Разговор с учителем: она делает замечания ребёнку и не знает, что ещё предложить. Что посоветуете?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мой сын учится в 1 классе всего 3 месяца, но уже назрел конфликт с учителем и родителями одноклассников. Мой ребёнок очень активный, с 3 лет серьёзно занимается хоккеем. В школу пришли к хорошему учителю, и в первый месяц было все спокойно. Небольшие шалости только. Потом учитель уволился, и дети целый месяц были брошенками, у них заменяли. Дисциплина в классе пришла к нулю. Дали новую учительницу, 35 лет, из среднего звена , педобразования нет экономист она. И начались постоянные жалобы на ребёнка моего и других активистов . Эти вопросы учитель озвучивает в общем чате , в связи с чем родители ругаются друг на друга . Ребёнок не хочет идти в школу, называет учителя злой уже в 1 классе. Разговор с учителем: она делает замечания ребёнку и не знает, что ещё предложить. Что посоветуете? С ребёнком говорим каждый день, но учитель ему не нравится. Сейчас все родители обсуждают в чате детей охотников, то есть учитель развернул буллинг против некоторых из них . Стоить перевестись?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Романюк Наталья Владимировна.
Здравствуйте, Дарья. Вы описали школьную ситуацию вашего сына первоклассника. Честно сказать, сразу возникает вопрос - на каком основании учителем работает человек без педобразования - все настолько печально, что нет кадров? С другой стороны, нельзя гарантировать, что даже с идеальным учителем у ребенка не возникли бы проблемы с поведением. Ведь если вы отмечаете его активность, значит предполагаете где-то неусидчивость, импульсивность. Так? Безусловно, при отсутствии организованных взрослым границ и контроля, эти проявления усиливаются и приводят к конфликтам. Что же делать?
Вариант 1.Если кроме вас есть еще не довольные родители, собраться и обсудить очно ( не в чате) все претензии и недовольства. Записать и оговорить с учителем имеющиеся проблемы. Тактично, а главное с принятием двухсторонних мер. Спросите в чем родители могут помочь. Если учитель адекватен, то он будет сотрудничать. При необходимости подключите школьного психолога. Если же участия со стороны учителя не последует, пишите коллективную бумагу на имя администрации школы или директора с просьбой посодействовать в разрешении конфликта ( причины есть - публичное обсуждение детей в чате, отсутствие контакта между учителем и детьми, проблемы дисциплины и трудности адаптации к школе).
Все то же самое можно сделать и в одиночку ( но эффект будет меньше и придется самостоятельно отстаивать интересы своего ребенка, быть готовым к разной реакции, как со стороны учителя, так и со стороны админитрации).
Вариант 2. Перевести ребенка в другой класс или школу. Этот вариант может иметь место если ресурсов с вашей стороны, чтобы отстаивать интересы ребенка нет, или он кажется вам более удобным по каким-то причинам. Но, с точки видения психолога, этот вариант можно рассматривать как бегство от проблемы. Ведь не случайно вам досталось данное испытание? Подумайте.
Вариант 3. Обязательный! Вместо многократных разговоров с ребенком, пойти к специалисту- психологу и позаниматься на развитие эмоционально- волевой сферы ребенка, развитие процессов внимания. При этом помочь вам, как маме, в организации времени и пространства сына, регуляции режима дня ( профилактика перегрузки нервной системы и др.).
В целом, проблему надо видеть и решать с нескольких сторон, тогда и эффективность будет выше.
Желаю вам принять правильные решения в этой ситуации и доверьтесь своей интуиции! С наилучшими пожеланиями, Наталья Романюк.