Шумные соседи. Как убрать боли в животе и диарею?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уже несколько лет мучают соседи - нижние разговаривают только ором, постоянно двигают стулья со скрежетом и визгом, ударяют чем-то в стены и чем ближе к ночи тем громче; сверху постоянный топот, они вообще не спят и кажется не сидят, бегают часами с короткими перерывами туда-сюда по квартире. Разговоры с ними выглядят следующим образом "Ваши разговоры и удары слышно в моей квартире, сейчас 12 ночи и я хочу спать, пожалуйста потише" либо "Время 3 часа ночи, ваш топот мешает мне уснуть", на что одни говорят "пошла отсюда куда подальше", другие делают из меня дуру "мы ничего не делаем, у вас галлюцинации". Полиции сообщается тоже самое "Мы ничего не делаем, ей кажется, она чокнутая". Соседи все время меняются, а старики не хотят ни с кем связываться и меня в борьбе с этими наглецами никто не поддерживает (все говорят мне не мешает или ничего не слышу).
Каждый раз, когда они приходят домой, вновь начинается шум, у меня тут же возникают сильные спазмы в животе, как будто каждый этот удар из их квартиры приходится мне прямо в живот (внутри все словно сжимается), меня просто трясет, когда соседка часами разговаривает на полную катушку по телефону, ее не останавливает ни позднее время, ни просьбы быть потише, или каждые 10 минут зачем-то возят стулья по полу. Дома не бывает тихо вообще, только глубокой ночью. За это время у меня развилась бессонница (только начнешь засыпать, вдруг, бац, ударили чем-то об пол или начали орать друг на друга и сон как рукой), диарея (от этих спазмов и диких болей сразу бегу в туалет), которая переросла в серьезное заболевание, из-за которого я потеряла часть кишечника. Покоя просто нет, я в постоянном напряжении и раздражении на безнаказанно издевающихся соседей, я не могу расслабиться в собственной квартире, из-за этого я не могу прийти в ремиссию, врачи говорят, если я не смогу исключить стресс - я полностью лишусь кишечника. Мне хочется удушить этих беспредельщиков, их ничем не разжалобить, они считают, что имеют право делать в своих жилищах все что им заблагорассудится, даже в ущерб другим. Утихомирить их я не в силах, полиция не помогает, они только озлобились на меня, переехать я не могу, я в каком-то безвыходном положении - я прохожу серьезную агрессивную терапию и все без толку из-за постоянного стресса, от которого не спрятаться. Я пробовала медитировать, как-то отвлекаться, уходить на целый день из дома (из-за болезни я не работаю, просто шатаюсь по улицам до темноты, и со слезами возвращаюсь домой, где нет покоя и отдыха, где вечно слышны соседские склоки и грохот), пробовала целый день носить беруши, но от грохота (что они там делают - будто целый день бесконечно что-то грузят и опрокидывают) они не спасают, по всей моей квартире идет вибрация от постоянных ударов позвякивает посуда на полках. Успокоительное делает сонной, но раздражение от соседского шума не убирает. Как было хорошо, когда они исчезли куда-то на целых 2 недели - у меня улучшился стул, сон, боли прошли, но с их возвращение все вернулось. У меня никого нет, поддержки получить неоткуда, оказалась один на один с болезнью и соседями-вредителями. Я не знаю, что мне делать в такой ситуации, как "уговорить" себя не реагировать на все эти раздражающие звуки, ведь другим соседям ничего не мешает, а я теряю здоровье. Я беспрерывно мучаюсь и все чаще хочется, чтобы все это уже быстрее закончилось. Как я могу себе помочь в моей ситуации?
Автор вопроса: Александра Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Александра, здравствуйте. Я сочувствую Вам в вашей ситуации, очень сложно находиться в постоянном напряжении, особенно, когда это касается своего личного пространства, в котором чувствуете беспрерывное мучение. Давайте попробуем найти выход.
Александра, вы написали, что соседи мучают Вас шумом несколько лет, а сколько? Когда Вы впервые стали испытывать дискомфорт от их перемещений? Еще вопрос с проблемами кишечника, что было раньше, стресс от соседей или ваше заболевание?
Вы написали, что соседи постоянно меняются, значит, в общем, проблема в перекрытиях, раз слышно любое перемещение и разговор? Возможно, стоит сделать звукоизоляцию потолка?
