Не родной папа наказал ремнём ребёнка за проступок и она ушла жить к бабушке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Наталья. И у меня проблема в семье. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Не родной папа наказал ремнём ребёнка за проступок. Воспитывает её с 2-х лет. Никогда в жизни не поднимал на неё руку. На эмоциях "выгнал из дома", но тут же поступил по другому. Ребёнок обиделся, ушла жить к бабушке. Биологический отец, редко появлялся в её жизни. А в крайний день рождения подарил ей новый телефон и ребёнок после этого поступка начала его выделять его. При этом он никогда не баловал её подарками и вниманием. Ребёнок был у детского психолога, но мне кажется что тот психолог лишь усугубляет ситуацию, так как говорит такие вещи как "ты удобна для родителей, потому что помогаешь им" . Получается что выставляет ребёнка "рабом". После этого психолога сложились тяжёлые отношения с ребёнком. Я несколько раз пыталась поговорить с ней и вернуть домой, но она категорически отказывается. Всё говорит словами психолога, что мы её не любим, что мы её используем и многое другое. Хотя всё наоборот, всё для детей делали, всё что хотели, всё что просили, не жалея не сил, не денег.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Наталья!
Когда возникают проблемы с ребёнком, это нормальное течение жизни. Но наказывать ремнем - это насилие и лучше это понимать, и решать вопрос наказания другим способом.
Этот ребёнок, Наталья, про которого вы пишите, кто она вам, дочь? Не очень поняла кто вы в семье, мама, сестра, тетя? Вы и отца ребёнка называете не родной папа... Не очень понятно кто кому приходится..
Родители по мере поступления разных вопросов, каких то конфликтов, не послушание, проступков детей, могут научиться реагировать таким образом, чтобы и авторитет не потерять, и ребёнка. Выдерживать некий баланс. Создавать такие условия дома, это значит быть готовым слышать ребенка, и в то же время уметь устанавливать границы дозволенного! Это желательно объяснить не родному отцу. Ведь, он раньше не поднимал руку, значит и теперь нужно искать пути, договариваться с дочерью. Она ушла к бабушке, так как ей больно, обидно.
Далее, Наталья, вы пишите про биологического отца. То что он начал общаться с дочерью, что тут вас беспокоит? Ребёнок стала его выделять, как вы пишите, но это и понятно, ей приятно, что папа сделал такой подарок. Вас это беспокоит?
Что касается психолога, который работает с ребёнком, ну психологи разные во первых, во вторых родители вправе прийти и тоже поговорить, понять что к чему, психолог может объяснить, как он видит ситуацию. Тем более, это касается семьи в том числе, в зависимости, сколько ребёнку лет. Сложно отвечать на письмо, так как вы не пишите, сколько ребенку лет?!
Рекомендую обратиться к семейному психологу, чтобы глубже понять сложности в отношениях в семье, в частности с ребёнком.
Всего хорошего!