О выборе профессии. Как мне лучше поступить?

Вопрос психологу:
Доброе утро! Я хотела бы проконсультироваться, как лучше поступить. Расскажу все по порядку с самого начала.
Я училась до 11 класса. Обычно к этому времени подростки уже более менее знают, кем хотят быть, определяются, где и на кого учиться после окончания школы. Я же когда заканчивала 11 класс понятия не имела, кем хочу быть. В форме ЕГЭ сдавала обязательные предметы (русский, математика база и профиль) и дополнительный обществознание (этот предмет я сдавала не потому что он нужен мне для поступления, а потому что я была уверена, что кроме него больше ничего не смогу сдать...). В итоге 11 класс я закончила с отличием, ЕГЭ сдала (математику профильную на 45 баллов; русский на 88; обществознание на 50), а с профессией так и не определилась. С этими предметами можно поступить в какой-либо гуманитарный вуз;
Учиться и жить хотела в Москве, уперлась, что хочу в столицу и другие города даже не рассматривала.
Учебное заведение искала опираясь на список специальностей на которые можно поступить с моими результатами ЕГЭ исключительно на бюджет (тк понимала, что родители не смогли бы оплачивать мне учебу и содержать меня в большом городе)
По своим предметам и баллам я подходила на специальность дошкольное образование что ли (в общем воспитатель) и учитель начальных классов; туда то я и пошла первым делом подавать документы, хотя с детьми и в школе или детском саду вообще не хотела бы работать...
Мест бюджетных не осталось. По баллам не дотянула. Вторая волна поступления в вузы закончилась.
Подумала, что если в этом году никуда не поступлю, то в следующем уже не смогу и пытаться не буду; да и родителей не хотела расстраивать, поэтому решила подать документы в колледжи (там приёмная комиссия была до 15 августа вроде). В колледжи я подавала документы на специальность «строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (логического объяснения своим действиям я дать не могу. Не знаю, чем я руководствовалось на тот момент...)
Т.к. аттестат у меня красный, то меня сразу приняли. Поступила я на 2 курс, так как после 11 класса; учиться 2 года 10 месяцев.
Первый год (2 курс) я отучилась хорошо; первый семестр была на стипендии;
Все изучаемые дисциплины более менее понимала, все, кроме технической механики (а это основная дисциплина для моей специальности), в итоге во втором семестре не сдала по ней экзамен.
Потом практика, каникулы, я уехала домой.
На пересдачу не пошла, потому что знаю, что не смогу сдать...
С июля из головы не выходят мысли по поводу того, правильную ли профессию я выбрала. И до сих пор.
Летом вполне могла забрать документы и поступить в другое место; думала о том, что вроде бы мне интересна медицина, в частности косметология; но так и не не решилась, потому что от всех людей(родители, друзья), с которыми я говорила о своих мыслях я ждала какой-то поддержки, толчка, но так и не получила этого, ещё потому что стыдно перед родителями и другими родственниками (денег было потрачено достаточно, нервов тоже).
Сейчас собираюсь переводиться в другой город на эту же специальность, потому что в другое место уже не смогу поступить, тк приемная комиссия закончилась.
Если сейчас забирать документы, то 2 года будут потеряны; если этот год доучиться, то в следующем не будет смысла забирать документы, тк останется доучиться 1 год. Если доучиться эти 2 года, то будет ли смысл потом поступать в медицинский (там же только очно - а это ещё 4 года, чтобы только СПО подучить). Полноценно работать во время учебы не получится... тянуть деньги с родителей не хочу, у меня ещё младшая сестра есть, ей тоже нужно учиться; поэтому хотелось бы скорее быть финансово независимой.
В общем я уже запуталась в этой ситуации, и не знаю, как лучше мне сделать. Очень надеюсь на помощь.
Заранее благодарю!
Автор вопроса: Виктория Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, виктория. На самом деле вы свою специальность уже выбрали. Вы хотите посвятить себя медицине в частности хотите стать косметологом. Почему бы и не попробовать. Что касается финансовой стороны, то можно найти подработку в вечернее время плюс стипендия. Да, скорее всего, будет трудно, но зато вы будете себя обеспечивать сами. Прежде чем начать учёбу в учебном заведении, можно закончить какие-нибудь курсы. Например, парикмахера, визажиста, маникюрщика. Тогда у вас будет ещё одна возможность для заработка.
Можно также, если всё же вы сомневаетесь в том, что вы выбрали правильную специальность, пройти профориентационные тесты. Выяснить к чему у вас есть склонности (способности). И уже, основываясь на этом, выбрать подходящую специальность и соответственно учебное заведение.
Когда выберите специальность, не кидайтесь сразу же выбирать вуз или колледж, а изучите что вас ждёт. Посмотрите всё, что можете об этой специальности. Какие дисциплины преподают на этом факультете (отделении). Почти на всех сайтах учебного заведения предоставляется список изучаемых дисциплин.
Что касается недобора баллов, скорее всего для поступления можно как-то пересдать. Об этом лучше точнее узнать там, где вы будете учиться.
Желаю вам удачи. У вас обязательно всё получится.