лобова – Клинический Психолог, МАК – терапевт, Биоэнерготерапевт, инструктор нейрографики,
консультант по иррациональным практикам древних культур…
Своевременное обращение к Специалисту позволяет решить проблему уже на первом сеансе. И получить Помощь в улучшении финансов, здоровья и отношений.