Помогите достучаться до 10 летнего сына, ведет себя как бандит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста достучаться до сына, мне 26 лет у меня двое детей 10 лет сыну и 6 месяцев дочке, воспитываю их одна, посторонней помощи нет, отцы не помогают. Сын очень проблемный, он не хочет учиться в школе, ведёт себя как настоящий бандит, ворует деньги, обижает сверстников, а старших не во что не ставит. Я не знаю что делать, такое ощущение что он делает это специально. Я себя не могу контролировать, постоянно кричу, и уже начала поднимать на него руку, сама того не понимаю, могу его сильно ударить. Всё это наблюдает маленькая дочь, я понимаю что я с ним не справляюсь, боюсь куда то обращаться потому что не хочу чтоб были проблемы с дочкой. Сына я родила очень рано, он не желанный ребёнок, но ему конечно же об этом я не говорю. Но я его также люблю, и в полном объёме выполняю свои материнские обязанности перед ним. С дочкой иначе я очень долго её ждала но не как не получалось. Теперь я очень боюсь потерять из обоих. Как вернуть расположение сына и стать авторитетом в его глазах. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
здравствуйте Любовь. "Как вернуть расположение сына и стать авторитетом в его глазах" - хороший и правильный вопрос! Не переделать его, а стать для него авторитетом. Любовь, вспомните людей, которые являются для вас авторитетом в чем-либо, к которым вы располагаете, уважаете. Подумайте, почему у вас есть к ним расположение, почему вы считаете их авторитетом? За какие качества, поведение, отношение и пр?
"такое ощущение что он делает это специально" - это ощущение неспроста у вас возникло, значит оно имеет место быть. Когда человек что-то делает специально, то у него есть какая-то цель, смысл. Какая цель у вашего сына? Для чего он это делает? По сути, это главный вопрос, и ответ на этот вопрос решит все проблемы.
"Сын очень проблемный, он не хочет учиться в школе, ведёт себя как настоящий бандит, ворует деньги, обижает сверстников, а старших не во что не ставит" - для чего ворует деньги? на что тратит? Старших ни во что не ставит - каких именно? Абсолютно всех?
Пока вы о нем думаете как о бандите, и тем более говорите ему об этом, он таким и будет, ведь мама его таким считает. Дети всегда оправдывают ожидания родителей. И еще обратите внимание как вы думаете об его отце, даже если не произносите это вслух, есть ли к нему обиды и претензии. Если да, то нужно поработать с этим. Сын считывает это с вас подсознательно. Он продолжение своих родителей, наполовину от отца и матери. Если он сам плохо думает об отце или плохо думаете вы, то значит он не может любить и принимать себя полностью. Тогда и соответствующее поведение. Но здесь важнее именно ваше мнение, а не его, от вас зависит.
Своим поведением он выражает негативные чувства, пока в 10 лет он не умеет по-другому.
"воспитываю их одна, посторонней помощи нет, отцы не помогают" - уже говорит о том, что есть обиды на отцов. У детей в подсознании сидит, что отцы плохие. По поводу авторитета, тоже нужно подумать: почему выбираете отцов, которые не помогают? И как это влияете на расположение и авторитет к вам.
Также предположу, что вам бывает нелегко, раз "помощи нет", поэтому может быть недостаток внимания к сыну. И он привлекает его к себе таким образом. Негативное внимание - тоже внимание, причем более сильное, ведь вы ругая его очень эмоционально включены в него, чего детям как раз таки не хватает.
Желаю удачи! Более подробно можно почитать в моем инстаграм.