После рождения второго ребенка стала агрессивная и раздражительная.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня двое детей, старшей 3 года, а младшему 1,3год, после его рождения я очень изменилась, стала очень агрессивная и раздражительная, причем у меня полное безразличие к младшему ребенку, ребенок был желанный изначально, все было хорошо, где то до месяца, а потом просто он меня начал бесить и раздражать, причем дошло до того, что я его даже ночью не слышу, как он плачет, я толком даже с ним не занимаюсь, потому что когда он начинает плакать, меня аж передёргивает, конечно, это не всегда и не регулярно, как то наплывами эти приступы агрессии, и срываюсь буквально на всех, я не понимаю, что со мной такого, раньше никогда не было, помогите, пожалуйста, я очень люблю своих детей, не хочу что бы так дальше продолжалось, я уже на протяжении последнего месяца очень плохо спать ночами, постоянно мучает один и тот же вопрос, почему там произошло, что я резко стала такой не уравновешенной и агрессивной по отношению к своим близким людям, я люблю своих детей, но не понимаю как так случилось, что у меня такое отношение к сыну, хотя он очень желанный и долгожданный, я просто думаю не могло это произойти из-за того, что у меня очень сложные отношения с моим отцом, он от меня отказался как раз, когда я сына носила и он родился копия дедушка, а у меня из-за его слов просто полное отвращения к моему отцу, могло ли это произойти на этой почве и как от этого мне избавиться.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Багаева Вера Владимировна.
Анастасия, здравствуйте!
В первую очередь хотелось бы отметить, что наши дети не всегда вызывают в нас положительные чувства - и это нормально. Да, ребенок может раздражать и вызывать агрессию, примите в себе эти эмоции, позвольте им быть и найдите им выход - занятия спором, контрастный душ, возможность бить подушку или рвать бумагу, пусть это будет на ваше усмотрение. В Ваших словах прослеживаются оттенки послеродовой депрессии. Возможно, в вас накопилась усталость и вы мало времени уделяете своему внутреннему состоянию. Попросите близких иногда позволять вам побыть наедине с собой, заниматься хоть какое-то время в день любимыми делами, огораживайте себя на некоторое время (пусть это будет хоть 10 минут в день) от домашних забот и бытовых хлопот.
Отношение к сыну действительно может быть ухудшено из-за произошедшего разрыва отношений с отцом, вы вполне вероятно проецируете это на ребенка. Ситуация эта непростая и одним письмом не решается, в этом случае, рекомендую вам проработать эту ситуацию с психологом.
Буду рада ответить на возникшие вопросы в комментариях.