Насколько я правильно поняла, Вы сейчас нигде не работаете и сидите дома целыми днями, при этом Вы написали, когда соседи приходят, у вас тут же появляются спазмы, с другой стороны Вы пишите, что дома не бывает тихо вообще, только глубокой ночью, но также ночью что-то падает и Вы просыпаетесь. Все-таки, бывает так, что не все 24 часа Вы чувствуете шум?
Теперь по поводу времяпрепровождения. Раньше Вы работали? Есть у Вас какие-то увлечения? Вы написали, что отвлекаете себя тем, что шатаетесь целыми днями до темноты. Скажите, а куда вы ходите, можно ли на улице не просто шататься, а куда-то сходить? Погулять в парке? Насколько Вам комфортно самой с собой?
По поводу поддержки, Вы написали Александра, что у Вас никого нет, получается, что нет друзей и родственников? Или есть, но не ладите? Вообще, как Вы строите отношения с людьми? Были ли когда-нибудь друзья? Из ваших слов, я поняла, что не хватает внутренней поддержки, сил, опоры на себя. Для этого, желательно, найти Ваши негативные убеждения относительно себя, проработать их и изменить.
Расскажите о том, какая у Вас была раньше жизнь, до Вашего заболевания, до того, когда Вы стали нетерпимы к звукам от соседей, чем она была наполнена? Это очень важно, чтобы понять, когда-то Вы были счастливы и как вернуть это состояние сейчас.
Вы написали, что беспрерывно мучаетесь и ждете, когда все закончится. Для окончания Ваших мук нужно разрешить две важные задачи:
-здоровья (пройти терапию)
-не раздражаться от посторонних шумов от соседей.
После выздоровления, Вы что планируете делать? Продолжите фразу: «Я хочу выздороветь, чтобы…»
По поводу соседей, Вы раздражаетесь больше всего от чего, от того, что люди что-то двигают или что они делают специально и к Вам неуважительно относятся? Где-то раньше, Вы чувствовали себя также, что Вас не уважают, «делают из вас дуру», не воспринимают всерьез?
Возможно, хватит воевать? Попробуйте изменить к ним свое отношение, что они не вредители, они не специально так хотят Вам жизнь портить, они обычные люди, у которых также есть свои проблемы и нет никакого желания топать специально, чтобы выводить Вас из себя. Вообще, у Вас возникают такие чувства, что мир к Вам несправедлив, что Вы не получаете то, что хотите.
Рекомендации
1. Попробуйте выписать по пунктам все то, что Вам доставляет радость и счастье. Например, просмотр любимого фильма, принятие ванны, прогулка, и т.д., в общем, все то, что дает Вам силу и энергию. Что Вам нужно, чтобы чувствовать себя счастливой.
2. Александра, заведите Дневник чувств. Возьмите тетрадь и описываете каждый день, что Вы чувствуете (гнев, ярость, обиду, печаль, радость), а также свои реакции и мечты. Рефлексируйте, что Вы испытываете во взаимоотношениях с людьми. Хроническое напряжение – результат ваших подавленных эмоций и чувств. Кроме того, учитесь придавать ценность тому, что сегодня Вы делали. Хвалите себя за каждую мелочь, ведь Вы у себя самое дорогое, что есть.
3. Следующим шагом, нужно вывести напряжение из мышц. Попробуйте постепенно сжимать сначала кисти рук, затем полностью расслаблять, тоже самое сделать с ногами, животом, с ягодичными мышцами и в конце попробовать напрячь мышцы лица, а затем их расслабить. Более подробно это упражнение на напряжение тела и его расслабление посмотрите в интернете.
4. Я рекомендую прочитать книгу Стефани Шталь «Ребенок в тебе должен обрести дом. Вернуться в детство, чтобы исправить взрослые ошибки». В книге представлены эффективные упражнения и рекомендации для решения самих тупиковых проблем.
Ваше состояние здоровья напрямую зависит от неприязни к вашим соседям, так как чувствуете, что нарушены Ваши личные границы, но сделать ничего не можете. Поэтому очень важно поменять Вашу реакцию на ситуацию, проработать негативные эмоции и телесно отреагировать.
По возможности, обратитесь к психотерапевту, чтобы проработать негативные убеждения, начать лучше себя чувствовать и не испытывать постоянных раздражений.
Если совсем будет плохо, можно обратиться в кризисный центр 812, пообщаться со специалистом по скайпу бесплатно, 6 консультаций.
Александра, я желаю Вам скорее выздороветь, изменить в лучшую сторону Ваши отношения с соседями, перестать мучиться и почувствовать себя счастливой.
Если появятся вопросы, то обращайтесь.
С уважением, Радионова Ольга.