Как мне научиться во время останавливать себя и не кричать на детей?

Вопрос психологу:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как мне научиться во время останавливать себя?
Я нахожусь в декрете четвёртый год, за это время много чего проработала в себе. Раньше я была очень вспыльчивой, эмоционально нестабильной. и совсем не думала что происходит. Сейчас я очень хорошо чувствую себя, понимаю что нужно телу, мозгу, могу во время позаботиться о себе, регулярно медитирую, стараюсь отдыхать в течении дня, настраиваю себя на хороший лад.
Но! Иногда появляются резкие всплески агрессии. Возникают из за того что дети начинают кричать/плакать/НЫТЬ/ издавать громкие звуки. Головой в эти моменты понимаю что дети это дети, и мне просто хочется на данный момент побыть одной и в тишине. Но если например я не могу уединиться прямо сейчас, происходит очень быстрый процесс в голове, который у меня не получается проследить. И я резко начинаю кричать, часто внутри желание убить всех вокруг, откуда то сильная агрессия ко всему что вижу. Но если я во время осознала что происходит, то скорее бегу в ванную, при необходимости выражаю эмоции там, или же начинаю общаться с собой, итог всегда одинаковый - я снова слышу себя, я снова чувствую что происходит и я снова спокойна.
Недавно начала пить магний, немного стало легче понимать эту жесть, но не всегда ещё выходит.
Я очень не хочу чтобы у детей это осталось в памяти, что мама неадекват. Хочу после самоизоляции начать бегать, раньше мне это очень помогало выбить из головы ненужные эмоции, и как раз все импульсы связные с агрессией хорошо переключить на бег, когда можно усиливать темп, ускоряться.
Подскажите, пожалуйста, как быть с этой ситуацией? Или это уже консультация психотерапевта нужна?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Наталья, здравствуйте! Вы молодец, что всё понимаете, что работаете над собой. Сейчас непростое время, которое связано с тем, что у вас маленькие дети, также сейчас самоизоляция, и вы оказались запертой в четырёх стенах. Всё это очень тяжело для психики. Ваши всплески агрессии могут быть связаны с тем, что вы всё держите в себе, вам нужно давать ей выход. Отсюда желание кричать. Медитация – это конечно нужная вещь, но необходимо что-то ещё. Купите себе боксерскую грушу или что-то подобное, чтобы был выброс негативной энергии. Также старайтесь предчувствовать такие ваши состояния, и давать выброс этой агрессии чуть раньше. Можно найти безлюдное место и прокричаться.
Мы не можем всего сказать близким людям, потому что боимся их обидеть. С одной стороны это правильно, но с другой стороны со временем всё это копится внутри нас. И в самый неудачный момент – это выйдет наружу. Поэтому заведите тетрадь, в которую вы будете записывать всё, что вас волнует. Это позволит вам выговориться, не причинив никому боли.
Занятия спортом тоже необходимы, вы будете лучше себя чувствовать, будете более уверенной в себе, будете собой гордиться, плюсов много. То, что вы хотите возобновить занятия бегом замечательно. Пока вы на самоизоляции найдите другой способ давать себе физическую нагрузку, выберите на свой вкус. Это может быть силовая нагрузка, танцы, пилатес и т.д.
Также находите немного времени для себя: смотрите хорошие фильмы, старайтесь поддерживать социальную жизнь, общаясь с подругами, занимайтесь тем, что приносит вам удовольствие.
Желаю вам душевного равновесия.
Если нужна будет помощь – обращайтесь.
С уважением, Надежда.