Как понять, кем я хочу быть в этой жизни в профессиональном плане?

Вопрос психологу:
Маргарита, 24 года.
Одно высшее образование в сфере туризма.
С 20 лет работала в этой сфере. Но так как заработок в этой сфере небольшой, выбрала сферу IT технологий, по принципу больше зп,чем была, близко к дому, комфортные условия работы. Но все чаще , сидя на работе, задумываюсь, что не хочется быть роботом и работать просто так, чтобы хватало денег на "прожить". Хочется, чтобы было любимое занятие, в котором , я могла бы развиваться и мне было бы интересно. Но, когда задаю вопрос, что мне интересно, определиться не могу. Так как везде по чуть чуть. А дело, которому бы я хотела , посвятить всю себя, нет. В идеале, хотелось бы открыть свой бизнес. Но опять же , все упирается в то, а что именно? Чтобы что-то открыть, следует в этом разбираться. На обычной работе, устраивает, что есть коллектив, общение. Но конкретно обязанности неинтересные. И хочется больше свободы, чтобы ты мог распределять сам свое время. Также заботит вопрос о том, чтобы было не только интересно, но еще и хорошо оплачивалось. Уже сменила 3 места работы, сейчас работаю на 4. На первом месте работы проработала около двух лет, в гостинице, сфера нравилась, но зп была очень маленькая, но так как не хватало денег, ушла в другое место. Там проработала год, но было сильное эмоциональное напряжение, не видела там развития, стало физически неудобно добираться, и в итоге тоже ушла. Затем работала в туризме, но так как зп маленькая была, плохие условия труда и отсутствие толком работы, тоже приняла решение уйти. И теперь почти каждый день, мучает вопрос, чем бы я в действительности хотела заниматься, что будет мне интересно и захватывать полностью. Как все таки заглянуть в себя, и понять, что мне будет интересно, в чем себя попробовать?
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Маргарита, добрый день!
Из Вашего письма я поняла, что у Вас возник вопрос о своей самоактуализации. Самоактуализация – это наивысшая потребность человека. То есть, стремление человека к наиболее полному выявлению и развитию своих личностных возможностей. И если человек выявил, что его личностная возможность (или талант) ковка, например, то именно в этом деле он будет успешен и счастлив.
Поэтому тут необходимо поразмыслить над вопросом: какой у меня есть талант? Вспомните, что Вас увлекало в детстве? Кем Вы мечтали стать и почему? Может, у Вас есть какое-то хобби, которое приносит Вам удовольствие? Часто бывает так, что люди хобби делают своей профессией, и тогда эта профессия увлекает их полностью. У меня есть техника, которая может помочь выявить Ваш талант, если Вы не можете вспомнить его, например. Но эту технику надо проводить в контакте с Вами.
Также Вы должны быть готовы к тому, что в первое время Ваш бизнес может не принести тот уровень доходов, на который Вы рассчитываете. Необходимо быть готовой к затратам, а для этого надо иметь инвестиции.
«Как все таки заглянуть в себя, и понять, что мне будет интересно, в чем себя попробовать?» - могу советовать только работу с психологом для познания себя: кто я; какая я; чего я хочу; какие мои желания; где мои желания, а где желания окружающих (например, родителей) и вообще – какая я личность? Ответы на эти вопросы помогут заглянуть в себя. Психолога Вам рекомендую потому, что человеку сложно разобраться самостоятельно, так как срабатывают психологические защиты, а психолог поможет обойти их.
Надеюсь, я Вам помогла и немного разъяснила ситуацию согласно той информации, которую Вы мне предоставили. Познавайте себя и у Вас всё обязательно получится! Познание себя всегда даёт плоды! Нужна будет помощь – обращайтесь! Если у Вас есть возможность, дайте мне обратную связь, насколько мне удалось Вам помочь. Спасибо!