Не хочу работать на новой работе.

Вопрос психологу:
Недавно устроилась на новую работу в должности переводчик, до этого работала в другой организации на хорошей должности. Проработала там 14 лет. Но в связи с переездом в другой район города мне стало тяжело туда добираться. Я отправила резюме в организацию что поближе к дому, организация очень крупная, престижная. Надо сказать что у меня очень хорошее резюме, хороший послужной список и я была на хорошей должности на старой работе. Я пришла на собеседование. Мне туманно объяснили о моей будущей должности. Я прямо им сказала какую бы должность хотела (одинаковую со старой работы), мне сказали что такой вакансии у них свободной нет, но есть ставка переводчика. Я согласилась с мыслью что когда освободится вакансия которую я хочу, я смогу туда перевестись. Прошло уже 3 месяца как я работаю. Работаю я хорошо, ответственно, руководство меня хвалит. Но недавно освободилась вакансия о которой я говорила начальству при поступлении на работу, и мне ее не предлагают. Мало того, начальник вызвал меня к себе и сказал "Вы можете нам кого нибудь посоветовать, у нас освобождается должность, нам нужен такой же грамотный человек как и ВЫ". Я растерялась и сказала что никого посоветовать не могу. Руководство знает что у меня есть опыт работы на этой должности но не предлагает мне эту работу? Что во мне не так? Очень хочу уйти с работы, потому что должность на которой я сейчас на много ниже той что я работала раньше, и это очень давит на мое самолюбие. Посоветуйте пожалуйста может стоит перетерпеть?
Автор вопроса: Жансая Мамикова Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Жансая!
Попробуйте сами предложить свою кандидатуру и исходя из этого будете решать, что делать дальше.
Как работодатель узнает о вашей готовности занять эту должность, если вы молчите?
Да, вы говорили об этом на собеседовании, но людям свойственно забывать.
Напомните, заявите о себе, проявите инициативу.
С вами все в порядке, главное, что вы сами про себя знаете, что работа вам по силам. Теперь дайте об этом знать руководству.
Если они сочтут вашу кандидатуру не подходящей, то можете подыскивать новое место работы.
В любом случае ТЕРПЕТЬ не надо, поскольку неудовлетворенность будет расти и потом вырвется в виде агрессии на близких.
На всякий случай дам вам технику для определения уходить с работы или нет.
1. Возьмите лист А4
2. Напишите вопрос: есть ли причины для смены работы
3. Делите страницу на две колонки
4. Первая - менять работу, Вторая - не менять соответственно
5. Заполняете обе колонки
Пишите те критерии, которые важны именно для вас.
6. Вводите значимость критерия
5 баллов - устраивает, ничего не хочу менять
4 балла - устраивает, но при случае можно изменить
3 балла - не устраивает, но можно мириться
2 балла - не устраивает, с трудом терплю
1 балл - плохо, нужно менять
0 баллов - очень плохо, нужно срочно менять
7. Оцениваете записанное в обеих колонках
8. Считаете и делаете вывод
Желаю вам получить заветную должность!
С уважением, Ольга Новикова