Истерика ребёнка 5 лет. Какой выход из ситуации?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я мама двоих девочек. Старшей 10, меньшей 5. Так вот у нас у меньшей дочери очень часто бывают истерики по любому поводу, а особенно она привязана очень к папе и когда он куда то отлучается, а её с собой не может взять она закатывает такое, что мы в шоке, она так кричит, что я б на следующий день уже б не смогла говорить даже шёпотом. Мы пытались переключать её, заинтересовывать чем то другим, но она орёт пока папа не приедет или мы не дадим ей то, что она хочет. Так она ещё и биться начала и удар у неё как у взрослого ребёнка. После успокоения я пробовала с ней разговаривать, она как не слышит меня вообще и уходит от меня. Мы пробовали ещё не обращать внимание, так она 2, 5часа проорала и хоть бы хны. Получается она берёт над нами верх, а мы ломается под ней. Может есть какой то выход с этой ситуации. Мы понимаем, что давать ей всё по каждой истерике нельзя но как быть. Страдает и она и её старшая сестра и мы с мужем. А ещё муж через 2 недели улетает за границу на 3 месяца. Я не знаю как с этим справиться. Помогите пожалуйста, умоляю. Так больше не может продолжаться. У меня уже нервы не выдерживают. А как чужим людям это терпеть если это может происходить в людном месте. Они бешеные и начинают изверятся.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Оксана.
Решение вашей проблемы я вижу только через обучение вашей дочери выражать свои чувства.
Первое, вам необходимо проговаривать свои собственные чувства и эмоции детям.
Второе, проговаривать эмоции и чувства за дочь, чтобы она потом могла их повторить. (Она не осознает свои эмоции и чувства и не умеет это делать.)
Третье, выслушать и посочувствовать дочери. Все эмоции и чувства, которые ребенок пытается донести до родителя, очень важны для него.
Четвертое, продумать, как помочь дочери выпустить скопившуюся энергию. Обнять, поиграть, вместе почитать, погладить кота или другое. Именно выбрать то, что нравится вашей дочери. Вы должны быть ребенку другом.
Все это, как ориентир, то есть куда следует в дальнейшем вам двигаться. Ребенок не умеет выражать свои эмоции по-другому – это и есть причина ора.
Это процесс не очень быстрый, поэтому вы должны быть готовы, что ребенок будет повторять такое поведение еще.
Связаться со мной можно через skype или почту, указанные в профиле.
С уважением, Марина.