Стоит ли менять профессию на ту, что мне нравится?

Вопрос психологу:
Я с 10 класса школы поняла, что хочу стать ветеринаром. Всю жизнь любила животных, смотрела каналы про них , постоянно таскала домой бездомных котов и собак, завела 2 котов на данный момент. В конец 11 класса стал вопрос: куда поступать? Все родственники настаивали на медицине ( бабушка и мама врачи). Я до последнего сомневалась, но всё же решила уступить, в конце концов вторым моим желанием было стать психиатром. Поступила я по целевому направлению от маминой поликлиники. Первый год пошел более менее нормально, потому что в основном была школьная биология, которая мне нравится и другие, в основном школьные, предметы. На втором курсе начались проблемы, я всё больше осознавала, что выбрала всё таки не тот путь. Быть врачем мне никогда не хотелось, и даже перспектива стать психиатром угасла, т.к сама имею ряд проблем с психикой, и меня перестало это привлекать. Со второго семестра 2 курса началась сильная депрессия, я перестала учиться, в конце семестра рассказала родителям и родственникам , на что получила сплошной негатив и скандалы . Решила подумать, взяла академический отпуск. Родственники настаивали на продолжении учебы в медицинском, обоснования
это престижем профессии и тем, что " в своей ветеринарии ты работы не найдешь ". Я решила, чтобы никого не расстраивать вернуться и отучиться( а это не много не мало оставшиеся 4 курса), а потом пойти на ветеринарию. После возвращения на учебу , ничего не изменилось, началась снова депрессия, еще сильнее чем была, отягощенная моим обещанием закончить . Сейчас я не вижу смысла жить, всё в моей жизни мне противно и тягостно. Мама довольно строгая , и я не боюсь поговорить с ней , поддержки ни от кого я с большей вероятностью не найду. Я не знаю что делать. Продолжать дальше страдать и выжимать из себя последнее или всё таки независимо от чего-либо мнения поступить так , как я хочу?
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Макаренко Амалия Алексеевна.
Здравствуйте, Мария!
Если Вы убеждены, что Ваше состояние обусловлено тем, что Вы реализуете чужие желания, и, по сути, не живете своей жизнью, не можете осуществить свою потребность, то ответ очевиден, что нужно делать то, что нужно Вам. В этом случае Вы должны быть готовы к тому, что Ваши близкие могут лишить Вас своей поддержки и Вам нужно будет это выдержать. Вам стоит проанализировать несколько вопросов (возможно ответы на них породят новые). Отчего на самом деле Вам не хочется жить? Возможно от того, что Вы не можете заниматься тем, чем хотите, но возможно от того, что с Вашим мнением и интересами не считаются, не признают Ваше право быть тем, кем Вы есть и тем, кем Вы хотите быть. Что означают для Вас животные? Какие чувства вызывают у Вас животные? Возможно, Вы чувствуете большую близость к животным, нежели к людям? Или воспринимаете их как невинных и беззащитных существ, которые нуждаются в опеке, и возможно Вы в животных видите в чем-то саму себя. Почему Вы имели и утратили интерес к психиатрии? Вы не указываете, какие именно у Вас проблемы с психикой. Возможно приближение к патологии (которая у Вас есть или Вам кажется, что она у Вас есть) Вас пугает или Вы считаете, что наличие проблем с психикой не дает Вам возможность осуществлять профессиональную деятельность (это может быть большим заблуждением). Вы пишите: «Все в моей жизни противно и тягостно», это, несомненно, депрессивное высказывание, особенно настораживает «Все». Постарайтесь посмотреть на другие стороны жизни - любовь, дружбу, хобби, развлечения и др. Попробуйте поговорить с семьей, объясняя, что Вы плохо себя чувствуете, объясните серьезность своих намерений (если они таковы), объясните, что нуждаетесь в поддержке близких.
Это Ваша жизнь и Вам решать, как Вам ее жить. Всего Вам самого доброго!