Прокрастинация на работе. Боюсь насмешек коллег.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Андрей, мне 27 лет, очень надеюсь, что вы сможете помочь разобраться мне в моей проблеме. Я работаю в крупной компании, разрабатываю конструкторскую документацию на оборудование ( чертежи, схемы). Опыт 1 год в этой сфере. И проблема моя в том, что я ( по неизведанным мне причинам) тяну со сдачей чертежей проверяющему, боюсь,что найдут ошибки, что я негодный, никчемный. А сейчас еще ухудшилось положение тем, что мне дали другого проверяющего моих чертежей, и он ( я это знаю) считает, что я совсем ничего не знаю, смеется когда приношу ему чертежи, говорит, что ты как то не совсем понимаешь, что мол делаешь. И поэтому приходится отодвигать момент очередного подхода на проверку, из за этого страдаю сам, страдает мой КПД, и сам себя начинаю грызть изнутри. Себя совсем замучил тем, "а что если это? а что если то?" И каждый день по кругу. Есть ощущение, что остальные, кто сидит в нашем кабинете ( а нас 4 человека) будут усмехаться над моими ошибками. Трезво оценивая ситуацию, я понимаю что они работают, кто 5, кто 10 лет, знают больше, но все же.Мне это не дает покоя уже 1,5 месяца, как поменялся проверяющий. Вообще, понимаю что я почему очень близко к сердцу принимаю все эти смешки, как все говорят, что "наплевать что подумают другие", а как этого добиться, с чего начать - нет пока ясности. Я тоже хотел бы не обращать внимание на всякого рода насмешек. Помогите советом, пожалуйста. P.S. Другого проверяющего заполучить не могу, тот человек, который проверял ранее - уволился, а другие - не имеют права проверять чертежи.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день, Андрей!
Хочу сказать вам, что ваши сомнения и опасения насмешек - вообще-то, вполне нормальное состояние (дело только в чрезмерности). Сложно найти человека со стажем в 1 год, который бы чувствовал полную уверенность перед более опытными коллегами. Такое состояние называют в психологии синдромом Самозванца: то есть, вы боитесь насмешек ИМЕННО потому, что сами еще не уверены в своих компетенциях. Такое же состояние испытывает, например, вновь избранный президент, начинающий практику юрист или любой начинающий. Например, начинающий конструктор или начинающий психолог.
Поэтому, чтобы привыкать к этой своей новой роли, уместно делать "копилку достижений". К примеру: "Да, я чего-то еще не знаю, но зато....": и по пунктам перечислить все ваши достижения за год. Пусть это будет мимолетная удача или похвала. Или тот момент, когда вы сами чувствовали себя на высоте. Скрупулезно перечисляйте моменты успеха. Даже если их не так много.
Это внешняя сторона. С другой стороны, посмотрите, вы и психологу пишете: "Помогите советом, пожалуйста". То есть, психолог "знает точно", а вы - как будто нет. Не напоминает ваше положение на работе? Эта позиция уязвимого ребенка, напуганного мощью старших, и она бессознательно транслируется в вашей реальности. Уверена, что не только в работе. Где-то еще. Здесь нужно бы проработать ситуации в детстве, когда вас критиковали: как вы воспринимали и переживали их? Что ощущали? Какой образ себя сформировали?
И, уже с позиций взрослого, объяснять себе (внутреннему ребенку): "Да, иногда кто-то знает лучше, но от этого моя ценность не уменьшается. Я тоже могу знать - и даже больше других..." Что-то в этом роде.
Основное, что хотелось бы донести: вам нужно достроить свой образ уверенного и компетентного - самому. Признавая промахи, упорно замечать и достижения и постоянно проводить "инвентаризацию" успехов. Если нужна более глубинная проработка, я на связи.