Дочке шесть лет, но она абсолютно не слушается...

Вопрос психологу:
Доброго времени суток помогите пожалуйста нужен ответ от детского психолога дочке шесть лет но она абсолютно не слушается никаким уговорам не поддается каждую утро и каждый вечер у нас начинаются скандалы я пробовала не множество раз объяснить ей что в садик собираться быстрее надо но у нас это занимает целый час она не понимает что у меня мало времени и мне надо бежать на работу как ещё донести до неё возможно мы её избаловали но она единственный наш ребёнок в семье И охота чтобы у неё все было самая лучшая пожалуйста помогите. Каждый раз доходит до нас до моих криков. Иногда бывает даже ремень. Я уже вижу что я не справляюсь с ребёнком уже нет больше моих сил. Также не слушается и бабушку. Как объяснить ребёнку что ребёнок должен слушаться с первого раза ну со второго.
Она меня доводит буквально уже до истерики и я боюсь представить что будет дальше. Нужен ответ грамотного детского психолога помогите пожалуйста. В последнее время начала переговариваться и огрызаться часто вижу как она психует может кинуть какие-то вещи в порыве злости что это и как с этим а бороться потому что добрые разговоры уже не помогают возможно это какой-то протест но против чего и для чего непонятно. Семья у нас благополучная и мамы и папы есть бабушка которая всегда спешит нам на помощь у ребёнка всё есть своя детская комната игрушки письменный стол все что нужно для ребёнка красивая хорошая одежда .ходит в садик музыкальную школу в танцевальную школу посещают подготовительные курсы при гимназии..
Автор вопроса: Гузель Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Гузель!
Не велика ли нагрузка на одну маленькую и хрупкую девочку, не говорит ли её реакция о повышенной утомляемости? Ребёнок везде и всем должен, а как же его права, прежде всего на обычное и счастливое детство? может ли ваш ребёнок побыть, хотя бы некоторое время в течении дня просто ребёнком, а не исполнителем вашей воли, воли воспитателей или руководителей разнообразных кружков? то что вы стремитесь всестороннее развить своего ребёнка и проявляете себя, как заботливая мать – замечательно, только добавьте в ритм своей жизни и просто заботу о ребёнке, душевную близость, совместные игры, прогулки и чтение, рассказы и времяпровождение в реализации общих интересов. Необходим учёт и его интересов и увлечений, именно интересов ребёнка, а не ваших бесконечных «должен, обязан и делай». Не забывайте, что ребёнок – это не тот, кто обязан во всём вас слушаться и во всём вам подчиняться - слепо и беспрекословно. Это, прежде всего человек у которого могут быть и свои права и интересы, право на усталость и на отдых, ведь вы и сами понимаете, что ваш ребёнок явился на свет не только для того, чтобы обслуживать ваши ожидания и возложенные на него обязательства.
объясните ей, да и себе, что ваша дочь взрослеет и обращаться с ней по прежнему, как с маленькой больше не стоит. Объясните ей, что она уже большая, и вы бы хотели, чтобы она уже вам помогала, заботилась о вас и о родных и поддерживала вас. И обговорите с ней, как она это будет делать. по мере её возможностей, а не ваших требований. что вы будете благодарны ей за любую помощь.
Обговорите, как это будет происходить. распределите обязанности и ответственность... И поясните последствия. Если что-то не будет сделано, то вас её поведение расстроит. И разочарует. И дайте ей возможность всему научиться, а для этого нужно время. И ваш пример, а так же желание.
Бить ребёнка ни в коем случае нельзя. Если есть протест, то он имеет под собой основу. И для всего есть свои приёмы и манипуляции, а не крики и побои. Побои и крики ничего, кроме ненависти к вам в ребёнке не возродят. Поэтому обратиться вам следует напрямую к специалисту.