Длительное время надо носить повязку на глазу не снимая. Как не сорваться?

Вопрос психологу:
Добрый день!
У меня с детства сходящееся косоглазие, угол не очень большой, если не смотреть человеку прямо в глаза - обычно это не заметно. При этом нет бинокулярного зрения (не могу смотреть сразу двумя глазами). В детстве пытались лечить упражнениями в клинике, очками и тд - ничего не помогло. Есть компания друзей, живу с молодым человеком, работаю, в целом в жизни всё нормально складывается.
Сейчас мне 24 года, и я узнала, что в другом городе занимаются полным излечением этого недуга и восстановлением бинокулярного зрения. Съездила туда и мне расписали, как можно избавиться от этой проблемы. И первый шаг к этому - ношение постоянной повязки на глазу, от сна до сна. Есть специальные линзы, которые закрашивают под цвет глаз и получается, что линза перекрывает зрение на одном глазу - это заметно меньше, но всё равно заметно. И главная проблема - такую линзу нельзя носить постоянно, всё же повязка или пластырь предпочтительнее.
Я уже начала носить повязку и заказала линзу, родственникам и друзьям рассказала о лечении. Но я очень боюсь сорваться. Это не очень комфортно физически и морально - ходить с одним заклеенным глазом. Но, с другой стороны, я понимаю, что если брошу - то так и не смогу никогда смотреть людям в глаза из-за того, что глаз косит. Конечно, лучше потерпеть год (может меньше, а может и больше) в повязке, зато полностью решить эту проблему. Хочется узнать, есть ли психологические способы, как правильно себя настроить, как к этому относиться, что говорить людям, которые будут задавать вопросы (про косоглазие лишний раз тоже упоминать не хочется).
Заранее спасибо за помощь!
Автор вопроса: Лина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Лина! Проблема в том, что Вы боитесь того, что скажут люди о Вас, что они узнают о Вашем косоглазии, Вы стестняетесь себя, а то, что стремитесь это скрыть от всех, говорит о том, что Вы отвергаете это в себе, так и не можете принять, боитесь отвержения или критики со стороны окружающих. Вот здесь и получается порочный круг: Вы отвергаете себя, пытаетесь соответствовать ожиданиям окружающих, чтобы не получить от них критику и отвержения, прячете себя, показываете им лишь часть себя, а они и принимают ту часть, которую Вы показываете, получается всё равно - отвергая Вас целиком. Запутанно, но это внутри Вас - Вы делаете зависимой себя и свою жизнь от взглядов окружающих, стесняясь быть собой, такой какая Вы есть. Проблема не в косоглазии, не в том, что кто-то это заметит - всё это не важно! Проблема в том, что этого стесняетесь Вы сами в себе. Вот над чем и стоит поработать - во-первых, это над границами своей личности, научиться отделять себя от окружающих, разрешая себе быть собой, а всем окружающим, разрешая принимать Вас или отвергать, думать о Вас всё, что они хотят, Вы не можете за это отвечать и контролировать. Когда Вы снимите это напряжение с себя, когда перестанете думать о всех окружающих и о том, что они там подумают о Вас и о Вашей повязке - увидите, станет гораздо легче! И Вы не будете чувствовать себя как зверёк, на которого все смотрят, а Вы не знаете как себя от них спрятать! Возможно, что сейчас, когда Вы стали носить повязку и пришло время разобраться с отношением к самой себе и с зависимостью от мнения окружающих и от их оценок.